Если просто висит ошибка допустим по датчику ABS, то не отразится!Ребята, кто-нибудь знает может, существует ли связь между тяжелым рулевым и системой ABS? В плане, если есть проблемы с ABS, то отражается ли это на руле?
А если присутствует параметрическое рулевое управление? Датчик скорости вращения колес, я так полагаю, передает информацию в мозг, а он в зависимости от этого, утяжеляет или облегчает руль. Я, конечно, могу ошибаться... Просто на диагностике мастер сказал, что они связаны, но не пояснял как. Сказал, что при ошибке ABS гидроусилитель переходит в аварийный режим какой-то. Вообще, слабовато верится в такой сценарий, но что-то отдаленно похожее может же быть?Если просто висит ошибка допустим по датчику ABS, то не отразится!
А если присутствует параметрическое рулевое управление? Датчик скорости вращения колес, я так полагаю, передает информацию в мозг, а он в зависимости от этого, утяжеляет или облегчает руль. Я, конечно, могу ошибаться... Просто на диагностике мастер сказал, что они связаны, но не пояснял как. Сказал, что при ошибке ABS гидроусилитель переходит в аварийный режим какой-то. Вообще, слабовато верится в такой сценарий, но что-то отдаленно похожее может же быть?
Не так давно у меня на GL сгнил провод на датчик скорости ABS, но руль крутился как обычно и клапан PML присутствует в комплектации! Возможно зависит какой именно датчик ABS....А если присутствует параметрическое рулевое управление? Датчик скорости вращения колес, я так полагаю, передает информацию в мозг, а он в зависимости от этого, утяжеляет или облегчает руль. Я, конечно, могу ошибаться... Просто на диагностике мастер сказал, что они связаны, но не пояснял как. Сказал, что при ошибке ABS гидроусилитель переходит в аварийный режим какой-то. Вообще, слабовато верится в такой сценарий, но что-то отдаленно похожее может же быть?
С этого надо начинать и представляться в соответствующем разделеLeonidovich, во первых ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Там, где с Вас денеХ взяли. И не копать, а трясти...куда копать?
Похоже на рейку больше... хотя не исключено, что тут "бабка на двое гадала"....Здравствуйте! Ребят, не все правила еще изучил, сорри..
В общем с утра на холодную, крутиться чуть ли не одним пальцем, только гул напрягает при вращении и то он не такой сильный. Проехал метров 100, остановился и на холостых постоял минут 30, потом попробовал крутнуть руль и опять за старое, крутиться с трудом и с небольшими рывками, опять нереальный гул.. проехал 100 метров до дома в крутые повороты вообще как будто без усилителя, руль не свернешь.. Да понятно в гидромастер, просто надеюсь на толковые рекомендации, в этой ветке много людей с такой проблемой и наверняка победивших ее.. все же по опыту это насос или рейка?
Зачем корпус искать? Его все втулят бронзой или сталью и будет лучше оригинальной новой!Вот за рейку больше всего переживаю.. Особенно из-за опыта описанного раннее в этой ветке, касаемо износа корпуса.. это ж его где то найти надо в хорошем состоянии.. А на рейку указывают небольшие рывки, когда медленно руль крутишь..
Как бы то ни было опишу весь свой опыт тут, поскольку инфа полезная при такой распространенной болячке наших авто.
Ух, "лучше оригинальной новой" вот это круто звучит, вроде ребята в гидромастере толковые, попробую им это предложить, если будет намек на ушатанность корпусаЗачем корпус искать? Его все втулят бронзой или сталью и будет лучше оригинальной новой!
Гул думаю в любом случае насос создает. Вот руль при плавном вращении рывками крутиться, это не рейка..?По моему дело в насосе, при нагреве давление падает.
на холодную вроде нет. Сегодня еще попробую на холоднуюРейка от нагрева масла не должна зависить, на холодную рывков нет