Новый аккумулятор

Юрий_M67

Пользователь
Всем ДВС! Моя проблема такова (или вовсе не проблема). Авто заводится нормально. При движении 1900 км две остановки на заправках. Нагрузка на генератор разная всегда, магнитола+радардетектор+кондиционер+зарядка мобилки или пауэрбанка+задние телики с мультиками. В итоге на первой заправке в Воронеже завёлся на отлично, на второй в Ростове тоже завёлся,на третьей в Феодосии завёлся. В Симферополе у магаза кирдык и не алё...выручила отличная штука fubag drive 600. После простоя машины неделю - опять завелась без проблем ....акум живёт своей жизнью или слишком нагружаю?
Для начала состояние клемм проверьте. Не визуально. А ручками. Открутить , почистить, закрутить. Совсем не похоже на разряд. Просто нет контакта...масса или плюс. Ремонты какие делали в плане где могли откручивать массу?
И не понятно, после запуска акб перезаряжали. Или стал авто запускаться? И что значит кирдык? Крутил, но слабо? Или тупо всё потухло? Пускач к чему подключали?
 
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
Всем ДВС! Моя проблема такова (или вовсе не проблема). Авто заводится нормально. При движении 1900 км две остановки на заправках. Нагрузка на генератор разная всегда, магнитола+радардетектор+кондиционер+зарядка мобилки или пауэрбанка+задние телики с мультиками. В итоге на первой заправке в Воронеже завёлся на отлично, на второй в Ростове тоже завёлся,на третьей в Феодосии завёлся. В Симферополе у магаза кирдык и не алё...выручила отличная штука fubag drive 600. После простоя машины неделю - опять завелась без проблем ....акум живёт своей жизнью или слишком нагружаю?
Также, ехал (кондей, радар, регик, музыка, сзади телики) 1500+ км. на юг. Все работало. Утром на пляж, запуск нормальный, а Команд перестал читать ДВД. Карты читает. Так и езжу.
 

Юрий_M67

Пользователь
Также, ехал (кондей, радар, регик, музыка, сзади телики) 1500+ км. на юг. Все работало. Утром на пляж, запуск нормальный, а Команд перестал читать ДВД. Карты читает. Так и езжу.
Штатное оборудование, если всё исправно, не может посадить акб. Его мощность значительно выше общей мощности всех потребителей.
Тут три варианта. Неисправный акб, неисправный генератор, неисправна проводка (клеммы, масса в первую очередь). При длительных прогонах возможно окисление клемм акб из за длительного "перезаряда". Проверяйте их в первую очередь. Бывает клеммы просто тупо выгорают.
 
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
Штатное оборудование, если всё исправно, не может посадить акб. Его мощность значительно выше общей мощности всех потребителей.
Тут три варианта. Неисправный акб, неисправный генератор, неисправна проводка (клеммы, масса в первую очередь). При длительных прогонах возможно окисление клемм акб из за длительного "перезаряда". Проверяйте их в первую очередь. Бывает клеммы просто тупо выгорают.
АКБ менялся, Стар ругается на ДВД. Команд вынимал, осматривал.Объявили ремонт или скорее развод за - 17 р. Команд можно взять за 25 р. Подумал, накой мне этот ДВД. Флешки с музыкой читает.
Но за совет спасибо! Осмотрю внимательно все еще разок.
 

Юрий_M67

Пользователь
АКБ менялся, Стар ругается на ДВД. Команд вынимал, осматривал.Объявили ремонт или скорее развод за - 17 р. Команд можно взять за 25 р. Подумал, накой мне этот ДВД. Флешки с музыкой читает.
Но за совет спасибо! Осмотрю внимательно все еще разок.
К вашему случаю акб никоим образом не относится. А так да, за два с половиной года ДВД не пользовался ни разу. Флешки выше крыши хватает.
Сорри, не много не в ваш адрес ответ получился.
 
Последнее редактирование:

Звездочка

Пользователь
Выбрала новый аккумулятор. Пока искала, наткнулась на ранее обозначенную информацию, что аккумулятор должен быть введён в эксплуатацию не позднее 10 мес. с момента производства и его сперва нужно зарядить.
В статье нашла расшифровку даты выпуска по моделям. Если кому понадобится, пусть будет здесь. Ссылку на источник оставлю.

Зарубежные производители.

Словенские аккумуляторы TAB, Topla, Moratti
На представленных агрегатах шифр можно прочитать лазерным устройством вверху корпуса. Он имеет 14 знаков, «3» и «4» обозначает год, «5» и «6» - неделю.

Образец: F1180600941864
Расшифровываем:
Устройство выпустили в 6-ю неделю 2018 г.
Маркировка для Topla из четырех символов:
«1», «2» – выпуска АКБ;
«3», «4» – неделя.

Образец: F2 1915
Расшифровываем: 19 – год, 15 – неделя.

Японские Panasonic, Furukawa Battery (SuperNova)
Шифр в «японцах» пробит на крышке. На Panasonic он нанесен краской, формат ГГ.ММ.ДД. На Furukawa Battery его можно прочесть на наклейке, формат ДД.ММ.ГГ.

Образец: 090817А
Расшифровываем: АКБ произведена 09.08.2017 г.
 

Звездочка

Пользователь
Аккумуляторы Exide, Centra.

Шифр в представленных батареях наносится на круглой серой этикетке, которая клеится на крышку корпуса. Шифр состоит из одной цифры и одной буквы, где цифра означает год изготовления (7-2017год, 8-2018год, 9- 2019год), а буква – месяц (А – для января, В – для февраля, С – для марта т.п.).

data-vypuska-akkumulyatrov-exide.jpg


Начиная с 2019 года, производитель изменил дизайн этикетки, а также перестал использовать круглые наклейки с датой производства. Маркировка, выжженная на пластике корпуса, а также способ ее расшифровки остались неизменными.

На верхнюю крышку наносится лазерная гравировка в которой зашифрована дата выпуска, в котрой:

  • Первая цифра кода означает последнюю цифру года выпуска. Например примере "9" это 2019, а "0" это 2020год.
  • Второй символ в коде – это буква. Она указывает на порядковый номер месяца. "A" – первый месяц (январь), "В" -февраль и так далее, до "L" - двенадцатого месяца (декабря)
 

Звездочка

Пользователь
Корейские аккумуляторы ALASKA, TOTACHI SOLITE

Область маркировки корейских агрегатов – верхняя часть крышки формата 7BKD706. 1-й знак – год изготовления, 2-й знак месяц 3-й – страна выпуска.
Оставшиеся цифры не имеют особого значения: № номер линии, смена производства, обозначение производителя и т.п.

data-vypuska-akkumulyatora-alaska-solite.jpg
 

Звездочка

Пользователь
Источник: https://kupit-akkumulyator-spb.ru/allnews/kak_uznat_datu_vypuska_akkumulyatora/

Аккумуляторы Varta, Bosch, Gigawatt, Energizer, и др. АКБ производства холдинга Johnson Controls


Код на Варта или Бош имеет 24 символа, выбит на верхней крышке.
Все символы кода нас не интересуют, расшифруем только обозначающие страну производства и дату выпуска. Сарану производства обозначает 3-й символ. На дату выпуска указывает четвертый, пятый и шестой символ кода.

data-vypuska-akkumulyatora-varta-bosch.jpg
 

Вованыч

Пользователь
Звездочка, так какой себе выбрали взамен? Желательно АКБ - АГМ, дизель все-же.
Можно повториться, что полуживой АКБ ведет к глюкам электрики, а мертвый может привести к кончине блоков.
В дизеле важен дозаряд АКБ, если машина городская нужно приобрести зарядник, хороший и безопасный фирмы Стек, он же идет в оригинале МБ.
Раз в два месяца кидать провод в подкопотное, заряд от 4 до 7 часов и все будет служить долго.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Звездочка, так какой себе выбрали взамен? Желательно АКБ - АГМ, дизель все-же.
Можно повториться, что полуживой АКБ ведет к глюкам электрики, а мертвый может привести к кончине блоков.
В дизеле важен дозаряд АКБ, если машина городская нужно приобрести зарядник, хороший и безопасный фирмы Стек, он же идет в оригинале МБ.
Раз в два месяца кидать провод в подкопотное, заряд от 4 до 7 часов и все будет служить долго.
Что такое АГМ?

мой выбор Bosch S6, правда приходится стиснуть зубы при рассчете(
 

Звездочка

Пользователь
Звездочка, так какой себе выбрали взамен? Желательно АКБ - АГМ, дизель все-же.
Можно повториться, что полуживой АКБ ведет к глюкам электрики, а мертвый может привести к кончине блоков.
В дизеле важен дозаряд АКБ, если машина городская нужно приобрести зарядник, хороший и безопасный фирмы Стек, он же идет в оригинале МБ.
Раз в два месяца кидать провод в подкопотное, заряд от 4 до 7 часов и все будет служить долго.

Вот такой решила:
Varta Silver Dynamic G14 AGM 595 901 085 - 95 А/ч 850 А
Я так понимаю, мне ещё и второй бы надо подобрать.
Сегодня залезу, посмотрю, но скорее всего у меня ещё родные стоят.
Вот я и в раздумьях, менять уже или подождать, зарядить...? Если родные, то им 5 лет уже. Езжу мало, км 400 в месяц...
Про периодическую подзарядку раз в два месяца уже писали тут, я пренебрегла...
 

Звездочка

Пользователь
Электролит находится в стекловолокне, герметичный корпус.

Преимущества и недостатки

Несмотря на все нюансы в эксплуатации, AGM батареи имеют немало плюсов. Среди них:
электролит не вытекает, так как находится в стекловолокне; хранение и эксплуатация АКБ в любом положении; длительный срок службы (5-12 лет); высокий отдаваемый ток (в 1,5 раза больше обычных) и быстрая зарядка; можно хранить до 3-х лет без большой потери емкости; герметичный корпус; устойчивость к глубоким разрядам. Может выдержать 200 полных разрядов, 500 разрядов на 50% и около 1000 разрядов на 20-30%.

К главным недостаткам относятся:
стоимость AGM значительно выше обычной АКБ; увеличенные габариты и вес; необходимо специальное зарядное устройство; чувствительность к перезаряду и короткому замыканию.

Ниже ссылка на подробную статью о технологии AGM
Источник: https://techautoport.ru/elektrooborudovanie-i-elektronika/istochniki-pitaniya/akkumulyator-agm.html
 

Вованыч

Пользователь
Вот такой решила:
Varta Silver Dynamic G14 AGM 595 901 085 - 95 А/ч 850 А
Я так понимаю, мне ещё и второй бы надо подобрать.
Сегодня залезу, посмотрю, но скорее всего у меня ещё родные стоят.
Вот я и в раздумьях, менять уже или подождать, зарядить...? Если родные, то им 5 лет уже. Езжу мало, км 400 в месяц...
Про периодическую подзарядку раз в два месяца уже писали тут, я пренебрегла...
Взамен тоже Варту ставил, такой как Вы выбрали.
Надо новый АКБ перед установкой обязательно прогнать через зарядку. Маленький старый АКБ можно тоже подзарядить и оставить.
 

v_a_k

Пользователь
электролит не вытекает,
Условно верное утверждение. АКБ, так же как и обычный - выкипает. Электролиз никто не отменял.
хранение и эксплуатация АКБ в любом положении;
Спорное утверждение. Только отдельные модели специально предназначенные для горизонтальной установки. В любом положении работают гелевые АКБ.
длительный срок службы (5-12 лет);
Как показывает практика - это рекламное утверждение не соответствует действительности. Деградация емкости наступает +- в те же сроки, что и у заливных батарей.
можно хранить до 3-х лет без большой потери емкости;
См.предыдущий пункт. Хранение только с подзарядкой. Без подзарядки - прямой путь батареи на свалку.
 

Звездочка

Пользователь
Сейчас уточняла наличие аккумулятора, не рекомендовали Varta, предложили Exide, мотивировали тем, что у первых качество уже не то, производит Чехия. Exide Производство Франция и служат они дольше.
Пользователи, кто может дать свою характеристику обоим вариантам на своём опыте?
 

v_a_k

Пользователь
Пользователи, кто может дать свою характеристику обоим вариантам на своём опыте?
Я немного не по сути вопроса отвечу. Беру АКБ по 2м признакам:
1. Главное - дата выпуска. Чем свежее - тем лучше. Абсолютный критерий - не более полугода.
2. При равных емкости/токе/дате выпуска - беру что дешевле, независимо от марки/модели и т.п.
Как показывает практика - первый пункт нивелирует вероятность неправильного хранения, второй пункт - следствие глобализации (технологии у всех практически друг с дружки слизаны и нарваться на реальное "ноу-хау" не получится).

И на сладкое: в случае малых пробегов - АКБ умрет НЕ от старости. :D

ЗЫ буквально неделю назад из субарки АКБ достал (год назад из салона, общий пробег 8500км) - влил в неё 15 ампер-часов при емкости (паспортной) АКБ - 55 ампер-часов. Общую емкость на деградацию не тестировал, имею мнение, что от номинала там 45 ампер-часов осталось...
 

Driver

Пользователь
Сейчас уточняла наличие аккумулятора, не рекомендовали Varta, предложили Exide, мотивировали тем, что у первых качество уже не то, производит Чехия. Exide Производство Франция и служат они дольше.
Пользователи, кто может дать свою характеристику обоим вариантам на своём опыте?
Ставил такую же Варту два года назад. И тоже рекомендовали Эксайд)))))) я думаю у манагеров больше личный выхлоп при продаже этой марки.
Моей батарее было 5 месяцев страну не помню уже. Перед установкой подзарядил. Влилось что то около 2 а/ч ( у меня хитрая зарядка которая все считает)
 
Сверху