Ковидная изоляция внесла коррективы, насосов ЭГУР восст.в заводских условиях нет в продаже. Есть новые пипец как дорого и б/у на разборках, но они имеют старые парт. номера.
Нашел неплохой вариан насос+шланги, пробег 40 ткм. за 32 р. Еду выкупать и опа - шланги исчезли, насос уже стоит других денег. Ну нах таких продавцов...
В Москве нашел два сервиса, по отзывам чинят ЭГУРы - "Смена-авто" и "Гидравлика". В первом можно привезти насос, в Гидравлике нужно ехать на машине. Очереди большие, какой будет результат ХЗ, зависит от поломки насоса.
Почесал репу и решил брать Б/У, будет либо донором либо будет, что возить в ремонт
.
Приобрел б/у ЭГУР (1644601780) за 20 р., со слов продавца насос из Европы, но проверенный на стенде в Москве.
На вид насос выглядел неплохо, остатки жижи в бачке были светлые, свежее масло:
Поменял у Вованыча в гаражах
. Скидываем переднее правое колесо и подкрылок (передняя часть) и видим насос
Скидываем фишки, их две. Далее в подкапотном из бачка откачиваем масло, шприцем можно и окручиваем обратку и шланг выс.давления - хомут как на топливном фильтре только больше. Глушим шланги от попадания грязи. Жижа в насосе была черная, и похоже на примесь возможно мелкая стружка. Получилось откачать около 0,8 л. Но из обратки шла чистая жижи.
Далее вновь к проему у снятого подкрылка - откручиваем три болта и легко вытаскиваем насос, Снимаем с него "раму", крепится на трех болтах и "одеваем" ее на устанавливаемый насос.
Сборка в обратной последовательности. Масло в бачек залил около 900 мл. Проверил все на герметичность и накинул подкрылок и колесо.
После вывесил передний мост на подставки
Позвал сына с фонариком следить за уровнем и пузырями в бачке. Сам за руль, мотор НЕ заводим, и упражняемся влево/право. По мимике сына видно, что происходит в бачке
.
В три подхода по N- количество раз пузыри побеждены.
Убираем подставки, заводим мотор и МЛЯТЬ........ у меня Мерседес....!!!!
Старый насос в ремонт, пригодится.
PS. Однозначно, спрашивал советы у партнеров. Они на связи, всегда поддержут.