Дергается АКПП при торможении

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Смени прошивки блоков(всех) и сделай адаптацию коробки полностью и проблемного момента в частности(например вторая-первая)
Делал адаптацию несколько раз! Ничего не помогает! Когда сбрасываю адаптации, машина через 20 км адаптируется и кпп работает идеально! Но хватает на 2 недели! А потом опять удары! Все руками разводят! Говорят, купи другую коробку! Но так можно и машину другую купить! Есть мысль подкинуть другую плату! Есть плата от дизеля! 60евро стоит сделать кодирование в онлайн! Не знаю или стоит попробовать!? Потому что я думаю, если бы механика, то после сброса адаптаций, ничего не помогло бы! Если износ металла или фрикционов, то они ж не восстановятся на 2 недели!
 

Yevgeniy

Пользователь
Так и надо тогда посмотреть куда уползла адаптация...
Плата врятли что-то решит, если только что-то не промоется при замене платы и тогда будет ощущение что плата помогла.
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Так и надо тогда посмотреть куда уползла адаптация...
Плата врятли что-то решит, если только что-то не промоется при замене платы и тогда будет ощущение что плата помогла.
Я в смысле про электро плату.
А может в гидроблоке пружинка какая подустала на клапан регулировки блокировки бублика? Как узнать её длину? Врят ли такая информация имеется у кого?

Потому что, такое ощущение, что не отключается бублик при остановке! (типа не выжимается педаль сцепления)
 

Yevgeniy

Пользователь
если бублик будет умирать то будет после переключения на 4ю и выше вибрация 1-3сек

Нужно скинуть адаптацию гидротрансформатора и пройти её полностью по инструкции...
 

Dr.BIG

Пользователь
Ребята поясните как делается адаптация коробки?!
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
если бублик будет умирать то будет после переключения на 4ю и выше вибрация 1-3секунд
+100! Прошел эту фигню. Даже могу сказать что именно там умирает.
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
В смысле прошёл? Тож были удары при торможении?
Прошел - в смысле отремонтировал. Удары при торможении были всегда (лично у меня). Ремонтом бублика это не лечится.
 

sah7

Пользователь
Dr.BIG написал(а):
Ребята поясните как делается адаптация коробки?!
Адаптация делается программой star diagnosis. Там нужно ехать и смотреть что просит комп. Нужен помощник. А вообще если коробка нормально отремонтирована, то пару километров попинается и сама адаптируется. Проходил это.
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
если бублик будет умирать то будет после переключения на 4ю и выше вибрация 1-3сек

Нужно скинуть адаптацию гидротрансформатора и пройти её полностью по инструкции...
Попробую сделать адаптацию бублика! Бублик я ремонтировал, но он нормальный был.
Chasik написал(а):
Прошел - в смысле отремонтировал. Удары при торможении были всегда (лично у меня). Ремонтом бублика это не лечится.
А чем? Адаптацией?
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Попробую сделать адаптацию бублика! Бублик я ремонтировал, но он нормальный был.

А чем? Адаптацией?
Х/з. У меня адаптацией не вылечилось, так и езжу.
 

mosquit

Пользователь
Проехался вчера на хонде, блин, как же там коробка мягко работает, вообще не поймешь, что АКПП обычная, едет как вариатор, ничего не долбит и не дрыгает :) Четко и мягко :ph34r: Жми как хочешь не педаль, всё работает идеально.
Адаптивная АКПП у мерса наверно имеется ввиду, что под АКПП водитель должен адаптироваться) Знакомый водителем работает, ездит на 222м сейчас, до этого были три 221х в конторе. Все машины долбили, в том числе и новый 222й.
 

Geo

Пользователь
Первая машина от Мерседес, И думаю последняя. Gl 320 2008г. (Америкос) Купил машину и через неделю поехал в Грузию. По дороге туда проявились пенки или толчки так их назовем...Они бывают разными, не понимаю от чего это зависит. Машину не рву, езжу спокойно! Заметил такую хрень, а именно хрень! Потому что на других машинах не было у меня таких толчков. Стоишь на (маленькой!) яме или подъеме. Машина скатилась потихоньку в перед или назад, без разницы! Уперлась в коробку. Переводишь на D или R как будто срываешь коробку...не приятные ощущения... такое бывает на других машинах, когда подъем большой. Я был в шоке, вроде мерс...После таких срывов, ставлю на ручник...Когда начался серпантин, при виражах вверх. Коробка скидывала с 3-2-1 и толчек с люфтом, не приятно до ужаса! Когда набираешь скорость нету такого. Качусь без тормоза до светофора, и на первую как стукнет! В таком режиме, когда коробка тормозит часто бывает пинки с 2-1. а на первой тормозит так, что морда клюет. Эти симптомы бывают не постояно, но часто! Масло менял с фильтром, толку ноль. Мне кажется это не механические дефекты а с мозгами, того... Читал на форумах все как один пишут. По мне так, это не допустимо для такой машины.))
 

t-55-2

Пользователь
а по мне так купил ушатаную машину с перегретой коробкой
 

mosquit

Пользователь
Тоже только вернулся из Грузии на той неделе :) Вообще, АКПП при склонах лучше ставить на ручник всегда, чтобы как раз этих пендалей не получать. На хонде также, если не на ручнике, то долбанет, хоть и не так сильно, как на мерсе, но и машины разные по массе.
Мерс у меня не первый, и пиналась также 722.6 АКПП, но эта сильнее по мне так и более глючная. Новые то из салона пендалей навешывают при небольшом пробеге))
Платы и гидроблки летят на только на мерсах, был у меня туарег, там тоже это проблемное место.
 

Chasik

Пользователь
Geo написал(а):
Первая машина от Мерседес, И думаю последняя. Gl 320 2008г. (Америкос) Купил машину и через неделю поехал в Грузию. По дороге туда проявились пенки или толчки так их назовем...Они бывают разными, не понимаю от чего это зависит. Машину не рву, езжу спокойно! Заметил такую хрень, а именно хрень! Потому что на других машинах не было у меня таких толчков. Стоишь на (маленькой!) яме или подъеме. Машина скатилась потихоньку в перед или назад, без разницы! Уперлась в коробку. Переводишь на D или R как будто срываешь коробку...не приятные ощущения... такое бывает на других машинах, когда подъем большой. Я был в шоке, вроде мерс...После таких срывов, ставлю на ручник...Когда начался серпантин, при виражах вверх. Коробка скидывала с 3-2-1 и толчек с люфтом, не приятно до ужаса! Когда набираешь скорость нету такого. Качусь без тормоза до светофора, и на первую как стукнет! В таком режиме, когда коробка тормозит часто бывает пинки с 2-1. а на первой тормозит так, что морда клюет. Эти симптомы бывают не постояно, но часто! Масло менял с фильтром, толку ноль. Мне кажется это не механические дефекты а с мозгами, того... Читал на форумах все как один пишут. По мне так, это не допустимо для такой машины.))
На мерседесах у большинства коробас работает нормально, а у меньшинства глючит. Но никто из меньшинства пока это не победил (кроме тех, кто эти коробки ремонтирует и сам ездит на 164). Ибо победа в этом деле стОит очень небюджетно. Так и мучается меньшинство до продажи авто.
 

mosquit

Пользователь
У нас чаще просто больше бабло выкачивают, а проблему не решают, или вовсе не делают.
 
  • Like
Реакции: Dim7

sah7

Пользователь
Geo написал(а):
Первая машина от Мерседес, И думаю последняя. Gl 320 2008г. (Америкос) Купил машину и через неделю поехал в Грузию. По дороге туда проявились пенки или толчки так их назовем...Они бывают разными, не понимаю от чего это зависит. Машину не рву, езжу спокойно! Заметил такую хрень, а именно хрень! Потому что на других машинах не было у меня таких толчков. Стоишь на (маленькой!) яме или подъеме. Машина скатилась потихоньку в перед или назад, без разницы! Уперлась в коробку. Переводишь на D или R как будто срываешь коробку...не приятные ощущения... такое бывает на других машинах, когда подъем большой. Я был в шоке, вроде мерс...После таких срывов, ставлю на ручник...Когда начался серпантин, при виражах вверх. Коробка скидывала с 3-2-1 и толчек с люфтом, не приятно до ужаса! Когда набираешь скорость нету такого. Качусь без тормоза до светофора, и на первую как стукнет! В таком режиме, когда коробка тормозит часто бывает пинки с 2-1. а на первой тормозит так, что морда клюет. Эти симптомы бывают не постояно, но часто! Масло менял с фильтром, толку ноль. Мне кажется это не механические дефекты а с мозгами, того... Читал на форумах все как один пишут. По мне так, это не допустимо для такой машины.))
Я уже всё сделал и ничего не помогает при такой же проблеме!
 

Yevgeniy

Пользователь
mosquit написал(а):
У нас чаще просто больше бабло выкачивают, а проблему не решают, или вовсе не делают.

Лично у вас? :)



sah7 написал(а):
Я уже всё сделал и ничего не помогает при такой же проблеме!
Значит не всё!) Коробку на новую не менял точно! Причем у диллеров :)
 

Dr.BIG

Пользователь
Geo, а какие машины вы ещё катали? Фраза -"Первая машина от Мерседес, И думаю последняя." звучит, как минимум не правильно. Для того чтоб делать такие выводы, вы мало того, что должны были попробовать ещё несколько других марок, но ещё хотя бы пару мерсов. Моё мнение, что вам попалась такая машина, а такой с завода она не была, её убили, а вы не проверили перед покупкой. Лично у меня не богатый опыт в автомобилях, но есть с чем сравнить. Bmw,Nissan,audi,lexus,Toyota. Все эти авто уступают по тем или инным причинам мерсу. Имхо. Не бывает не ломающихся машин, бывают халатные хозяева.
 
Сверху