Особенности двигателей GL

Yevgeniy

Пользователь
Это уже просто полный пиппец... ДО такого я дожить не хочу... Пусть они лучше все с такими пробегами и клиентами к вам в белку переезжают...
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Вот это слово "практически не меняется".. Это сколько? Сам факт, что если коробас мокрый, то значит текёт неплохо! Должен сервомотор вихревых быть полностью в свежем масле! Серега, а что такое "воздушный теплообменник"?
Это теплообменник, в котором выхлопные газы перед подачей в камеру сгорания охлаждаются.Кстати разобрался, почему его оставляют. Через него магистраль охлаждайки проходит. Боятся ее глушить наверное.
Блин, не пойму откуда течет. Что-то масло не черное. Надо посмотреть, может трубка охлаждения коробки подтекает. Когда снимали коробку, наверняка резинки на штуцерах не меняли. А там неудобно смотреть пипец.
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Это теплообменник, в котором выхлопные газы перед подачей в камеру сгорания охлаждаются.Кстати разобрался, почему его оставляют. Через него магистраль охлаждайки проходит. Боятся ее глушить наверное.
Блин, не пойму откуда течет. Что-то масло не черное. Надо посмотреть, может трубка охлаждения коробки подтекает. Когда снимали коробку, наверняка резинки на штуцерах не меняли. А там неудобно смотреть пипец.
Я понял! Так а чем мешает "теплообменник"? Заглушил ЕГР и всё! Теплообменник не будет работать! Если его глушить, то как это представить? Нужно вытачивать какие-то заглушки и т.д. и ради чего? Он же ничем не мешает! Так у тебя коробка мокрая сверху или снизу? Если текёт мотор и забито дренажное отверстие, то текёт всё по верху колокола акпп! Трубки охлаждения тут не причём, они снизу идут! Помой всё очистителем и всё! Какие проблемы там смотреть?
 

Axelera2r

Пользователь
Парни проконсультируйте по вопросу одному. Машина не хочет заводиться в подземном паркинге в крокусе, в других местах без проблем и в подземных и наземных, тут же завожу, стартер крутит и не заводится, 2,3 раза ноль толку, вытащил кнопку запуска двигателя, вставил ключ и немного нажал на педаль газа при заводе, завелась. Отвечу что паркинг очень теплый, зимой еще понял бы, а сейчас не так холодно и на улице и на паркинге. Какие мысли?
 

Axelera2r

Пользователь
mosquit написал(а):
Какой мотор? Кейлесс не хочет работать?
Кейлес работает, суть в том что с кейлесом педаль газа не удобно нажимать, а чтобы на теплой парковке завелась необходимо на педаль газа нажать, на улице все нормально и на других парковках. 5.5 388 лс
 

андрюхин

Пользователь
Axelera2r написал(а):
Кейлес работает, суть в том что с кейлесом педаль газа не удобно нажимать, а чтобы на теплой парковке завелась необходимо на педаль газа нажать, на улице все нормально и на других парковках. 5.5 388 лс
А зачем педаль газа нажимать ? У тебя в GL- е карбюратор что ли ?
 
  • Like
Реакции: sah7

Axelera2r

Пользователь
андрюхин написал(а):
А зачем педаль газа нажимать ? У тебя в GL- е карбюратор что ли ?
Сам не понял, но факт на лицо, газанул и завелась, в данном паркинге трижды такая ситуация была, дважды таким образом завел
 

Edd

Administrator
Команда форума
Axelera2r написал(а):
Как часто бываешь в Крокусе? Твои поездки туда случайны иль это какой-то график? Насколько "хороша" твоя машина? Год, состояние..
 

Chasik

Пользователь
Если по теме, никаких "особенностей" двигатели МВ не имеют. Все они сделаны под "копирку". Если-же говорить о их надежности, то обусловлена она не конструктивными особенностями, а банальным качеством комплектующих. А от брака сегодня не может избавиться ни один производитель авто в мире. Такая вещь например, как термостат, из-за заклинивания может убить абсолютно любой мотор, от Лады до Бугатти.
 

Yevgeniy

Пользователь
Axelera2r написал(а):
Сам не понял, но факт на лицо, газанул и завелась, в данном паркинге трижды такая ситуация была, дважды таким образом завел
Ну летом будет везде тепло, посмотрим... Вариантов не много на самом деле.
 

Axelera2r

Пользователь
Edd написал(а):
Как часто бываешь в Крокусе? Твои поездки туда случайны иль это какой-то график? Насколько "хороша" твоя машина? Год, состояние..
Живу недалеко, раз в неделю, две заезжаю. Машина 10 года,
Yevgeniy написал(а):
Ну летом будет везде тепло, посмотрим... Вариантов не много на самом деле.
Дроссель?
 

Axelera2r

Пользователь
Сегодня вылезла надпись низкий уровень охл. жидкости, вышел посмотреть, капает снизу. Крышку бачка охлаждения поменял, не помогло, температура выше 90 не поднимается, но при этом когда мотор на греется антифриз убегает.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Axelera2r написал(а):
Сегодня вылезла надпись низкий уровень охл. жидкости, вышел посмотреть, капает снизу. Крышку бачка охлаждения поменял, не помогло, температура выше 90 не поднимается, но при этом когда мотор на греется антифриз убегает.
Надо искать где течет! Иначе до беды не далеко.
Если постоянно течет то найти не сложно ,а гильзовать блок после задиров дорого.
 

Edd

Administrator
Команда форума
GL имеет большой запас по теплоёмкости и, посему, если не уследить уровень, может "кипануть" в любой момент. Тогда проблем может возникнуть сильно больше. А по Крокусу, если не найдёшь проблему в сервисе у Жени, есть мысли, но озвучу при встрече... мож на клубняке пересечёмся...
 

Yevgeniy

Пользователь
Axelera2r написал(а):
Сегодня вылезла надпись низкий уровень охл. жидкости, вышел посмотреть, капает снизу. Крышку бачка охлаждения поменял, не помогло, температура выше 90 не поднимается, но при этом когда мотор на греется антифриз убегает.

ошибаешься... двигатель всегда работает 90-105, чаще вообще 100, а на приборке 90. уже обсуждали, зачем это сделано я хз.
подтекает значит видно будет. шланги часто текут, помпа...
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
А если не уследит?, у нас температуру на табло только когда сам выставишь показывает.
Запас к стати это хорошо, я бы уже под машиной валялся, капли искал)))
 
Сверху