Особенности двигателей GL

Maveric

Пользователь
Добрый день уважаемые форумчане! Присматриваюсь к покупке GL рестайлингово 2010-2012г с пневмой. Хочу больше узнать о движках. 3.0, 4.7 и 5.5 они цепные или ременные? Что придется делать на пробеге скажем 65 или 100 000км? Основные болячки этих двигателей и авто в целом при выборе. Заранее спасибо.
 

mosquit

Пользователь
Основная проблема мне кажется это впускные коллектора, также и выпускной тоже бывает может накормить турбину. Пробег не всегда показатель. Как ездили и обслуживали.
 

Maveric

Пользователь
mosquit написал(а):
Основная проблема мне кажется это впускные коллектора, также и выпускной тоже бывает может накормить турбину. Пробег не всегда показатель. Как ездили и обслуживали.
А что с коллекторами? прогорают? это можно каким то образом посмотреть при покупке? пробег то всегда показатель , даже если все исправно ремень ГРМ то нужно менять по пробегу так же как и свечи из простого ... т.е. обычно на японках 100 000 км это большое плановое ТО, на Крузаке 100 там ТО на 150 глобальное ... вот и прикидываю сколько прибавлять к цене авто чтоб до идеала довести ..
 

Dr.BIG

Пользователь
Двигатели в своём большинстве - хорошие. Двигло никогда не было изъяном мерса, в отличае от bmw. Обращайте внимание на другие детали, а движок лучше брать 5.5 имхо
 

mosquit

Пользователь
Колдектора по моему только ошибка если будет, или снимать. Там пластиковые заслонки,которые со временем изнашиваются. Рем комплекта нет, только куском и за дорога, а их два.
Лучше комплексно на диагночтику загнать авто.
Я взял авто с пробегом 103т км, дизель. Поменял подушки двигателя, сайленты переднего редуктора и рейки, почистил пневму и радиаторы, сход-развал. Купил для акпп масло и расходники. Вот вроде и все пока. Наездил 8тыщ,буду делать ТО плановое.
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=Maveric], я про ремень ГРМ не фсё понял......
 

Maveric

Пользователь
3.0 дизель цепной или ременный мотор? 4.7 цепной или ременный мотор? 5.5 цепной или ременный мотор? Если ременной то на каком пробеге меняется по регламенту, если цепной соотв когда замена?
 

Chasik

Пользователь
Maveric написал(а):
3.0 дизель цепной или ременный мотор? 4.7 цепной или ременный мотор? 5.5 цепной или ременный мотор? Если ременной то на каком пробеге меняется по регламенту, если цепной соотв когда замена?
Зачем вам эта информация? Все эти двигатели - цепные. Никто по регламенту цепи не меняет. Меняют их по необходимости, т.к., кто-то на оригинальных цепях проходит по 900 т.км., а кто-то 35. Если вы хотите "прицениться" по стоимости ТО, ремонта или владения, могу сказать сразу - дорого! Замена цепи на любом из этих моторов будет стоить примерно 60-80 т.р. Оно вам надо? Просто сбросить ошибки - 2 т.р.! А самая простая диагностика (если найдете специалиста) 5-7 т.р.
 

Warrior

Пользователь
Замена цепи, помимо сопутствующих деталей, скорее всего потянет за собой замену звёзд, датчиков.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Без звёзд менять цепь-ни разу не кошерно....
 

Chasik

Пользователь
Warrior написал(а):
Есть такие индивидумы.
Я этот индивидум и есть. Только менял цепь раздатки. Шестеренки (звезды) новые не продаются. Пришлось выбрать вариант не "кошерный".
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=Chasik], ну речь то за мотор... Ты ж цепуру менял-даж раздатку не скидывал...:) А тут пол мотора разобрать нуно...
 

Warrior

Пользователь
Chasik написал(а):
Я этот индивидум и есть. Только менял цепь раздатки.
А в раздатке и меняется только цепь. Если что-то с валами, то замена всей раздатки.
 

sah7

Пользователь
Maveric написал(а):
Добрый день уважаемые форумчане! Присматриваюсь к покупке GL рестайлингово 2010-2012г с пневмой. Хочу больше узнать о движках. 3.0, 4.7 и 5.5 они цепные или ременные? Что придется делать на пробеге скажем 65 или 100 000км? Основные болячки этих двигателей и авто в целом при выборе. Заранее спасибо.
У мерседеса все двигатели цепные! В прочем как и у БМВ...
 

sah7

Пользователь
mosquit написал(а):
Колдектора по моему только ошибка если будет, или снимать. Там пластиковые заслонки,которые со временем изнашиваются. Рем комплекта нет, только куском и за дорога, а их два.
Лучше комплексно на диагночтику загнать авто.
Я взял авто с пробегом 103т км, дизель. Поменял подушки двигателя, сайленты переднего редуктора и рейки, почистил пневму и радиаторы, сход-развал. Купил для акпп масло и расходники. Вот вроде и все пока. Наездил 8тыщ,буду делать ТО плановое.
Коллектора впускные на 642 моторе делаются! Просто заслонки выкидываются, глушатся отверстия от осей заслонок и вперед! Уже не один десяток машин так сделал! А если ругается комп на двигатель вихревых заслонок, то можно программно убрать их и выкинуть его с мотора, вместе с заслонками!
 

mosquit

Пользователь
Много расхожих мнений по этому поводу.... Знаю,что глушат и его отрубают... Турбояма есть после этого?
 

sah7

Пользователь
mosquit написал(а):
Много расхожих мнений по этому поводу.... Знаю,что глушат и его отрубают... Турбояма есть после этого?
Ничего нету! Всё ок! А чего должна быть турбояма? Наоборот должен сразу схватывать, т.к. открыты сразу два канала в цилиндр! Вихревая заслонка работает только на холостых! Инженеры посчитали, что если воздух заходит в цилиндр с завихренем, то лучше сгорает топливо! Но как оно на самом деле, не известно! Может очередной развод на сервис!
 
Сверху