Особенности двигателей GL

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Сразу видно, что заслонок на 642 моторе вы никогда не видели. Никакой точечной сварки, МОНОЛИТ! Штамповка!
Из-за этого, их очень трудно разрушить и удалить.
Я уже этих заслонок выкинул целое ведро... Не видел- не говорил бы! Там сварка точечная. При отрывании заслонки от оси всё видно, как она держится!!
mosquit написал(а):
Теоретически предположу, если в местах осей заслонок высверлить отверстия, вставить рем комплект, но не из пластика, а сплава, типа как не дроссельной залонке и заварить отверстия после сборки. привода тоже сделать из чего прочнее. Есть желание заморочиться...
Нужны бу коллектора на опыты)
Зачем? А если этот ремкомплект потом в цилиндр и под клапан попадёт? Что тогда? Просто выкинуть и всё!
 

sah7

Пользователь
mosquit написал(а):
Меня мысли посетили именно как на дроссельных заслонках сделать, сами заслонки не пластиковые, а из такого же сплава, как на дросселях. Ведь держится же там как-то крепеж? На винтах заслонка... ведь держится как-то... :huh:
По-разному держатся! Бывает на заклёпках, бывает болты закручены и расклёпаны с другой стороны...
 

MakcJ

Пользователь
mosquit написал(а):
На моторах дизельных еще проблемные и выпускные коллектора, которые разрушаются и передают привет турбину. Пападос сразу такой ощутимый блин. Вихриевые заслонки из пластика тоже летят в двигло, насколько я понял. Однозначного ответа я пока не нашел, хоть в большинстве пока все говорят не делать из машины газель. Я вот думаю, может сделать на впускных коллекторах заслонки из силумина, или похожего чего, вместо пластиковых. Типа как дроссельная заслонка. Хочу найти списанные и взять на эксперименты.

Эксперимент состоялся в итоге?
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Я уже этих заслонок выкинул целое ведро... Не видел- не говорил бы! Там сварка точечная. При отрывании заслонки от оси всё видно, как она держится!!
Нет. На 642 моторе невозможно оторвать заслонку от оси. т.к. это одна деталь, а не ось+заслонка, нет там никакой контактной сварки. Хотя, я видел только один комплект коллекторов. Он был 2006 года выпуска. Может, технология менялась. Не знаю, но есть вариант посмотреть еще. Жаль, заслонки не сохранил.
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Нет. На 642 моторе невозможно оторвать заслонку от оси. т.к. это одна деталь, а не ось+заслонка, нет там никакой контактной сварки. Хотя, я видел только один комплект коллекторов. Он был 2006 года выпуска. Может, технология менялась. Не знаю, но есть вариант посмотреть еще. Жаль, заслонки не сохранил.
Да всё реально! Ну выкидывал же я.... Возможно и менялась технология! Но то,что всё выкидывается - это точно! Тут даже не вопрос в том, что заслонки литые с осью или нет! Речь о том, что заслонки выкидываются без особых проблем! Последнюю машину делал, 221 мерседес, так там были заслонки припаяны точечной сваркой. Они обогнуты вокруг оси и кажутся, что литые!
 

sah7

Пользователь
Вот пожалуйста наглядное пособие, как выкинуть заслонки: https://www.youtube.com/watch?v=GKDlYnV_000
На 6 минуте, 28 секунде, человек говорит, как крепятся заслонки к осям! Что бы не быть голословным.....
 

Shagal

Пользователь
Во блин,Спасибо!
Делал т.о. и не знал что нуно менять.Когда взял авто валялись две старые резинки,одна большая и одна меньшего диаметра..
Куда ставится маленького диаметра.??
Если не трудно дайте артикул энтих резинок,а то два выскакивает по большой ,а маленькую вообще немогу найти.
И скажите многоуважаемые гуру,можно вообще помыть керхером или химией какой там ,когда буду менять фильтра и эти резинки.
Познаю все больше ,и хотелось бы узнать ,что еще на подобие таких резинок нужно менять( фильтра и жижи в расчет не беру) и с какой переодичностью.
 

Yevgeniy

Пользователь
Билять и там на видео уебаторы выбивают.... Денег нет купите тазы себе... Там кстати тоже заслонки уже одного типа стоят, в новых...
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Билять и там на видео уебаторы выбивают.... Денег нет купите тазы себе... Там кстати тоже заслонки уже одного типа стоят, в новых...
А тебя жаба душит? Успакойся и меняй на новые, если клиенты согласны! Если человек согласен выбросить? Почему бы и нет? Лучше ездить без заслонок, чем в аварийном режиме.... Сейчас машины стоят "тарелку супа" и при чём здесь: купите себе тазы? Купят другую машину и там что-нибудь нужно будет выкинуть.... Всё одноразовое г..овно!!! Так что, давай не будем возвращаться к этому вопросу!
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Билять и там на видео уебаторы выбивают.... Денег нет купите тазы себе... Там кстати тоже заслонки уже одного типа стоят, в новых...
Все уебаторы, а Евгений "мать Тереза", спаситель прям... Явление христа народу... Все выкидывают или хотят выкинуть и здесь спрашивают, как это сделать... Ездят люди без заслонок и всё хорошо, так что не надо ляля...

Заслонки нахер выкинуть в мусорку и сервомотор вихревых заслонок следом за заслонками и программно удалить его из мозга, чтоб больше мозг не колупал.... Самый оптимальный вариант!!! Да? Кто за?
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Вот пожалуйста наглядное пособие, как выкинуть заслонки: https://www.youtube.com/watch?v=GKDlYnV_000
На 6 минуте, 28 секунде, человек говорит, как крепятся заслонки к осям! Что бы не быть голословным.....
Что-то про самое главное, про теплообменник ничего не показали. Походу не тек он нифига. С турбины это текло. И будет течь.

И прокладка эта оранжевая фигня, и патрубок фильтров дырявый. Не держит эта приблуда масло. Кроме удаления заслонок кино - ни о чем.
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Что-то про самое главное, про теплообменник ничего не показали. Походу не тек он нифига. С турбины это текло. И будет течь.

И прокладка эта оранжевая фигня, и патрубок фильтров дырявый. Не держит эта приблуда масло. Кроме удаления заслонок кино - ни о чем.
Серега, течь масла из под теплообменника. Там бывает такой "свищ", на 100км - 3 литра масла и оно всё на днище машины! Дренажное отверстие забивается и текет по колоколу акпп, а дальше по всей машине! На видео видно, что и кольцо уплотнительное на воздуховводе тоже текло, т.к. сервомотор вихревых заслонок в масле! А если из движка уходит масло, то это прокладки текут теплообменника! Из под этого оранжевого кольца много не натекёт! А чтоб не текло, нужно менять периодически масло отделитель, на правой клапанной крышке!
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Серега, течь масла из под теплообменника. Там бывает такой "свищ", на 100км - 3 литра масла и оно всё на днище машины! Дренажное отверстие забивается и текет по колоколу акпп, а дальше по всей машине! На видео видно, что и кольцо уплотнительное на воздуховводе тоже текло, т.к. сервомотор вихревых заслонок в масле! А если из движка уходит масло, то это прокладки текут теплообменника! Из под этого оранжевого кольца много не натекёт! А чтоб не текло, нужно менять периодически масло отделитель, на правой клапанной крышке!
Нет Игорек. У меня маслоотделитель в идеале. А коробас мокрый, и моторчик заслонок в говне. Уровень масла - практически не меняется.
У меня такой вопрос - а нафига при удалении ЕГР и вихревых заслонок оставлять воздушный теплообменник? На БМВ например их удаляют окончательно.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
sah7 написал(а):
Все уебаторы, а Евгений "мать Тереза", спаситель прям... Явление христа народу... Все выкидывают или хотят выкинуть и здесь спрашивают, как это сделать... Ездят люди без заслонок и всё хорошо, так что не надо ляля...
Заслонки нахер выкинуть в мусорку и сервомотор вихревых заслонок следом за заслонками и программно удалить его из мозга, чтоб больше мозг не колупал.... Самый оптимальный вариант!!! Да? Кто за?
Я за! У меня , как выяснилось на цэшке 272 моторе , маслоотделителя вообще нет и все прекрасно работает! И заслонки я тож нахер выкинул!
 

Yevgeniy

Пользователь
Я ж сказал уже что по желанию клиента можно и выкинуть... Просто таких желаний у моих клиентов не возникает слава богу!!!!
Они сами не хотят участвовать в такой хрени...
Да и закаким фигом вообще их вырезать, клин без снятия в открытом положении и всё... кули мучатся то... делов на часик, М55 тяги оторвать и фсё..
Все можно без снятия коллеторов сделать. Ну коли теплообменник потечет то тогда снимать конечно.
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Я ж сказал уже что по желанию клиента можно и выкинуть... Просто таких желаний у моих клиентов не возникает слава богу!!!!
Они сами не хотят участвовать в такой хрени...
Да и закаким фигом вообще их вырезать, клин без снятия в открытом положении и всё... кули мучатся то... делов на часик, М55 тяги оторвать и фсё..
Все можно без снятия коллеторов сделать. Ну коли теплообменник потечет то тогда снимать конечно.
Так клин заслонок в открытом положении плохо... Работа на смарку.... Т.к. эти заслонки будут сопливить и "засирать" мотор маслом! Да и со временем начнут обрастать сажей( если ЕГР не заглушить)... Само лучше выкинуть заслонки,нарезать резьбу и вкрутить туда болты. ВСЁ!
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Нет Игорек. У меня маслоотделитель в идеале. А коробас мокрый, и моторчик заслонок в говне. Уровень масла - практически не меняется.
У меня такой вопрос - а нафига при удалении ЕГР и вихревых заслонок оставлять воздушный теплообменник? На БМВ например их удаляют окончательно.
Вот это слово "практически не меняется".. Это сколько? Сам факт, что если коробас мокрый, то значит текёт неплохо! Должен сервомотор вихревых быть полностью в свежем масле! Серега, а что такое "воздушный теплообменник"?
 
Сверху