На 5-й передаче вибрация на оборотах 1200-1500

az-stroy@mail.ru

Пользователь
если смотреть первый нагрев двигателя то температура ОЖ в двигателе доходит до 100-103х градусов, на приборке при этом 80 :)
на 221 - 115, а на приборке 90-95.
на 204ом примерно также как на 221.
я хз для чего это сделано...

последний раз когда с перегревом приезжал летом 204й с 271 мотором, стрелка максимум около 115 была, а если смотреть компом в двигатель или лазерным термометром то 130... даже мозги в "защиту от кипения" вставали. при этом температура катализатора превышала 600 градусов..


PS!!! это касается бензиновых моторов!!! Дизели не страдают, ну или пока не замечал.
Оо Как!, по ходу тут доп.радиатор точно надо ставить на коробку . При таких температурах не удивительно что движки теперь долго не ходят.
Теперь понятно от куда задиры берутся
Оо Как!, по ходу тут доп.радиатор точно надо ставить на коробку . При таких температурах не удивительно что движки теперь долго не ходят.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
А термостат можно перепрограмировать и датчики включ вентил.охлажд., чтоб рабочую темп.понизить?
Теоретически это возможно?
 

Yevgeniy

Пользователь
Там же вроде написано, для снижения расхода топлива...
Счас посмотрю...

А по поводу доп радиатора на акпп то есть решения, только не люблю я "бюджетные" решения. Так что от 30ки...
 

sah7

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
А у нас радиатор коробки встроен в основной ?, если так то перегреваться не должно , его ведь еще и антифриз охлождает. Либо наш антифриз должен закипать. Если так,то ПОХОЖЕ НА МИФ.
Вот ещё один факт! +100
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Перегрева мотора нет???) Вы о чем? А откуда задиры берутся при наличии масла??
Температура двигателя на приборке показывает недостоверно. Да потому что радиаторы никто не моет... Денег жалко на эту процедуру)
Задиры от перегрева? Задиры по-ходу от всего! И от перегрева и от масла и от того, что мотор не прогревают.... Кто что говорит, а на самом деле неизвестно от чего эти задиры! Фрицам только известно и неизвестно это косяк ихний или так было задуманно....

Почему на ML163 нет задиров? Там же такое же покрытие! И радиаторы там никто не моет и всё отлично! У меня есть МЛ такой и на нём пробег 600тыс. и никаких задиров!
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Может фрици температуру кипения антифриза подняли?, он вроде на 105и или 110и° должен закипать,не вкурсе на наших маш антифриз при какой ° закипает?
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
если смотреть первый нагрев двигателя то температура ОЖ в двигателе доходит до 100-103х градусов, на приборке при этом 80 :)
на 221 - 115, а на приборке 90-95.
на 204ом примерно также как на 221.
я хз для чего это сделано...

последний раз когда с перегревом приезжал летом 204й с 271 мотором, стрелка максимум около 115 была, а если смотреть компом в двигатель или лазерным термометром то 130... даже мозги в "защиту от кипения" вставали. при этом температура катализатора превышала 600 градусов..


PS!!! это касается бензиновых моторов!!! Дизели не страдают, ну или пока не замечал.
Но в дизелях тож коробки перегреваются....
az-stroy@mail.ru написал(а):
Может фрици температуру кипения антифриза подняли?, он вроде на 105и или 110и° должен закипать,не вкурсе на наших маш антифриз при какой ° закипает?
120градусов
 

Yevgeniy

Пользователь
120 ?))

135-140 не должно ничего кипеть в герметичной системе! Ну и с антифризом а не ослиной мочой.
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Перегрева мотора нет???) Вы о чем? А откуда задиры берутся при наличии масла??
Температура двигателя на приборке показывает недостоверно. Да потому что радиаторы никто не моет... Денег жалко на эту процедуру)
Так от куда тогда в коробке температура 130градусов, если в радиаторе пусть даже 110градусов? Короткий тракт для масла акпп через основной радиатор и масло не успевает охладится, вот и всё! Дополнительный спасёт 100%. Ещё как вариант поставить теплообменник. Тож эффект будет!
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
120 ?))

135-140 не должно ничего кипеть в герметичной системе! Ну и с антифризом а не ослиной мочой.
В зависимости ещё какой антифриз! Месяц назад столкнулись с коллегами с тем, что антифриз новый, только что залитый закипал в 90градусов. Много машин пострадало! Он был на основе соли. Солёный на вкус был. Поразъедало головы, темостаты и т.д. Вызывали мы представителей с этой конторы. Они сказали, что возможно бочку, где мешали антифриз, не помыли. Короче спрыгнули галимо... Т.к. и зелёный и красный кипел...
И всё таки 120градусов
 

Yevgeniy

Пользователь
Температуру в акпп которую удавалось засеч на рабочей коробке не привышала 120 градусов, в жару и во время "хорошенькой" езды...
если у когото больше то прощай коробас.

я кстати не против установки доп радиатора на акпп... говорю же могу сделать...

у меня на трофийном джипе с акпп, летом на болотах температура масла акпп не привышала 90 градусов, стоял естественно датчик температуры и прибор индикации точный, но там я ставил турбо систему со своим радиатором и вентилятором и датчиком включения вентилятора(гдето все уложилось в 70т.р.) для городской машины такого ненадо конечно же...
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Дааа товарищи как то все печально ,получается наши моторы все время работают на износ. Как они вообще работают при такой темп. Мотор от жигула сразу бы заклинил
 

Yevgeniy

Пользователь
да нормально работает. масло лить надо хорошее.. и за состоянием следить... или доверять все автомастерской...
 

Yevgeniy

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
А доп радиатор , он с вентилятором охл.ставится?
Все зависит от того что ты хочешь. Можно и так и так и так...
Проверенная система на 163\164х = остается родной теплообменник, после выхода ставится доп радиатор, перед всеми радиаторами.
Далее все зависит от финансов. Можно на хомутах и тройниках, можно новые шланги и обжать по заводскому всё, можно на быстросъемах и т.д..
Ну и сами радиаторы есть разные, но сами понимаете, перебздеть в данном вопросе тоже нельзя... а то будет 80 градусов в коробасе и писец...

В плюс ко всему можно поставить поддон АКПП увеличенной ёмкости...
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Все зависит от того что ты хочешь. Можно и так и так и так...
Проверенная система на 163\164х = остается родной теплообменник, после выхода ставится доп радиатор, перед всеми радиаторами.
Далее все зависит от финансов. Можно на хомутах и тройниках, можно новые шланги и обжать по заводскому всё, можно на быстросъемах и т.д..
Ну и сами радиаторы есть разные, но сами понимаете, перебздеть в данном вопросе тоже нельзя... а то будет 80 градусов в коробасе и писец...

В плюс ко всему можно поставить поддон АКПП увеличенной ёмкости...
А что будет коробасу, если будет температура 80 градусов?

az-stroy@mail.ru написал(а):
Дааа товарищи как то все печально ,получается наши моторы все время работают на износ. Как они вообще работают при такой темп. Мотор от жигула сразу бы заклинил
Есть БМВ новые, в которых рабочая температура двигателя 120 градусов. И всё нормально работает! Ресурс больше чем у мерседеса!
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Какой вопрос такой ответ - коробасу ничего не будет.
Хороший ответ! Браво... Сразу видно, специалист, широкого профиля и узкого назначения!!! Просветил.... А ответь ещё на один вопрос : а кому что будет?
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Я так понимаю нужен будет масленный термостат для того чтоб на ходу и в мороз коробка не замерзла. Я правильно думаю? И шкурный вопрос в полтинник уложимся если на шлангах , заводской обжимкой и возможностью снятия радиатора? Вопрос к Нвгению.
Да, про 80° я тоже не понял, это хорошо или плохо?
 
Сверху