↑ ↓

Тяжёлый ГУР.

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Taras, 19 фев 2014.

  1. dUk

    dUk Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Понял, спасибо за ответ) буду менять резину тогда
    Семьёй пока не обзавелся, поэтому и экспериментирую с авто)
     
  2. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    557
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    :sarcastic_hand:
     
  3. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    143
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    При таких экспирементах можно и не обзавестись семьёй :suicide:
     
  4. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Могу ошибаться, но проблема там не в том что воздух есть, а в том что он туда попадает потому что рейке, насосу и всему остальному пришла борода:)
     
  5. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    557
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    На сайте Гидролаб-а есть описание типичных проблем..
     
  6. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    ыыыы))) прослезился)))) ко мне не приезжай плиз!))))
     
  7. dUk

    dUk Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Все. После очередного старта со светофора пропал гул и шумы ГУРа и соответственно работа этого самого ГУРа руль вообще не могу повернуть) как на заглушенной)
    До этого менял жижу, через пять минут после замены она опять стала черной(
     
  8. Accid

    Accid Пользователь

    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Минск
    В общем, кажется я победил проблему тяжелого руля. Дело оказалось в рейке. Рейка у меня уже стояла восстановленная, причём не самым лучшим образом восстановленная. Но главное, что на валу не хватало одного зуба. Заменил на другую правильно восстановленную рейку, пока езжу и наслаждаюсь легким поворотом руля. Надеюсь, надолго, ибо реально уже задолбало такое поведение.
     
  9. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    На год, максимум полтора, из практики. Востановленные не долгожители обычно. Хотя могут быть исключения.
     
  10. Accid

    Accid Пользователь

    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Минск
    Думаю, еще смотря как и сколько ездить)
     
  11. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Я в год не больше 7000 накатывал в мск и в спб.
     
  12. Nestean

    Nestean Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Минск
    Всех приветствую, ребят а подскажите пожалуйста номерок насоса Luk для рестайла...начал петь, и на горячую врощаться туговато. Заранее всех благодарю!
     
  13. FlatFoot

    FlatFoot Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток, (повтор сообщения из быстрого чата) нужна помощь по диагностике рулевого. На холодную руль норм, после езды минут 30 тяжелеет и начинает «закусывать», наверное не совсем корректное слово но он как будто залипает, такое впечатление что не хватает усилия, чуть надавишь и все нормально, потом тяжелеет достаточно сильно и после интенсивной езды при парковке тяжелый но проворачивается. Три сервиса в том числе официалы со своим диагностически оборудованием, ничего все разводят руками. Посоветуйте кто спец по таким вопросам? Заранее благодарен.
    Как дополнение, сегодня ехал обратно после очередной диагностики и просто отключил ABS, и руль стал гараздо легче, эксперементировать дальше не стал. Завтра попробую.
     
  14. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    1.147
    Симпатии:
    225
    Баллы:
    63
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    А так можно было...? :crazy:
     
    Сергей Самара нравится это.
  15. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    43
    Всем привет! Сегодня по солнышку (местами +26), проехал около 200 км. Все хорошо, расход по мануалу. Уже перед домом заехал в магазин. Отъехав со стоянки слышу свист, открыл окно - не колодки. Руль вправо/влево - свист. Залез под капот, так и есть ГУР свистит.
    Так понимаю, где-то трещина может быть. А, где? Кто сталкивался?
     
    Последнее редактирование: 6 май 2019
  16. снайпер 05

    снайпер 05 Пользователь

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Махачкала
    Здравствуйте уважаемые! !! Подскажите пожалуйста насос Luc за номером 541 0186 10 подойдёт на мой авто или нет?
     
  17. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    43
    Всем привет! Зимой запотела рейка - левая манжета и защитный колпачок (соединение рулевого вала и рейки). В бачке жидкость не уменьшалась, была светлая. Весной началось: удары, дерганье, закусывание, на горячую ( в пробках) волна конвульсии на руль и ГУР начал свистеть.
    В сервисе (Гидролаб) перебрали рейку вернулся комфорт. Насос ГУР работает ровно, без конвульсии, но громко посвистывает. Ранее на диагностике мне сообщали, что насосу приходит борода.
    Насос ГУР электрический - А1644601780, ценник от 80 т.р., также видел в продаже восстановленные насосы (код доб.80), ценник от 59 т.р.
    Вопрос возможно и где попробовать перебрать насос, имеются ли замены оригинальному электрическому насосу?
     
  18. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    43
    Ковидная изоляция внесла коррективы, насосов ЭГУР восст.в заводских условиях нет в продаже. Есть новые пипец как дорого и б/у на разборках, но они имеют старые парт. номера.
    Нашел неплохой вариан насос+шланги, пробег 40 ткм. за 32 р. Еду выкупать и опа - шланги исчезли, насос уже стоит других денег. Ну нах таких продавцов...
    В Москве нашел два сервиса, по отзывам чинят ЭГУРы - "Смена-авто" и "Гидравлика". В первом можно привезти насос, в Гидравлике нужно ехать на машине. Очереди большие, какой будет результат ХЗ, зависит от поломки насоса.
    Почесал репу и решил брать Б/У, будет либо донором либо будет, что возить в ремонт:).
    Приобрел б/у ЭГУР (1644601780) за 20 р., со слов продавца насос из Европы, но проверенный на стенде в Москве.
    На вид насос выглядел неплохо, остатки жижи в бачке были светлые, свежее масло:

    20200723_110153.jpg

    Поменял у Вованыча в гаражах :). Скидываем переднее правое колесо и подкрылок (передняя часть) и видим насос

    20200723_122128.jpg

    Скидываем фишки, их две. Далее в подкапотном из бачка откачиваем масло, шприцем можно и окручиваем обратку и шланг выс.давления - хомут как на топливном фильтре только больше. Глушим шланги от попадания грязи. Жижа в насосе была черная, и похоже на примесь возможно мелкая стружка. Получилось откачать около 0,8 л. Но из обратки шла чистая жижи.

    20200723_124508.jpg

    20200723_124524.jpg

    Далее вновь к проему у снятого подкрылка - откручиваем три болта и легко вытаскиваем насос, Снимаем с него "раму", крепится на трех болтах и "одеваем" ее на устанавливаемый насос.

    IMG-20200723-WA0002.jpg

    Сборка в обратной последовательности. Масло в бачек залил около 900 мл. Проверил все на герметичность и накинул подкрылок и колесо.
    После вывесил передний мост на подставки

    20200723_145858.jpg

    Позвал сына с фонариком следить за уровнем и пузырями в бачке. Сам за руль, мотор НЕ заводим, и упражняемся влево/право. По мимике сына видно, что происходит в бачке:).
    В три подхода по N- количество раз пузыри побеждены.
    Убираем подставки, заводим мотор и МЛЯТЬ........ у меня Мерседес....!!!!
    Старый насос в ремонт, пригодится.
    PS. Однозначно, спрашивал советы у партнеров. Они на связи, всегда поддержут.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2020
    Сегрей Т., v_a_k и Юрий_M67 нравится это.
  19. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    43
    Поменял жижу ГУР в бачке еще раз, около 0,9 л. Больше недели поездил с замены насоса, жидкость стала немного темная. Перемешалась с остатками жижи в рейке. Руль крутится легко.
    Думаю, через пару недель сменить допуск на 345.0 как и должно быть в ЭГУРе.
    Так и не разобрался накуя на заводе залили 236.3, сэкономили:)
     

Поделиться этой страницей