Я бы так категорично не делал выводы. Изменяемая геометрия придумана и реализована не просто так......sah7 написал(а):Это тоже самое, что и коллектора в бензиновых 272 и 273 моторах! Стоят заслонки которые изменяют длину коллектора! А когда выкинешь эти заслонки, машина едет может даже лучше, чем с ними и расход бензина уменьшается! Проверено!
Ну что-то она "может" и даёт, но не столь важное значение в работе ДВС. Если без неё мотор работает экономичнее, то вывод сам напрашивается....Все эти заслонки, коллектора с изменяемой геометрией, придумывают на заводе во внештатном отделе, таком как "параметризация". Там инженера, "программируют" поломки в машинах! Рассчитана на гарантийный срок и всё. Зачем чтоб машина 50 лет ездила без поломок! Они могут сделать такую машину, но производителю придётся сразу все дилерские ремонты закрыть! А основной заработок идёт с ремонта машин, а не от их продажи! Были машины ещё в 80-х годах, которые ездят по сегодняшний день и в двигателя ни кто не лазил! Всё они умеют! Но это не выгодно!Так что, про эти коллектора, как раз этот случай!Murzik написал(а):Я бы так категорично не делал выводы. Изменяемая геометрия придумана и реализована не просто так......
Edd написал(а):А покажите кто-нить фотку заслонки, не на схеме, а живую....
Вот видно три штуки на V6, на V8 аналогично всё. Увидеть срабатывают они или нет можно наблюдая за клапанами открытия их по 1шт на каждой голове. Резко наваливаем на педальку и смотрим на коромысла и тяги от клапанов. Если работают знать всё ок. Если нет, то либо вакуумная система не герметична, либо засран коллектор донельзя.Edd написал(а):А покажите кто-нить фотку заслонки, не на схеме, а живую....
Edd, заслонки - редкое зрелище. Я удалил эти заслонки. Стальные они, штампованные, (заслонка и ось-одно целое) а на осях пластиковые втулки. Очень интересен способ их установки. Сначала берутся заслонки, укрепляются в форме, а потом заливается алюминий. Т.е вокруг заслонок рождается сам коллектор. Т.е, заменить их, не возможно. Проблема в них - рассыпается от времени пластик на втулках, и там, где крепятся управляющие поводки. Начинается подсос воздуха, и перестают они двигаться. Удалить их тоже не просто не повредив коллектор, но можно. Если интересно, могу показать эти коллектора при встрече, но без заслонок. Себе пока не ставил, т.к. жду "кончины" своих. Коллектора мне отдал товарищ, который просто заменил их на новые.Edd написал(а):А покажите кто-нить фотку заслонки, не на схеме, а живую....
Приезжай, в руках подержишь.mosquit написал(а):Выкладывай фотки коллекторов на дизель. Мне интересно посмотреть.
Какие заслонки срабатывают при резком нажатии на газ??? В дизеле? Или бензине?Murzik написал(а):Заслонки срабатывают при резком открытии дросселя. Завихрения действительно для более полного сгорания смеси и для более равномерного распределения фронта горения. Турбояма как термин к заслонкам не имеет никакого отношения. Провал момента да, явление бывает при кастрации заслонок.
Да выкидывай ты эти заслонки, нахрен, и забудь навсегда про эту проблему! И это не обсуждается ни разу!mosquit написал(а):На моторах дизельных еще проблемные и выпускные коллектора, которые разрушаются и передают привет турбину. Пападос сразу такой ощутимый блин.
Вихриевые заслонки из пластика тоже летят в двигло, насколько я понял.
Однозначного ответа я пока не нашел, хоть в большинстве пока все говорят не делать из машины газель. Я вот думаю, может сделать на впускных коллекторах заслонки из силумина, или похожего чего, вместо пластиковых. Типа как дроссельная заслонка. Хочу найти списанные и взять на эксперименты.
Заслонки приварены точечной сваркой! Они отверткой и молотком сбиваются хорошо!Chasik написал(а):Edd, заслонки - редкое зрелище. Я удалил эти заслонки. Стальные они, штампованные, (заслонка и ось-одно целое) а на осях пластиковые втулки. Очень интересен способ их установки. Сначала берутся заслонки, укрепляются в форме, а потом заливается алюминий. Т.е вокруг заслонок рождается сам коллектор. Т.е, заменить их, не возможно. Проблема в них - рассыпается от времени пластик на втулках, и там, где крепятся управляющие поводки. Начинается подсос воздуха, и перестают они двигаться. Удалить их тоже не просто не повредив коллектор, но можно. Если интересно, могу показать эти коллектора при встрече, но без заслонок. Себе пока не ставил, т.к. жду "кончины" своих. Коллектора мне отдал товарищ, который просто заменил их на новые.
Обратите внимание на фото выше - на заслонках - болтики для их крепления к оси. А в дизельных заслонках этих болтиков нет, это единая деталь.
Сразу видно, что заслонок на 642 моторе вы никогда не видели. Никакой точечной сварки, МОНОЛИТ! Штамповка!sah7 написал(а):Заслонки приварены точечной сваркой! Они отверткой и молотком сбиваются хорошо!
Маловероятно. Особенно про "ремкомплект". И где его взять планируете? И потом, по какой-то причине, немцы отказались от болтов на заслонках. Думаю потому, что при попадании открутившегося болта в цилиндр, двиглу придет попа.mosquit написал(а):Теоретически предположу, если в местах осей заслонок высверлить отверстия, вставить рем комплект, но не из пластика, а сплава, типа как не дроссельной залонке и заварить отверстия после сборки. привода тоже сделать из чего прочнее. Есть желание заморочиться...
Нужны бу коллектора на опыты)
Это правильно, но я пластиковые заслонки однозначно-бы туда не поставил. Уж лучше вообще без них, чем с таким говном.mosquit написал(а):Также болтами у меня товарищ заглушил коллектор на МЛ в 163м кузове с мотором 2,7цд, оставив моторчик сервопривода.
Да, относительно крепления заслонок нужно думать, хотя, на дроссельной заслонке многих авто стоит крепление именно болтами, и с дросселя тоже летит в цилиндры, если что... а пластиковые ошметки также летят в мотор и клинят его тоже, как я понял...
"Как-то" в данном случае мне не подходит. Либо без претензий к качеству, либо никак.mosquit написал(а):Меня мысли посетили именно как на дроссельных заслонках сделать, сами заслонки не пластиковые, а из такого же сплава, как на дросселях. Ведь держится же там как-то крепеж? На винтах заслонка... ведь держится как-то... :huh: