Дергается АКПП при торможении

Chasik

Пользователь
Dr.BIG написал(а):
Моё мнение, что вам попалась такая машина, а такой с завода она не была, её убили, а вы не проверили перед покупкой. Не бывает не ломающихся машин, бывают халатные хозяева.
Не совсем согласен. Заводской брак никто не отменял. Так что с завода авто и выходят с браком. Ремонтируют этот брак по гарантии только в том случае, если он явный, и неисправность видно не вооруженным взглядом. Если неисправность возникает, как говорят в некоторых кругах, спародически, то официалы ее не ищут, и тем более не ремонтируют. Владельцу приходится до всего доходить самому, и результат при этом сильно зависит от его образования и материального положения, а не халатности.
Я твердо уверен (и тому встречал неоднократное доказательство), что "жизнь" портит именно заводской брак.
 

mosquit

Пользователь
Да общеизвестный факт, что у мерса АКПП дрыгает часто, особенно на 9й серии. Сименс (делали электронику как раз) вроде как с МБ спорили, первые винили МБ в недостаточном охлаждении, а мерс на Сименс, что они им репутацию подпортили. Перегреваются наши коробки и летит электроника, которая за собой еще чего потащить может. Температура работы платы 130 градусов, а при температуре в 140 градусов вроде как отключается проскальзывание муфты блокировки трансформатора, при этом коробка тупить начинает и такой режим вреден для нее.


Мне предлагали даже термостат в коробке повернуть, чтобы охлаждение было лучше, но возник вопрос, как зимой тогда... Есть даже в продаже дополнительные радиаторы охлаждения АКПП.

Видел, что продаются электро платы под номером А 000 270 26 00.
А есть ремкоплект А 000 270 26 80. Они чем то отличаются? Соленоиды в этот комплект не входят?
 

SU-V500

Пользователь
Я из-за этого Туарег новый продал. Устал я с этой гарантией. И правильно Chasik говорит надо приезжать подготовленным технически это как минимум и то не помогало. Я распечатки привозил из ЕЛЬЗЫ ВАГовскойс параметрами и регламентами, доказывая что это явно серьёзная течь масла из двигателя при пробеге 2 тыщи км, на что мне тыкали в морду что замоем и ежжайте до следующего ТО!. В РоСЕЕ матушке - своя гарантия))) Зарёкся! Нах новьё брать, переплачивать да ещё и кредиты с касками.
 

Geo

Пользователь
Возможно мне такая досталась, не спорю) Все в этой машине устраивает. Но эта коробка?! весь кайф портит. До этого BMW. WV. Toyota. ездил, очень нравится двойное сцепление на vw но больше 40тыс она не ходит... Я не понимаю, Диагностика не показала ошибок. То есть с мозгами все в порядке? Это механические дефекты? Коробка 722,9 у меня. Читал что это самая проблемная. Из-за платы, И мне В Грузии мне сказали что скорей всего надо будет менять плату или как она называется..в общем мозги. 3000$ Я лучше б.у коробку в хорошем состоянии возьму.
 

Geo

Пользователь
SU-V500 написал(а):
Я из-за этого Туарег новый продал. Устал я с этой гарантией. И правильно Chasik говорит надо приезжать подготовленным технически это как минимум и то не помогало. Я распечатки привозил из ЕЛЬЗЫ ВАГовскойс параметрами и регламентами, доказывая что это явно серьёзная течь масла из двигателя при пробеге 2 тыщи км, на что мне тыкали в морду что замоем и ежжайте до следующего ТО!. В РоСЕЕ матушке - своя гарантия))) Зарёкся! Нах новьё брать, переплачивать да ещё и кредиты с касками.
Можно было бы отсудить полную стоимость своей машины. Если есть на руках все чеки и визиты по жалобе) еще и машину не отдать :D продать. Сказать что угнали.
 

mosquit

Пользователь
По WIS даже гидроблок чистить и разбирать нужно, как я понял. Плюс масло менять раз в 30т км по хорошему, а не в 60т км.
Гидроблок в сборе может и нет смысла покупать, чаще летит плата, или клапана. Сами мозги если только повело от перегрева.
Вот пример того, как это делается на фольце:
http://www.drive2.ru/I/4771483/
Суть примерно такая же. Но тут еще сложнее гидроблок, насколько мне известно, и многие говорят, что чистка именно этих на фольцах не помогает. Но, как видно, человек сделал и есть результат. Также видно, как засрано всё внутри продуктами износа.
Работа просто муторная и так хорошо сделать только самому я думаю, в сервисах не будут наверно так заморачиваться, а результат наверняка будет ощутимый. Вот я ищу спеца, кто смог бы аккуратно это сделать и на совесть.
 

t-55-2

Пользователь
У меня мастер в сервисе коробки только своему знакомому отдаёт, который у дилера работает и делает все как на заводе, отсюда цена и коробка новая, только корпус от старой.
 

Geo

Пользователь
Эта проблема встречается у машин с 2006-2012г?? или у рейстайла другая коробка?
 

mosquit

Пользователь
Почему-то криво вставляется... Можно забить в поисковик "чистка гидроблока своими силами фольксваген", он выкинет на этот ресурс.
 

sah7

Пользователь
boichan написал(а):
Странная весчь творится в последнее время с акпп, а именно если ты едешь и тормозишь на светофоре, то иногда почти при полной остановке происходит удар (акпп дергает) причем так сильно, что можно стукнуть впереди стоящую машину.
Это происходит не всегда.
Что может быть? Старухой читал ошибки - их нету.
С чего начать?
Попробуй отключить расходомер воздуха и поездить без него!
 

антис"GL"аз

Пользователь
Geo написал(а):
Возможно мне такая досталась, не спорю) Все в этой машине устраивает. Но эта коробка?! весь кайф портит. До этого BMW. WV. Toyota. ездил, очень нравится двойное сцепление на vw но больше 40тыс она не ходит... Я не понимаю, Диагностика не показала ошибок. То есть с мозгами все в порядке? Это механические дефекты? Коробка 722,9 у меня. Читал что это самая проблемная. Из-за платы, И мне В Грузии мне сказали что скорей всего надо будет менять плату или как она называется..в общем мозги. 3000$ Я лучше б.у коробку в хорошем состоянии возьму.
А где гарантия в б/у коробке, а как определить хор.состояние - на нюх, на вкус, на взгяд или на доверие?
 

Yevgeniy

Пользователь
mosquit написал(а):
Видел, что продаются электро платы под номером А 000 270 26 00. А есть ремкоплект А 000 270 26 80. Они чем то отличаются? Соленоиды в этот комплект не входят?
по моему с 80 номером входят болты и прочее для замены
 

sah7

Пользователь
mosquit написал(а):
По WIS даже гидроблок чистить и разбирать нужно, как я понял. Плюс масло менять раз в 30т км по хорошему, а не в 60т км.
Гидроблок в сборе может и нет смысла покупать, чаще летит плата, или клапана. Сами мозги если только повело от перегрева.
Вот пример того, как это делается на фольце:
http://www.drive2.ru/I/4771483/
Суть примерно такая же. Но тут еще сложнее гидроблок, насколько мне известно, и многие говорят, что чистка именно этих на фольцах не помогает. Но, как видно, человек сделал и есть результат. Также видно, как засрано всё внутри продуктами износа.
Работа просто муторная и так хорошо сделать только самому я думаю, в сервисах не будут наверно так заморачиваться, а результат наверняка будет ощутимый. Вот я ищу спеца, кто смог бы аккуратно это сделать и на совесть.
Да ничего там сложного нету, помыть гидроблок! Вообще! Раскручиваешь "много" болтов, которыми скручен гидроблок, ложишь его вверх той стороной, к которой прикручена была плата и снимаешь верхнюю часть гидроблока вместе с пластиной, которая расположена посредине двух половин. Потом фотографируешь расположение шариков и клапанов( хотя есть вся информация в нете). Там 14 железных и 2 пластиковых шарика. Главное положить их потом на свои места. Ещё там есть 8 обратных клапанов(в бензиновых коробках), пластиковых и если дизельная коробка, то 5 клапанов. Их тоже нужно положить потом на свои места и главное - той стороной! Моем всё аккуратно и собираем! Если есть терпение, можно раскрутить сбоку пластинки и по доставать от туда клапана и пружинки, главное ничего не перепутать и сделать визуальный осмотр(смотря какая проблема в акпп). Всё по месту легко делается!
 

Geo

Пользователь
антис"GL"аз написал(а):
А где гарантия в б/у коробке, а как определить хор.состояние - на нюх, на вкус, на взгяд или на доверие?
В России нету гарантии на б.у. А там, мне могут при мне разобрать, посмотреть, оценить. Или взять из коробки б.у, ту или иную запчасть. И гарантия до года бывает.
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Да ничего там сложного нету, помыть гидроблок! Вообще! Раскручиваешь "много" болтов, которыми скручен гидроблок, ложишь его вверх той стороной, к которой прикручена была плата и снимаешь верхнюю часть гидроблока вместе с пластиной, которая расположена посредине двух половин. Потом фотографируешь расположение шариков и клапанов( хотя есть вся информация в нете). Там 14 железных и 2 пластиковых шарика. Главное положить их потом на свои места. Ещё там есть 8 обратных клапанов(в бензиновых коробках), пластиковых и если дизельная коробка, то 5 клапанов. Их тоже нужно положить потом на свои места и главное - той стороной! Моем всё аккуратно и собираем! Если есть терпение, можно раскрутить сбоку пластинки и по доставать от туда клапана и пружинки, главное ничего не перепутать и сделать визуальный осмотр(смотря какая проблема в акпп). Всё по месту легко делается!
+100! Я себе такую процедуру делал. 4 часа по первости ушло. Но!... Коробас и поддон были чистейшими, никакой стружки небыло, магниты слегка только в налете. Мало того, при разборке бублика лично присутствовал - то-же состояние нового, фрикционы даже следов износа не имели. А дело было, как потом понял в сальнике внутри бублика, который травил. Правда боролся я ни с пинком, а с дрожью мелкой. А пинок я так и не победил.
Кстати, сама коробка в разборе-сборе гораздо проще гидроблока. На мой взгляд гидроблок самая сложная фигня.
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
+100! Я себе такую процедуру делал. 4 часа по первости ушло. Но!... Коробас и поддон были чистейшими, никакой стружки небыло, магниты слегка только в налете. Мало того, при разборке бублика лично присутствовал - то-же состояние нового, фрикционы даже следов износа не имели. А дело было, как потом понял в сальнике внутри бублика, который травил. Правда боролся я ни с пинком, а с дрожью мелкой. А пинок я так и не победил.
Кстати, сама коробка в разборе-сборе гораздо проще гидроблока. На мой взгляд гидроблок самая сложная фигня.
Как понять, боролся с "мелкой дрожью"? Какие симптомы были? У меня дёргается на D, когда начинаю ехать, т.е. когда пускаю тормоз на светофоре, то машина дёргается! А когда нажимаю педаль газа, то всё ровно!
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Как понять, боролся с "мелкой дрожью"? Какие симптомы были? У меня дёргается на D, когда начинаю ехать, т.е. когда пускаю тормоз на светофоре, то машина дёргается! А когда нажимаю педаль газа, то всё ровно!
Нет, у меня была вибрация на скорости примерно 80-100 км. в час.
 

sah7

Пользователь
boichan написал(а):
Странная весчь творится в последнее время с акпп, а именно если ты едешь и тормозишь на светофоре, то иногда почти при полной остановке происходит удар (акпп дергает) причем так сильно, что можно стукнуть впереди стоящую машину.
Это происходит не всегда.
Что может быть? Старухой читал ошибки - их нету.
С чего начать?
Привет! Ну что, полечил коробку? Или машину?
 
Сверху