Romul
Пользователь
Спасибо, так и думал....Наверное напряжение равно 10В под нагрузкой ? Если так то - да. Ваше время пришло. Рисковать дальше уже не стоит. Может отказать в любой момент. До начала холодов желательно поменять.
Спасибо, так и думал....Наверное напряжение равно 10В под нагрузкой ? Если так то - да. Ваше время пришло. Рисковать дальше уже не стоит. Может отказать в любой момент. До начала холодов желательно поменять.
Эд, привет! Аккум на замену, ужо заказалRomul, привет. Контролировать лучше перед первым, холодным, пуском. К показаниям на приборке нужно прибавить 0,2-0,3 В., это и будет заряд АКБ после ночного "отстоя". Т.е. если видишь 12,2-12,3 В., это практически 100%.
При твоих 49%, при первом пуске должно показывать 11,7-11,9 В., это мало. Такой АКБ тока летом жить может, да и то без гарантии..
Такой ставил на замену. И маленький сразу поменял (ориг.), чтоб не лазить туда долго.Эд, привет! Аккум на замену, ужо заказал
VARTA Silver Dynamic AGM 595901085
Есть такой. Да весчь зачётная...Romul придет АКБ желательно его предварительно поставить на подзаряд. И, далее каждые два месяца - подзаряд (в подкопотном).
Как понял у Вас имеется "Стек", на мой взгляд довольно надежный и безопасный зарядник.
Как давно? Как в работе?Такой ставил на замену. И маленький сразу поменял (ориг.), чтоб не лазить туда долго.
А по подробней за негатив по «большой» Варте?Как давно? Как в работе?
Сам эту марку давно пользую, правда на других авто. А вот конкретно к нашему варианту как то много претензий. Отзывы ...не очень. Хотел себе тоже такой взять, а вот теперь появились сомнения.
Ставил в ноябре 17 г. и сразу поменял свечи с блоком (Беру).Как давно? Как в работе?
Сам эту марку давно пользую, правда на других авто. А вот конкретно к нашему варианту как то много претензий. Отзывы ...не очень. Хотел себе тоже такой взять, а вот теперь появились сомнения.
А по подробней за негатив по «большой» Варте?
Всё это злые и шершавые языки)) я про отзывыСтавил в ноябре 17 г.
Проблем с Вартой нет, быстрый пуск.
А правильная страна, в контексте аккумулятора, это какая?....выбрал "правильную" страну.
Сразу так трудно найти, год назад заинтересовался этой темой, нужно опять искать. Но точно помню вердикт - не подходит для нашего авто. Сам был разочарован, т.к. именно его и планировал к покупке. Бренд знаю с 90-х. Тогда ещё Чехословакия их выпускала, как я понимаю это родина бренда. Очень качественные АКБ были. Планировали их даже на наши военные самолёты ставить (хотя где-то даже и ставили в виде эксперимента). Очень хорошие отзывы были. От наших в НЕСКОЛЬКО!!! раз срок службы был больше. Планировали даже у нас завод построить. Но там в "новой России" пошло всё не так и как-то заглохло вроде бы.А по подробней за негатив по «большой» Варте?
Год назад не показатель. Практически любая АКБ проходит до 3-х лет, даже самое откровенное г... На Ниссане у меня Варта (не AGM) стоит лет 6 уже наверное, не помню точно и это показатель!!!. ( проблем нет) До этого менял АКБ каждые 3 года, достало. Поставил Варту. Но к сожалению не помню, что конкретно не так с нашей моделью. Претензии конкретно к AGM технологии, точнее к её реализации в Варте.Всё это злые и шершавые языки)) я про отзывы
Тоже такую поставил год назад. Была трехмесячной))) перед тем как поставить залил в неё пять с хвостиком ампер (есть умная зарядка она все считает). Вопросов к батарее нет. Зимой мониторил напряжение все в норме.
Варта выпустили первые АГМ АКБ в Германии в 2002 г. их ставили на МБ S - класс.А правильная страна, в контексте аккумулятора, это какая?
На жОнином LR (продан уже) родной АКБ, с новья, отстоял 11 лет. Ни разу не подзаряжался, ни разу не подвёл, всю "жизнь" жил на улице.. Это при том, что пробег за этот срок составил всего 116 тыш..На Ниссане у меня Варта (не AGM) стоит лет 6 уже наверное, не помню точно и это показатель!!!
У меня на MarkII то же АКБ пришёл с машиной из Японии и явно давно БУ. После этого он ещё 8 лет исправно отработал. Правда умер в один день - скоропостижно. Хорошо недалеко от дома был. А ведь ничего не предвещало. Пути АКБ - неисповедимы.На жОнином LR (продан уже) родной АКБ, с новья, отстоял 11 лет. Ни разу не подзаряжался, ни разу не подвёл, всю "жизнь" жил на улице.. Это при том, что пробег за этот срок составил всего 116 тыш..
Да шутка это. Но в принципе - это значит как повезёт. Цена и качество в этом случае коррелирут (https://ru.wikipedia.org/wiki/Корреляция). Но и отзывы поискать не помешает. Я извиняюсь, что внёс смуту. Но не помню его отрицательные стороны, а найти теперь в инете не могу. Как то отложилось, что он не совсем то, что нужно. Вот как-то так...Так как точно понять, что путь большого аккума неисповедим?
Вперед к электрикам, проверять гену...При движении 1900 км