↑ ↓

Особенности двигателей GL

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Maveric, 28 сен 2015.

  1. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    Покажу расскажу и дам потрогать..... :D :D :D :D
     
  2. Axelera2r

    Axelera2r Пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Москва
    Я то готов ехать, но первое это выходные дни, в будни обычно работаю, второе если в будни ехать далеко из сзао, а так наверно часто заезжал бы кофе из автомата попить и лишний раз WD -шкой что нибудь протереть)
     
  3. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.353
    Симпатии:
    135
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    НУ или работа или машина живая, нужно выбирать))) Никто не запрещает вечером кинуть машину и уехать на такси...
     
  4. mosquit

    mosquit Пользователь

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MoscoW
    Или уехать поздно вечером))
     
  5. Димооооооооооооон

    Димооооооооооооон Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Дико извиняюсь. я тут новеньки может скажу не совсем... короче...
    А почему на впуск не поставить еталическую сетку мелкого сечения. чтоб все ошметки пластика не проходили в камеру???
    + убирать его нахрен + программно убирать его и мочевину
     
  6. ITDiver

    ITDiver Пользователь

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    а почему кстати? вот на 271 моторе цепь расходник(она там однорядная), так вот если её менять примерно раз в 80тык(примерно, главное чтобы не сильно растягивалась), то можно обойтись цепью (и возможно) натяжителем. вполне бюджетно. А вот если запустить, то звёзды скушаны, и ещё их менять надо. А если и на это забить, то ждать пока цепь скакнёт и клапана загнёт). В прочем, я звёзды там по глупости только раз поменял на 230к пробега, и то, потому что в антрибе развели на замену, потом показывал другим сервисменам, сказали почти новые, нефиг трогать было...
    На 273 иначе?
     
  7. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    3.875
    Симпатии:
    378
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Про 273-й не скажу.. Но... На 642-м, коли полез туда, менять комплектом, хоть и не очень бюджетно, спокойнее спать будешь... Фсё ИМХО.
     
  8. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Антриб партнёр [​IMG] , и там разводят :sarcastic_hand:
     
  9. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    3.875
    Симпатии:
    378
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    В Антрибе был лет десять назад.. Перебирали заднюю подвеску на 220-м. Впечатления остались положительные. Щас, глядишь, и поменяться могло...
     
  10. ITDiver

    ITDiver Пользователь

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Сам по себе Антриб не плох. Но "мастера" бывают везде "классные". Ещё разок мне там крышку маслозаливную не затянули до щелчка после ТО. Оба случая лет 7-8 назад были, они ещё тогда в начале на Дубнинской сидели.
     
  11. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    3.875
    Симпатии:
    378
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Во-во.. на развилке. Я там и был..
     

Поделиться этой страницей