Особенности двигателей GL

sah7

Пользователь
Это тоже самое, что и коллектора в бензиновых 272 и 273 моторах! Стоят заслонки которые изменяют длину коллектора! А когда выкинешь эти заслонки, машина едет может даже лучше, чем с ними и расход бензина уменьшается! Проверено!
 

Murzik

Пользователь
sah7 написал(а):
Это тоже самое, что и коллектора в бензиновых 272 и 273 моторах! Стоят заслонки которые изменяют длину коллектора! А когда выкинешь эти заслонки, машина едет может даже лучше, чем с ними и расход бензина уменьшается! Проверено!
Я бы так категорично не делал выводы. Изменяемая геометрия придумана и реализована не просто так......
 

sah7

Пользователь
Murzik написал(а):
Я бы так категорично не делал выводы. Изменяемая геометрия придумана и реализована не просто так......
Ну что-то она "может" и даёт, но не столь важное значение в работе ДВС. Если без неё мотор работает экономичнее, то вывод сам напрашивается....Все эти заслонки, коллектора с изменяемой геометрией, придумывают на заводе во внештатном отделе, таком как "параметризация". Там инженера, "программируют" поломки в машинах! Рассчитана на гарантийный срок и всё. Зачем чтоб машина 50 лет ездила без поломок! Они могут сделать такую машину, но производителю придётся сразу все дилерские ремонты закрыть! А основной заработок идёт с ремонта машин, а не от их продажи! Были машины ещё в 80-х годах, которые ездят по сегодняшний день и в двигателя ни кто не лазил! Всё они умеют! Но это не выгодно!Так что, про эти коллектора, как раз этот случай!
 

mosquit

Пользователь
На моторах дизельных еще проблемные и выпускные коллектора, которые разрушаются и передают привет турбину. Пападос сразу такой ощутимый блин.
Вихриевые заслонки из пластика тоже летят в двигло, насколько я понял.
Однозначного ответа я пока не нашел, хоть в большинстве пока все говорят не делать из машины газель. Я вот думаю, может сделать на впускных коллекторах заслонки из силумина, или похожего чего, вместо пластиковых. Типа как дроссельная заслонка. Хочу найти списанные и взять на эксперименты.
 

Murzik

Пользователь
Заслонки срабатывают при резком открытии дросселя. Завихрения действительно для более полного сгорания смеси и для более равномерного распределения фронта горения. Турбояма как термин к заслонкам не имеет никакого отношения. Провал момента да, явление бывает при кастрации заслонок.
 

Edd

Administrator
Команда форума
А покажите кто-нить фотку заслонки, не на схеме, а живую....
 

Murzik

Пользователь
Edd написал(а):
А покажите кто-нить фотку заслонки, не на схеме, а живую....


Edd написал(а):
А покажите кто-нить фотку заслонки, не на схеме, а живую....
Вот видно три штуки на V6, на V8 аналогично всё. Увидеть срабатывают они или нет можно наблюдая за клапанами открытия их по 1шт на каждой голове. Резко наваливаем на педальку и смотрим на коромысла и тяги от клапанов. Если работают знать всё ок. Если нет, то либо вакуумная система не герметична, либо засран коллектор донельзя.
 

Вложения

  • 960.jpg
    960.jpg
    195.3 KB · Просмотры: 45
  • Like
Реакции: Edd

Chasik

Пользователь
Edd написал(а):
А покажите кто-нить фотку заслонки, не на схеме, а живую....
Edd, заслонки - редкое зрелище. Я удалил эти заслонки. Стальные они, штампованные, (заслонка и ось-одно целое) а на осях пластиковые втулки. Очень интересен способ их установки. Сначала берутся заслонки, укрепляются в форме, а потом заливается алюминий. Т.е вокруг заслонок рождается сам коллектор. Т.е, заменить их, не возможно. Проблема в них - рассыпается от времени пластик на втулках, и там, где крепятся управляющие поводки. Начинается подсос воздуха, и перестают они двигаться. Удалить их тоже не просто не повредив коллектор, но можно. Если интересно, могу показать эти коллектора при встрече, но без заслонок. Себе пока не ставил, т.к. жду "кончины" своих. Коллектора мне отдал товарищ, который просто заменил их на новые.

Обратите внимание на фото выше - на заслонках - болтики для их крепления к оси. А в дизельных заслонках этих болтиков нет, это единая деталь.
 
  • Like
Реакции: Edd

mosquit

Пользователь
Выкладывай фотки коллекторов на дизель. Мне интересно посмотреть.
 

sah7

Пользователь
Murzik написал(а):
Заслонки срабатывают при резком открытии дросселя. Завихрения действительно для более полного сгорания смеси и для более равномерного распределения фронта горения. Турбояма как термин к заслонкам не имеет никакого отношения. Провал момента да, явление бывает при кастрации заслонок.
Какие заслонки срабатывают при резком нажатии на газ??? В дизеле? Или бензине?
 

sah7

Пользователь
mosquit написал(а):
На моторах дизельных еще проблемные и выпускные коллектора, которые разрушаются и передают привет турбину. Пападос сразу такой ощутимый блин.
Вихриевые заслонки из пластика тоже летят в двигло, насколько я понял.
Однозначного ответа я пока не нашел, хоть в большинстве пока все говорят не делать из машины газель. Я вот думаю, может сделать на впускных коллекторах заслонки из силумина, или похожего чего, вместо пластиковых. Типа как дроссельная заслонка. Хочу найти списанные и взять на эксперименты.
Да выкидывай ты эти заслонки, нахрен, и забудь навсегда про эту проблему! И это не обсуждается ни разу!
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Edd, заслонки - редкое зрелище. Я удалил эти заслонки. Стальные они, штампованные, (заслонка и ось-одно целое) а на осях пластиковые втулки. Очень интересен способ их установки. Сначала берутся заслонки, укрепляются в форме, а потом заливается алюминий. Т.е вокруг заслонок рождается сам коллектор. Т.е, заменить их, не возможно. Проблема в них - рассыпается от времени пластик на втулках, и там, где крепятся управляющие поводки. Начинается подсос воздуха, и перестают они двигаться. Удалить их тоже не просто не повредив коллектор, но можно. Если интересно, могу показать эти коллектора при встрече, но без заслонок. Себе пока не ставил, т.к. жду "кончины" своих. Коллектора мне отдал товарищ, который просто заменил их на новые.

Обратите внимание на фото выше - на заслонках - болтики для их крепления к оси. А в дизельных заслонках этих болтиков нет, это единая деталь.
Заслонки приварены точечной сваркой! Они отверткой и молотком сбиваются хорошо!
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Заслонки приварены точечной сваркой! Они отверткой и молотком сбиваются хорошо!
Сразу видно, что заслонок на 642 моторе вы никогда не видели. Никакой точечной сварки, МОНОЛИТ! Штамповка!
Из-за этого, их очень трудно разрушить и удалить.
 

mosquit

Пользователь
Теоретически предположу, если в местах осей заслонок высверлить отверстия, вставить рем комплект, но не из пластика, а сплава, типа как не дроссельной залонке и заварить отверстия после сборки. привода тоже сделать из чего прочнее. Есть желание заморочиться...
Нужны бу коллектора на опыты)
 

Chasik

Пользователь
mosquit написал(а):
Теоретически предположу, если в местах осей заслонок высверлить отверстия, вставить рем комплект, но не из пластика, а сплава, типа как не дроссельной залонке и заварить отверстия после сборки. привода тоже сделать из чего прочнее. Есть желание заморочиться...
Нужны бу коллектора на опыты)
Маловероятно. Особенно про "ремкомплект". И где его взять планируете? И потом, по какой-то причине, немцы отказались от болтов на заслонках. Думаю потому, что при попадании открутившегося болта в цилиндр, двиглу придет попа.
Хотя я сам задумывался над восстановлением, но в голову ничего не пришло. В отверстиях осей я нарезал резьбу и заглушил их болтами.
 

mosquit

Пользователь
Также болтами у меня товарищ заглушил коллектор на МЛ в 163м кузове с мотором 2,7цд, оставив моторчик сервопривода.
Да, относительно крепления заслонок нужно думать, хотя, на дроссельной заслонке многих авто стоит крепление именно болтами, и с дросселя тоже летит в цилиндры, если что... а пластиковые ошметки также летят в мотор и клинят его тоже, как я понял...
 

Chasik

Пользователь
mosquit написал(а):
Также болтами у меня товарищ заглушил коллектор на МЛ в 163м кузове с мотором 2,7цд, оставив моторчик сервопривода.
Да, относительно крепления заслонок нужно думать, хотя, на дроссельной заслонке многих авто стоит крепление именно болтами, и с дросселя тоже летит в цилиндры, если что... а пластиковые ошметки также летят в мотор и клинят его тоже, как я понял...
Это правильно, но я пластиковые заслонки однозначно-бы туда не поставил. Уж лучше вообще без них, чем с таким говном.
 

mosquit

Пользователь
Меня мысли посетили именно как на дроссельных заслонках сделать, сами заслонки не пластиковые, а из такого же сплава, как на дросселях. Ведь держится же там как-то крепеж? На винтах заслонка... ведь держится как-то... :huh:
 

Chasik

Пользователь
mosquit написал(а):
Меня мысли посетили именно как на дроссельных заслонках сделать, сами заслонки не пластиковые, а из такого же сплава, как на дросселях. Ведь держится же там как-то крепеж? На винтах заслонка... ведь держится как-то... :huh:
"Как-то" в данном случае мне не подходит. Либо без претензий к качеству, либо никак.
 
Сверху