↑ ↓

Дергается АКПП при торможении

Тема в разделе "Акпп/ Мкпп", создана пользователем boichan, 14 апр 2014.

  1. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.056
    Симпатии:
    400
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    :to_clue:Да лано... На 68 тыш. фрикционы износились так, что их даж продиогнастировать смогли без разбора коробаса..:scratch_one-s_head:
     
  2. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если коробас не рвать фрикционы ходят минимум 150-200. Проверяется просто газ в пол -если есть пробуксовка и характерный запах то замена фрикционов. Первыми умирают фрикционы на 2-3 передаче.
    Новым маслом не исправить. И ещё, также фрикционы могут сдохнуть если засорился управляющий клапан на тормозной ленте. Замена масла как лотерея промоет/непромоет
     
  3. Friend

    Friend Пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет) Обязательно будет лучше, а главное долговечнее!! А вот если не менять, то рывки при переключении и последующий ремонт обеспечен!!! И диагностика не совсем верна на 68 тыс.км износ фрикционов возможен, но маловероятен. Скорее промыть гидроблок и сделать адаптацию переключения передач и муфты блокировки гидротрансформатора!
     
  4. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    А можно поподробнее? Старт с двух педалей имеется ввиду? И что есть "пробуксовка"? Т.е. как она выглядит?
    Есть "залипание" некоторое коробаса на кикдауне в редлайне - движок до редлайна выкрутился, стрелка тахометра остановилась, коробас на секунду залипает/думает и перекидывает на ступень вверх. Без рывков/ударов/иных неразумных симптомов.
    скан приложить? :) Бумага от офисьялофф. Не сам жеж выдумал. :D
    это от чего именно? Пинок при переключении вниз на холодную или от скатывания при переключении драйв-ЗХ (или ЗХ - драйв)?
     
  5. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Никаких двух педалей. Просто максимальное ускорение. Что есть пробуксовка?! Это именно пробуксовка фрикционов. Обороты растут непропорционально быстрее набора скорости. Неужели никогда не было механики?! Там это эффект сильнее проявляется при кончине диска сцепления. И запах горелого сцепления. Когда фрикционы умирают никаких рывков и толчков не будет
     
  6. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Механика была. :) 20 лет на палке. Корзины рвал, диски жёг, двухмассовые маховики половинил. Всё было. :D
    Просто автомате через гидротрансформаторр развязывает обороты двигателя и колес. Как отличить правильный режим работы от неправильного - вот в чем вопрос?
    Если взять вторую машинку (форик с тупым 4ступым АКПП, пробег 49тык)- там вот точно никаких пробуксовок, рывков и чего-бы то ни было подозрительного я не замечаю, с педали газа подрывает сразу. Сколько раз я его в раскачку вытаскивал (вперед-кикдаун-тормоз-назад-кикдаун-тормоз, повторить до нужного результата) - без проблем выезжает, если не на пузе висит.
    Мерин так не делает. Не подрывает с педали газа. Я вообще думал, это настройка, чтоб коробку 500ньютонами не порвало... :dash1:

    ЗЫ походу остается искать второго такого же GLя и тупо сравнивать. Или толкового диагноста, ибо на официалов надежды нет.
     
  7. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.056
    Симпатии:
    400
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    v_a_k, наши коробки на 500-х стоят.. Так что, даж 600 Нм коробку не порвёт..
    ПыСы у мну, мой трактор с чипом, выдаёт именно 600, ничё так, ездю, не жужу...
     
  8. Friend

    Friend Пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это от того и другого!! Но предварительная диагностика предпочтительней!!
     
  9. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Ну чтож, покатался на GLSе четырехсотом, 16 года ). Всё так же, как у меня: и скатывается вниз, и переключает с драйва на ЗХ секунды 2. Только педаль тормоза держит более акцентировано. Управление педалью, я думаю, с коробкой не связано, наверное можно настроить, был бы умелец умелый. Осталось умельца найти. :)
     

Поделиться этой страницей