↑ ↓

Особенности двигателей GL

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Maveric, 28 сен 2015.

  1. Maveric

    Maveric Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Владивосток
    Добрый день уважаемые форумчане! Присматриваюсь к покупке GL рестайлингово 2010-2012г с пневмой. Хочу больше узнать о движках. 3.0, 4.7 и 5.5 они цепные или ременные? Что придется делать на пробеге скажем 65 или 100 000км? Основные болячки этих двигателей и авто в целом при выборе. Заранее спасибо.
     
  2. mosquit

    mosquit Пользователь

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MoscoW
    Основная проблема мне кажется это впускные коллектора, также и выпускной тоже бывает может накормить турбину. Пробег не всегда показатель. Как ездили и обслуживали.
     
  3. Maveric

    Maveric Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Владивосток
    А что с коллекторами? прогорают? это можно каким то образом посмотреть при покупке? пробег то всегда показатель , даже если все исправно ремень ГРМ то нужно менять по пробегу так же как и свечи из простого ... т.е. обычно на японках 100 000 км это большое плановое ТО, на Крузаке 100 там ТО на 150 глобальное ... вот и прикидываю сколько прибавлять к цене авто чтоб до идеала довести ..
     
  4. Dr.BIG

    Dr.BIG Пользователь

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Кишинев
    Двигатели в своём большинстве - хорошие. Двигло никогда не было изъяном мерса, в отличае от bmw. Обращайте внимание на другие детали, а движок лучше брать 5.5 имхо
     
  5. mosquit

    mosquit Пользователь

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MoscoW
    Колдектора по моему только ошибка если будет, или снимать. Там пластиковые заслонки,которые со временем изнашиваются. Рем комплекта нет, только куском и за дорога, а их два.
    Лучше комплексно на диагночтику загнать авто.
    Я взял авто с пробегом 103т км, дизель. Поменял подушки двигателя, сайленты переднего редуктора и рейки, почистил пневму и радиаторы, сход-развал. Купил для акпп масло и расходники. Вот вроде и все пока. Наездил 8тыщ,буду делать ТО плановое.
     
  6. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    3.875
    Симпатии:
    378
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    [member=Maveric], я про ремень ГРМ не фсё понял......
     
  7. Maveric

    Maveric Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Владивосток
    3.0 дизель цепной или ременный мотор? 4.7 цепной или ременный мотор? 5.5 цепной или ременный мотор? Если ременной то на каком пробеге меняется по регламенту, если цепной соотв когда замена?
     
  8. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    964
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Зачем вам эта информация? Все эти двигатели - цепные. Никто по регламенту цепи не меняет. Меняют их по необходимости, т.к., кто-то на оригинальных цепях проходит по 900 т.км., а кто-то 35. Если вы хотите "прицениться" по стоимости ТО, ремонта или владения, могу сказать сразу - дорого! Замена цепи на любом из этих моторов будет стоить примерно 60-80 т.р. Оно вам надо? Просто сбросить ошибки - 2 т.р.! А самая простая диагностика (если найдете специалиста) 5-7 т.р.
     
    Maveric нравится это.
  9. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Замена цепи, помимо сопутствующих деталей, скорее всего потянет за собой замену звёзд, датчиков.
     
  10. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    3.875
    Симпатии:
    378
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Без звёзд менять цепь-ни разу не кошерно....
     
  11. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Есть такие индивидумы.
     
  12. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    964
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Я этот индивидум и есть. Только менял цепь раздатки. Шестеренки (звезды) новые не продаются. Пришлось выбрать вариант не "кошерный".
     
  13. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    3.875
    Симпатии:
    378
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    [member=Chasik], ну речь то за мотор... Ты ж цепуру менял-даж раздатку не скидывал...:) А тут пол мотора разобрать нуно...
     
    Chasik нравится это.
  14. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    А в раздатке и меняется только цепь. Если что-то с валами, то замена всей раздатки.
     
  15. Maveric

    Maveric Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Владивосток
    Спасибо, я подумаю)
     
  16. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    964
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Крепко-крепко подумайте. Альтернативы GL все равно нет.
     
    SU-V500 нравится это.
  17. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    У мерседеса все двигатели цепные! В прочем как и у БМВ...
     
  18. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    Коллектора впускные на 642 моторе делаются! Просто заслонки выкидываются, глушатся отверстия от осей заслонок и вперед! Уже не один десяток машин так сделал! А если ругается комп на двигатель вихревых заслонок, то можно программно убрать их и выкинуть его с мотора, вместе с заслонками!
     
  19. mosquit

    mosquit Пользователь

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MoscoW
    Много расхожих мнений по этому поводу.... Знаю,что глушат и его отрубают... Турбояма есть после этого?
     
  20. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    Ничего нету! Всё ок! А чего должна быть турбояма? Наоборот должен сразу схватывать, т.к. открыты сразу два канала в цилиндр! Вихревая заслонка работает только на холостых! Инженеры посчитали, что если воздух заходит в цилиндр с завихренем, то лучше сгорает топливо! Но как оно на самом деле, не известно! Может очередной развод на сервис!
     

Поделиться этой страницей