Новый аккумулятор

Iskander

Пользователь
Спасибо! Норм так, 8 лет продержался), а почему на нем не написано, что он AGM..
8 лет АКБ для дизеля отличный показатель, даже для юга.
VRLA - свинцо-кислотный АКБ, но с клапаном давления. Если не нужен в хозяйстве эту свинцовую гирю можно сдать.
 

Bonne

Пользователь
Спасибо. И то поменял из-за холодов(+5 и ниже), а так летом норм, никаких проблем. Сейчас +5, и при заводе авто сбрасывается голова, и перезагружается...приходиться тумблер Света на «0» вручную ставить, звук потише, а потом заводить, тогда не тухнет голова))) поставил БОШ 95,850 с работой вышло 17
 
Последнее редактирование:

Самоделкин

Пользователь
ДВС! Кто сможет безграмотному подсказать месяц и год выпуска? Всем буду примного благодарен
 

Вложения

  • Акум.jpeg
    Акум.jpeg
    76.3 KB · Просмотры: 28
  • Акумм.jpeg
    Акумм.jpeg
    84.3 KB · Просмотры: 27

Вованыч

Пользователь
Как правило на клеймах выбивают четыре цифры, первые две обозначают недели, остальные год.
Пример: 1419, 14 неделя, 19 год. Считаем недели ( месяц = 4 недели) и получаем апрель 2019 года.
 

v_a_k

Пользователь

Вложения

  • Идентификация даты производства Exide.pdf
    229.3 KB · Просмотры: 18

Самоделкин

Пользователь
Примерно две недели машина простояла и не завелась. С пускозарядного завелась легко. Добрался с загородного дома до Москвы (примерно 160 км). Заглушил. Щас опять заводиться сама...что то в раздумий менять не менять
 

Edd

Administrator
Команда форума
На первых морозах, скорее всего, "приедет"....
 

v_a_k

Пользователь
как то быстро он получается сдох :scratch_one-s_head:
Примерно две недели машина простояла и не завелась.
Проверяй гену (на пробой диодного моста) и ток утечки. Либо гена угробил аккумулятор, либо что-то не засыпает в машине.
Либо сам аккумулятор неудачный попался (например, после неправильного хранения). :friends:

ЗЫ аккум на выброс. Зимой работать не будет.

ЗЗЫ вернее будет, но с регулярной подзарядкой. :)
 

Самоделкин

Пользователь
По совету Евгения поставлю
АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР EXIDE START-STOP AGM 95R (850А 353X175X190) EK950
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
У мну такой стоит...
ПыСы вроде как слабовидящих среди нас не замечено..
 

Edd

Administrator
Команда форума
Стоит с весны 16-го года.. Вебастой не пользуюсь.., если мороз более -25, ставлю в гараж.
 

Юрий_M67

Пользователь
А заряжать не пробовали? Зарядкой? На всякий случай спрошу... не увидел про это. Запустили с пускозарядки, и.. поехали?
Сейчас опять начнётся...:resent: К слову, у меня родной стоит, проблем нет. Машина 11г\в.
 

Юрий_M67

Пользователь
А так советы то правильные. Есть три варианта развития событий:
1. Сдох АБ (причины - брак или систематический недозаряд из-за неисправности авто).
2. АБ исправный, просто давно не заряжали и требуется пару раз прогнать циклы заряд-разряд.
3. АБ ещё пока исправен и разряжается из-за неисправности авто.
Т.е. на 66% процентов вам не стоит сразу бросаться за новым АБ. Есть смысл проверить пункты 2 и 3 предварительно. Иначе в лучшем случае просто выкинете деньги на ветер при вполне исправном АБ. В худшем угробите ещё один АБ, а проблема не решится.
 
Последнее редактирование:

Romul

Пользователь
Друзья, на очередном ТО сделал распечатку «остатка аккумулятора», большого, оригинального МБ, стоит с завода (дилер сказал, что производства 09.2011)- показало 49%. Проблем с запуском, в т.ч. зимой вроде как и нет (раз в год, перед зимой, прогоняю его с использованием CTEK MXS 5.0, по полной программе алгоритмики этого зарядника, без снятия аккума, путём подсоединения к клеммам под капотом), однако при «колдавстве» с кнопкой R на панели приборов при заводе, показывает нагрузку около 10. Вопрос праздный: пришло мне время менять аккум?
 

Юрий_M67

Пользователь
Друзья, на очередном ТО сделал распечатку «остатка аккумулятора», большого, оригинального МБ, стоит с завода (дилер сказал, что производства 09.2011)- показало 49%. Проблем с запуском, в т.ч. зимой вроде как и нет (раз в год, перед зимой, прогоняю его с использованием CTEK MXS 5.0, по полной программе алгоритмики этого зарядника, без снятия аккума, путём подсоединения к клеммам под капотом), однако при «колдавстве» с кнопкой R на панели приборов при заводе, показывает нагрузку около 10. Вопрос праздный: пришло мне время менять аккум?
Наверное напряжение равно 10В под нагрузкой ? Если так то - да. Ваше время пришло. Рисковать дальше уже не стоит. Может отказать в любой момент. До начала холодов желательно поменять.
 
Сверху