az-stroy@mail.ru
Пользователь
Оо Как!, по ходу тут доп.радиатор точно надо ставить на коробку . При таких температурах не удивительно что движки теперь долго не ходят.если смотреть первый нагрев двигателя то температура ОЖ в двигателе доходит до 100-103х градусов, на приборке при этом 80
на 221 - 115, а на приборке 90-95.
на 204ом примерно также как на 221.
я хз для чего это сделано...
последний раз когда с перегревом приезжал летом 204й с 271 мотором, стрелка максимум около 115 была, а если смотреть компом в двигатель или лазерным термометром то 130... даже мозги в "защиту от кипения" вставали. при этом температура катализатора превышала 600 градусов..
PS!!! это касается бензиновых моторов!!! Дизели не страдают, ну или пока не замечал.
Теперь понятно от куда задиры берутся
Оо Как!, по ходу тут доп.радиатор точно надо ставить на коробку . При таких температурах не удивительно что движки теперь долго не ходят.