Дергается АКПП при торможении

boichan

Administrator
Команда форума
Странная весчь творится в последнее время с акпп, а именно если ты едешь и тормозишь на светофоре, то иногда почти при полной остановке происходит удар (акпп дергает) причем так сильно, что можно стукнуть впереди стоящую машину.
Это происходит не всегда.
Что может быть? Старухой читал ошибки - их нету.
С чего начать?
 

Warrior

Пользователь
Если бы и при начале движения был лёгкий стук, то можно было подумать на раздатку. А так, снимай поддон, смотри наличие стружки. Попал скорее всего на переборку АКПП. Если с коробасом других проблем нет, то лучше делать свою, чем брать б/у.
 

cencei

Пользователь
Напишите пожалуйста пробег машины, вы не пробовали, все то же самое , но на мануале?
 

boichan

Administrator
Команда форума
[member=cencei], у меня пробег 120 тыс, но я ни разу не менял еще в нем масло т.к. это не рекомендует сам Мерседес-Бенц.
 

Олег

Пользователь
К сожалению не могу сказать по конкретной болячке GL, но схожая ситуация была у меня на французе и японке. Там менялся в коробке блок гидрокомпенсаторов. Все проходило. Симптомы, которые ты описал, очень схожи (но было и наоборот - при наборе скорости, удар такой, что кажется в зад получил...). Про то что происходит не всегда - в моем случае чаще было в "начале" движения, потом видимо все разогревалось и происходило реже (и это вне зависимости - зима/лето).
 

boichan

Administrator
Команда форума
[member=Олег], при трогании у меня все идеально. Хочу попробовать поменять масло в коробке, может пройдет.
 

Олег

Пользователь
Я к тому, что может быть и так и так, т.е. срабатывать в обе стороны переключения. Но это скорее всего не просто насморк, само не пройдет... Не знаю есть ли у нас такой блок этих самых гидрокомпенсаторов (хотя наверняка все коробки устроены примерно одинаково), но лечение все же не затрагивало переборку коробки, обходилось гораздо меньшими деньгами (у ОД порядка 16 тыс.) и конечно делалось гораздо быстрее, за несколько часов.
 

cencei

Пользователь
Исходя из наших условий климата и эксплуатации,я меняю через каждые 50-60т.км, с заменой фильтра аккп, прокладки поддона и ограничителя уровня масла,естественно масло оригинал. Вы не написали год выпуска машины. В аккп управление происходит электронным блоком ,диагностика должно показать неисправность,я предполагаю и попробуйте на мануале.
 

cencei

Пользователь
Как одно из предположений-попробуйте перепрограмировать аккп-
 

cencei

Пользователь
Гидроблок , как следствие выроботка и зависание гидроклапанов
 

Олег

Пользователь
boichan написал(а):
Олег, при трогании у меня все идеально. Хочу попробовать поменять масло в коробке, может пройдет.
а при замене масла тогда сделать необходимую чистку, цитирую информацию с сайта по ремонту акпп МВ:
"Причиной неисправности или же неадекватного поведения автоматической коробки передач может стать простое засорение гидроблока, который снимается и обслуживается без съема коробки. В каналах гидроблока АКПП может скапливаться загустевшее масло."
 

Dim7

Пользователь
Проблем у наших АКПП (722.9) несколько (гидротрансформатор и плата управления внутри - то, о чем часто пишут на форумах) и все они хорошо изучены. Александру нужно искать профи по этим коробкам и решать вопрос. С перепрограммированием я бы не торопился, т.к. есть случаи, когда обновление ПО либо адаптация приведет к большим толчкам при переключении.
 

boichan

Administrator
Команда форума
Я думаю поменять масло в коробке со всеми фильтрами итд. Также снять гидроплату и хорошенько ее промыть. Попрошу моих дорогих гуру скинуть мне номера запчастей по моему вину. Спасибо.
 

pahan.spb

Модератор
Я думаю поменять масло в коробке со всеми фильтрами итд. Также снять гидроплату и хорошенько ее промыть. Попрошу моих дорогих гуру скинуть мне номера запчастей по моему вину. Спасибо.


Посмотреть вложение 676

Про поддон уже говорил- скорее всего он у тебя уже со скосом.
Если это так, то и трубка переливная не нужна.
Магнитики тоже на всякий случай, ибо предписано "осмотреть и при наличии повреждений заменить".
Масла надо 9 литров.

И если будешь снимать гидроблок, то под замену ещё болты: A0049907512 - 10штук и трубка A2203700093 - 1штука
При разборе блока заменяются также болты A0049902612 - 6штук.
 

Вложения

  • Замена масла АКПП WDC1648861A180796.pdf
    48.2 KB · Просмотры: 66

boichan

Administrator
Команда форума
[member=pahan.spb], Паша, спасибо. Приговорил так сказать от души :)
 

cencei

Пользователь
Александр Есть стенды по проверке работы гидроклапанов,тем более вы снимете гидроплату, бывает что клапана зависают,проверьте что бы это исключить,если есть дефект ,то клапана меняются. Я с этим столкнулся ,в свое время, по этому меняю масло через 50-60 т.км. Если нужна помощь пишите.
 

boichan

Administrator
Команда форума
[member=cencei], Александр, где такой стенд найти? Я бы сгонял к ним.
 

cencei

Пользователь
Я сегодня звонил на мерседес звезда руси но специалист по аккп уволился ,осталась молодежь ,завтра попробую его найти. Сразу напишу. На мануале не пробовали? Коробочников много,специалистов грамотных не хватает.
По идее должны быть на ОД.
На звезде руси есть.
 
Сверху