Тяжёлый ГУР.

sah7

Пользователь
Ребята, кто-нибудь знает может, существует ли связь между тяжелым рулевым и системой ABS? В плане, если есть проблемы с ABS, то отражается ли это на руле?
Если просто висит ошибка допустим по датчику ABS, то не отразится!
 

Accid

Пользователь
Если просто висит ошибка допустим по датчику ABS, то не отразится!
А если присутствует параметрическое рулевое управление? Датчик скорости вращения колес, я так полагаю, передает информацию в мозг, а он в зависимости от этого, утяжеляет или облегчает руль. Я, конечно, могу ошибаться... Просто на диагностике мастер сказал, что они связаны, но не пояснял как. Сказал, что при ошибке ABS гидроусилитель переходит в аварийный режим какой-то. Вообще, слабовато верится в такой сценарий, но что-то отдаленно похожее может же быть?
 

Yevgeniy

Пользователь
На руле отображаются только отпечатки. а на приборной панели загорается индикатор об ошибках системы.
 
Последнее редактирование модератором:

Yevgeniy

Пользователь
А если присутствует параметрическое рулевое управление? Датчик скорости вращения колес, я так полагаю, передает информацию в мозг, а он в зависимости от этого, утяжеляет или облегчает руль. Я, конечно, могу ошибаться... Просто на диагностике мастер сказал, что они связаны, но не пояснял как. Сказал, что при ошибке ABS гидроусилитель переходит в аварийный режим какой-то. Вообще, слабовато верится в такой сценарий, но что-то отдаленно похожее может же быть?

Видимо форуму вы больше верите чем диагносту... который сказал верно, а вот ваше умозаключение тоже верно, но вы себе думаете что-то простое, датчик, передает... там датчик не один, и не 4, и не 6 ))) Короче, вам не надо это все знать, и по любой проблеме будет аварийный режим с твердым рулем.
Так же проблема бывает не в датчиках, а подшипниках ступичных.
 
Последнее редактирование модератором:

sah7

Пользователь
А если присутствует параметрическое рулевое управление? Датчик скорости вращения колес, я так полагаю, передает информацию в мозг, а он в зависимости от этого, утяжеляет или облегчает руль. Я, конечно, могу ошибаться... Просто на диагностике мастер сказал, что они связаны, но не пояснял как. Сказал, что при ошибке ABS гидроусилитель переходит в аварийный режим какой-то. Вообще, слабовато верится в такой сценарий, но что-то отдаленно похожее может же быть?
Не так давно у меня на GL сгнил провод на датчик скорости ABS, но руль крутился как обычно и клапан PML присутствует в комплектации! Возможно зависит какой именно датчик ABS....
 

Yevgeniy

Пользователь
у тебя на задний датчик сдох?
 
Последнее редактирование модератором:

Leonidovich

Пользователь
Вчера забрал машину из гидромастера, что в Химках. Туда привез на эвакуаторе, до этого долго что то умирало, говорили, что рейка, в итоге разорвало шланг.. Что делали: рейка - ремонт, насос - хотели чинить, в итоге поменяли(чинить было нечего), бачок - оставили мой, поскольку новый треснул при установке, шланги - восстановленные (но, сказали, каким то более мягким шлангом, чем обычно). Сел, завел, повращал руль, легкий гул, сказали воздух местами, пройдет. Доехал до дома и понял вот она, эпопея началась... руль крутиться тяжело, бывает с небольшими рывками(особенно когда медленно крутишь), насос гудит пипец, шум стоит на весь салон.. уровень жидкости в норме.. В гидромастере сказали скорее всего шланг, поменяем на обычный и должно помочь, но я что то не считаю, что это шланг.. Машине дал остыть, сел прокатился, все вроде крутиться, но с гулом и тяжеловато, местами наливается до жесткого, уверен на горячую будет опять гудеть и нальется тяжестью плюс рывки. Ребята хелп, по моим симптомам, куда копать?
 

Edd

Administrator
Команда форума

Leonidovich

Пользователь
Здравствуйте! Ребят, не все правила еще изучил, сорри..
В общем с утра на холодную, крутиться чуть ли не одним пальцем, только гул напрягает при вращении и то он не такой сильный. Проехал метров 100, остановился и на холостых постоял минут 30, потом попробовал крутнуть руль и опять за старое, крутиться с трудом и с небольшими рывками, опять нереальный гул.. проехал 100 метров до дома в крутые повороты вообще как будто без усилителя, руль не свернешь.. Да понятно в гидромастер, просто надеюсь на толковые рекомендации, в этой ветке много людей с такой проблемой и наверняка победивших ее.. все же по опыту это насос или рейка?
 

sah7

Пользователь
Здравствуйте! Ребят, не все правила еще изучил, сорри..
В общем с утра на холодную, крутиться чуть ли не одним пальцем, только гул напрягает при вращении и то он не такой сильный. Проехал метров 100, остановился и на холостых постоял минут 30, потом попробовал крутнуть руль и опять за старое, крутиться с трудом и с небольшими рывками, опять нереальный гул.. проехал 100 метров до дома в крутые повороты вообще как будто без усилителя, руль не свернешь.. Да понятно в гидромастер, просто надеюсь на толковые рекомендации, в этой ветке много людей с такой проблемой и наверняка победивших ее.. все же по опыту это насос или рейка?
Похоже на рейку больше... хотя не исключено, что тут "бабка на двое гадала"....
 

Leonidovich

Пользователь
Вот за рейку больше всего переживаю.. Особенно из-за опыта описанного раннее в этой ветке, касаемо износа корпуса.. это ж его где то найти надо в хорошем состоянии.. А на рейку указывают небольшие рывки, когда медленно руль крутишь..
Как бы то ни было опишу весь свой опыт тут, поскольку инфа полезная при такой распространенной болячке наших авто.
 

sah7

Пользователь
Вот за рейку больше всего переживаю.. Особенно из-за опыта описанного раннее в этой ветке, касаемо износа корпуса.. это ж его где то найти надо в хорошем состоянии.. А на рейку указывают небольшие рывки, когда медленно руль крутишь..
Как бы то ни было опишу весь свой опыт тут, поскольку инфа полезная при такой распространенной болячке наших авто.
Зачем корпус искать? Его все втулят бронзой или сталью и будет лучше оригинальной новой!
 

Leonidovich

Пользователь
Зачем корпус искать? Его все втулят бронзой или сталью и будет лучше оригинальной новой!
Ух, "лучше оригинальной новой" вот это круто звучит, вроде ребята в гидромастере толковые, попробую им это предложить, если будет намек на ушатанность корпуса
 
Сверху