↑ ↓

Тяжёлый ГУР.

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Taras, 19 фев 2014.

  1. Leonidovich

    Leonidovich Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Москва.
    Спасибо, парни! Сегодня ставят насос, вечером отпишу. Мастеру отправил пару скриншотов, с Вашими ответами по теме.. Если на этот раз будет то же резюме "брак", придется принимать меры.
     
  2. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Местный он, ремонтируется где-то в Химках.
     
  3. Leonidovich

    Leonidovich Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Да, в Химках "Гидромастер"
     
  4. bebe29

    bebe29 Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет!
    Купил на днях GL 320 CDI, 2007 г.в.
    Проблема в следующем: туговато вращается руль при любых условиях. Это тугое вращение постоянное: на холодную. на горячую, при подгазовке, на холостых, в движении и т.п.
    Сегодня поменял жидкость в ГУРе - результат прежний. До замены уровень был в норме. Насос ГУРа работает, но еще не измеряли давление которое он выдает.
    Предыдущий владелец недавно менял опоры рейки, но я думаю, что они врядли повлияют на вращение руля.
    Что посоветуете? Стоит ли копать в сторону рулевого вала, а именно в крестовину (предположили, что она закисла)?
    Заранее спасибо!
     
  5. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Полагаю, что закисшая крестовина будет издавать звук...
     
  6. bebe29

    bebe29 Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Сейчас экспериментирую. Стоя на месте или двигаясь на небольшой скорости, медленно поворачиваю руль из стороны в сторону, в районе рулевого колеса издается шипящий звук. Это нормально или все-таки признак умирающего насоса?
     
  7. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Лучше бы он рейку поменял.
     
    Deverr нравится это.
  8. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Опоры рейки и замена ГЖ не дают вам повода исключить неисправность насоса или рейки... так с чего переключились на тот узел который ооочень маловероятно что умрет?:)
     
    андрюхин нравится это.
  9. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Неспроста он менял опоры рейки ))))))
     
    Deverr нравится это.
  10. vampir

    vampir Пользователь

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    18
    Адрес:
    г. Челябинск
    Ну хрен знает, у меня тоже втулки рейки разбило и типа надо менять всю рейку (это в сервисе так сказали). Почесал репу, решил в другой сервис заехать, там посмотрели говорят а на х...я её менять-то? Она сухая, люфта нет, сейчас втулки заменим и вперёд :) цена вопроса что-то около 5 тыр неоригинал и 10 тыр за оригинал. Поменял, езжу балдею ;)
     
  11. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Тоесть опоры и втулки это одно и тоже?:)
     
  12. bebe29

    bebe29 Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В моем случае меняли опоры (по некоторым каталогам это втулки/ремкомплект/сайлентболки) рейки - код детали A1644600029
     
  13. vampir

    vampir Пользователь

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    18
    Адрес:
    г. Челябинск
    Ну да. Они (втулки) вставляются в уши (кольца такие не знаю как правильно назвать) и через них проходит болт, который рейку крепит к подрамнику.
    Видишь два отверстия внизу? В них вставляются резиновые втулки с металлической серединой.
     

    Вложения:

    • IMG_0121.JPG
      IMG_0121.JPG
      Размер файла:
      105 КБ
      Просмотров:
      19
  14. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Втулки не = опоры...
    ОПО́РА
    Женский род
    1. 1.
      Место, на к-ром можно утвердить, укрепить что-н. для придания прочного, постоянного положения, а также предмет, служащий для поддержки чего-н.
      "Опоры моста. В лодке нет опоры для ног"
    2. 2.
      переносное значение
      Сила, поддерживающая кого-что-н., помощь и поддержка в чём-н.
      "Старший сын — о. для семьи"

      ВТУ́ЛКА
      Женский род
      1. 1.
        Металлическая трубка, служащая для уменьшения трения в месте опоры вала например внутри колёсной ступицы.
      2. 2.
        Затычка, пробка.
     
  15. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Реально думаете, что причиной плохого вращения руля могут быть проблемы с втулками крепления рулевой рейки?
     
  16. vampir

    vampir Пользователь

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    18
    Адрес:
    г. Челябинск
    Конкретно рейка крепится так, никаких опор там больше нет. В моем случае при вращении руля или проезде неровностей/кочек/ямок при разбитых втулках/ опорах/назовите их как хотите чувствовался удар потому как рейка болталась. После замены все стало ок. Что там думает ТС я не знаю. У меня руль вращался как обычно. На схеме деталь 270 по научному называется эластомерная опора - в натуре выглядит как резиновая втулка с металической серединой.
     

    Вложения:

    • IMG_0124.PNG
      IMG_0124.PNG
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      17
  17. dUk

    dUk Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем доброго времени суток!
    Говорю сразу
    Я тот самый колхозник, который купил gl за последние деньги и пытаюсь его обслужить, Так что новое или оригинальное - это не про меня. И лучше дальше не читайте, если не хотите раздражаться))
    Дело вот в чем
    Купил gl500 месяца 2 назад, был он на 19 колесах с жирной, зимней резиной.
    Ошибка по АБС жила своей жизнью, то он работает, то нет. Заднее правое.
    Начал искать летние колеса, естественно за дешман
    Купил 21 тапки, так и не понял оригинал или нет, внутри диска написано made in germany, borbet, но все равно сомнительно. Естественно все вареные. Суть не в этом)
    Спереди 295/35, сзади 295/40.
    Начал глушить меня есп. Я его и отключаю постоянно.
    тут немного обсуждали как влияет АБС/есп на гидрач. Правда ли это?
    Так вот. По началу было все нормально. Потом руль становился тяжелее. Особенно на парковке естественно. Уровень норм. Я долил присадки мл30 примерно. Он прям сразу стал очень мягким. Но с небольшими рывками.
    И через минут 5 таким же тугим, но без рывков. Одной рукой ещё крутить как-то можно, парень я крупный.
    И на выходных поехал в Калугу погостить, сам я недалеко от Химок живу.
    И перед дорогой как раз залил тот самый шприц от ХАДО, вдруг получше станет.
    Вообщем в Калугу приехал. Естественно по трассе ничего тяжелого от руля я не чувствовал. В городе местами становился ещё более тяжким, чем был в Москве. Но 2-мя руками ещё поворачивался.
    По приезду обратно, на ходу ещё крутится, на стоячей я вообще не мог руль повернуть. Ну и тут пришла тоже идея на нейтраль. Дать газу и покрутить руль - получилось. Припарковался в не самом уютном месте, не люблю вставать вдоль дороги, но пришлось. Сегодня утром решил перепарковать и посмотрел уровень масла. Думал сухо, оказалось даже выше нормы
    Ну и вообщем бахнул ещё своей присадки этой 30мл. Руль чуть ли не пальцем опять крутится, но с рывками. Вообщем перепарковал по быстренькому и полетел на работу, благо рабочая машина есть)
    Есть ли у кого нибудь идеи? Нормальный ли этот сервис в Химках, а то я смотрю некоторые посетители недовольны.?
    P.S. какая вообще жижа там идет? И как воздух выгнать если он там есть?
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2017
  18. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Воздух выгоняется, если раза 3-4 раза "от края до края покрутить"
     
  19. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Диски похоже настоящие но это уже не важно. Ездить на тяжелой машине на таких дисках - это русская рулетка! Пожалейте себя и свою семью.
    А то что резина разная так это совсем плохо - раздатка накроется медным тазом.
     
  20. dUk

    dUk Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей