Тяжёлый ГУР.

Alexandr_GL_450

Пользователь
Edd написал(а):
Кто-то отписывал, что сетку вынимал и мыл, но, думаю, что это сильно геморно...
Мне сказали что нужно разобрать бачок, промыть сетку и склеить бачок обратно :)
 

Yevgeniy

Пользователь
Alexandr_GL_450 написал(а):
Мне сказали что нужно разобрать бачок, промыть сетку и склеить бачок обратно
Он новый стоит 2000р... допустим, разобрать, собрать, помыть, плюс склеить и клей, эт очень дешевле 2000р будет стоить чтоль? Не понимаю нефига.
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandr_GL_450

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Он новый стоит 2000р... допустим, разобрать, собрать, помыть, плюс склеить и клей, эт очень дешевле 2000р будет стоить чтоль? Не понимаю нефига.
Да я просто поделился информацией, я не собирался этим заниматься, полностью согласен что это не стоит тех средств.

И еще на Экзисте 2590, вы где за 2000 берёте ?
 
Последнее редактирование модератором:

Deverr

Пользователь
590 Р при ремонтах ГЛ - серьёзные деньги:) В начале 20 века, спасли бы "отца русской демократии":)
 

Alexandr_GL_450

Пользователь
Deverr написал(а):
590 Р при ремонтах ГЛ - серьёзные деньги :) В начале 20 века, спасли бы "отца русской демократии":)
Да блин вы почему такие интересные, логика не в 590р., а в том что есть место где можно взять запчасти не переплачивая и вряд ли там продают ТОЛЬКО бачки :huh:
mosquit написал(а):
Информативненько :(
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Alexandr_GL_450 написал(а):
Да блин вы почему такие интересные, логика не в 590р., а в том что есть место где можно взять запчасти не переплачивая и вряд ли там продают ТОЛЬКО бачки :huh:

Информативненько :(
Я думаю что скидку в 590 р. Можно получить, став постоянным покупателем, в любом магазине.
Хотя, может даже оптовым покупателем.
 

mosquit

Пользователь
Да я заказываю через ребят знакомых, если надо, то дам контакт. Бачки еще разные бывают, тут уже было в темах, проверять лучше по vin. И цена могла измениться из-за курсов.
 
Последнее редактирование модератором:

az-stroy@mail.ru

Пользователь
А как думаете?, надо ли вкорячить в систему маслянный фильтр для постоянной фильтрации масла, и менять его через десять тыс.примерно.
Я про гидрач.
У меня пробег 70 и масло прозрачно желтенькое.
 

Yevgeniy

Пользователь
Да нет необходимости там что либо фильтровать. Когда пойдет износ и стружка, фильтр не поможет уже некому и ничему.
 

Sergeynet

Пользователь
ЛЮди в какомто сервисе старались, делали вам машину, исходя из того что у вас денег нету! И остались виноватыми...
Я вот вам как единомышленник и как опытный и сказал своё мнение. Говорю всегда как есть. Машины же ваши, деньги ваши....

Могу предложить все поменять еще раз.... НО по уму, с промывками с заменой насоса, с заменой рейки, бачков и т.д....
Гарантию дам.
Наверное мы с Вами говорим на разных языках. Вы пишите: "ЛЮди в какомто сервисе старались, делали вам машину, исходя из того что у вас денег нету! И остались виноватыми..." Эти люди мне машину не из за того что у меня денег нет и не за бесплатно делали и не за дешево, а по средней рыночной цене... может даже поболее. Кстати, промывали систему, бачек меняли и насос был поменян на luk за две недели до моего к ним обращения. И делали они рейку потому, что сказали, что могут и сделают качественно. И гарантию дали. И приезжал я к ним по гарантии раз восемь. Пока корпус рейки не поменяли. А насос я уже у них второй уже поставил оригинал, с новым бачком, до этого luk стоял умер между тем как рейку несколько раз ремонтировали. Но на оригинальном насосе успел поездить еще на рейке со старым корпусом. В принципе сейчас у меня руль крутится сносно, но далеко до идеала. Когда мне только корпус заменили было лучше. Сейчас мне надо, если есть такая возможность, выяснить: насос у меня умирает или все таки рейка опять (мне кажется на рейку не стоит грешить). Если есть возможность сделать такую диагностику, то буду благодарен. Про бесплатно не говорю... Но а если нет, то буду ездить пока не "отвалится" а потом уже думать о всем новом....
 

Edd

Administrator
Команда форума
Так есть же Гидролаб.... о них отзывы хорошие, чё не съездить?
 

Yevgeniy

Пользователь
Так если деньги есть надо было новую покупать.
А получается что нет и чиним рейки...
Вот отсюда и говорим мы на разных языках...

Надо было к клубным обращаться хотя бы.
 
Последнее редактирование модератором:

Skorpio771

Пользователь
Всем приветствую. У меня такая же беда была с гуром, в пробке не провернёшь и гудел сильно. Уровень был нормуль и пены не было. Так как у меня потекла рейка, то мы её отремонтировали за 7 тыс руб., поставили новый гур фирмы LUK за 25 тыс руб. и, соответственно, новая жижа по всей системе. Итог: всё стало крутиться и не гудит. Но через 4000 км появился металлический налёт в жиже, стал опять понемногу гудеть и гур заклинило. Машина не заводилась, на эвакуатор, сто ,опять гур LUK, новая жижа. Два дня катаюсь всё ок, посмотрим на сколько хватит опять Гура. Совет дам как определить насос полетел или нет. Так вот когда руль не провернуть одной рукой или как у меня было двумя, в этот момент добавьте газу (на нейтраль поставьте) и если стал крутиться легче то насосу капец. И я так понял что на ГЛ одним пальцем руль и не крутиться изначально или ошибаюсь.
 
Последнее редактирование модератором:

Deverr

Пользователь
Нормально все крутится:) С учётом размера колёс все крутится офигенно. Читая ваши темы, могу предложить сменить сервис, мастера или самому разобраться во всем, или лучше все и сразу. Новый ГУР, даже самый поганый Китай, ходить должен ну хотябы 2 года. У вас мне кажется борода с рейкой, может быть стружка с неё в системе и попадая в гур она его просто кончает? Что за ремонт за 7 тыр? Просто резинки поменяли - это не ремонт, а прикладывание подорожника к пулевому ранению, там очень много ньансов, делал свою 2 года назад и сильно заморочился на эту тему.
Я бы попробовал: Купить нормально восстановленную рейку за 20-30 тыс у проверенных контор, с гарантией, в тырнетах инфы навалом, промыть всю систему, промыть со снятием гур и попробовать поездить. Чистота - залог здоровья, особенно в гидравлике:)
Это чисто моё мнение основанное на опыте борьбы с гудящим гур и раздолбаной рейкой:) Тфу-тфу-тфу, второй год будет в ноябре, как я об этом забыл.
 

Skorpio771

Пользователь
Мне рейку полностью перебрали, но я так понимаю что стружка только с рейки могла попасть в Гур. Значить будем озадачивать мастеров на сто. Спасибо за совет, а то я уже подумал что машина такая, а оказалось руки на сто)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху