На 5-й передаче вибрация на оборотах 1200-1500

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Вобще, у цэшки w204 ,280 чматик были еле заметные вибрации при плавном разгоне и стрелка тахометра слегка плавала . Если педаль в пол то все ок.
Решилась проблема заменой гидроплаты в коробке и 45т.р. денег.
Коробки к нас 7g tron. Может оно..
 
Последнее редактирование:

Friend

Пользователь
Добрый день) На этих АКПП 722.9 необходимо делать адаптацию момента переключения передач, как вверх так и вниз. Если при сбросе газа есть рывки при переключении передач. Для адаптации необходимо ездить с толковым диагностом вооруженным СтарДиагностикой и прописывать каждую передачу! Тем более , что трансформатор менялся, блок промывался и вообще адаптации сбросили!!! Эту процедуру сам проделывал множество раз. И как по мановению волшебной палочки через 2 часы покактушек переключения нормализуются!! Но ездить реально - два часика!!)
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Итак, господа хорошие, продолжим, опять вибрация. На этот раз снял коробку, разобрал, фрикционы новье, мозги промыли, масло, фильтр новье. Ни грязи, ни стружки обнаружено не было!!! Бублик поставил реставрированный. Коробас одели, поехал скинул адаптацию бублика. Проехал 100 км по городу. И она, Сука, появилась опять. Постоянства нет, появляется в диапазоне от 30 до 40 км/ч. Может быть, а может и не быть. У стара к машине вопросов нет, у ходовиков тоже, привода визуально ровные я их снимал, что бы пыльники поменять. Карданы чёткие. Колеса в порядке.
Были очень похожые синдромы на x5 , машина моего друга.
Все в один голос твердили , БУБЛИК!,
загнали , отремонтировали ,поехали каться , вибрация вновь появилась спустя 30 минут покатушек.
Решили вернуть машину до устранения, спустя трое суток , после капремонта коробки (заменили все изнашиваемые части, фрикционы,втулки, клапаны и т.д.)
Теперь все окей ни одного грамма вибраций , прямо новая коробка стала.
Гарантию дали год, без ограничения пробега. Все под ключ обошлось 90т.₽.
 
Сверху