На 5-й передаче вибрация на оборотах 1200-1500

Deverr

Пользователь
Chasik написал(а):
Смазка подсохла? Такое мог сказать только человек, который никогда шруса кардана в руках не держал.

Делайте ролл-тест, и будет видно, что кардан не причем.
Поддержу:) Смазка подсохла - это из другой области ;)
 

снайпер 05

Пользователь
obadyanhttps://www.drive2.ru/users/obadyan/ был позавчера




Ответ на комментарий tarantul05, написанный позавчера
И еще, обязательно сделать тест на наличие этиленгликоля в масле АКПП. Не знаю как в вашем случае, но на моторе M273 в теплообменнике АКПП происходит попадание антифриза в масло АКПП, этиленгликоль разрушает фрикционы. Можно заменить все детали в коробке и вскоре вновь получить все проблемы. ////// Такое имеет место???
 

Dr.BIG

Пользователь
Вибрация так-же может быть из-за плохих подушек двигателя или акп. Был опыт на w211 была вибрация довольно сильная, грешил на акп, т.к. В. Drive вибрация усиливалась. Оказалась подушка акп. Заменили подушку и всё прошло! Поэтому не спешите вскрывать коробку!
 

sah7

Пользователь
снайпер 05 написал(а):
obadyan был позавчера




Ответ на комментарий tarantul05, написанный позавчера
И еще, обязательно сделать тест на наличие этиленгликоля в масле АКПП. Не знаю как в вашем случае, но на моторе M273 в теплообменнике АКПП происходит попадание антифриза в масло АКПП, этиленгликоль разрушает фрикционы. Можно заменить все детали в коробке и вскоре вновь получить все проблемы. ////// Такое имеет место???
А где теплообменник акпп в 722.9?
снайпер 05 написал(а):
Нарооод что думаете про Отдельный радиатор АКПП
Думаем, что нужно Обязательно ставить!
 

снайпер 05

Пользователь
sah7 написал(а):
А где теплообменник акпп в 722.9?

Думаем, что нужно Обязательно ставить!
Ну и кто СТАВИЛ???? от чего и куда Фото если есть Теплообменник вроде в основном радиаторе или я не прав???
 

sah7

Пользователь
снайпер 05 написал(а):
Ну и кто СТАВИЛ???? от чего и куда Фото если есть Теплообменник вроде в основном радиаторе или я не прав???
Ну да, в радиторе, а не в АКПП! Но там просто трубка проходит через "водяную рубашку". Там если только сгниёт трубка! Радиатор нужно врезать ПОСЛЕ штатного теплообменника! Это важно! Иначе не будет эффекта!
 

снайпер 05

Пользователь
sah7 написал(а):
Ну да, в радиторе, а не в АКПП! Но там просто трубка проходит через "водяную рубашку". Там если только сгниёт трубка! Радиатор нужно врезать ПОСЛЕ штатного теплообменника! Это важно! Иначе не будет эффекта!
Ну врезать допустим врежем а вот Какой с какой проходимостью от чего и самое главное Какая должна быть температура масла для нормальной работы АКПП ??????
 

mosquit

Пользователь
Есть радиаторы в продаже,ставить лучше с термостатом. Поисковиком поработайте. На бенцклубе даже тему делал,но она осталась без внимания. Конторы есть,которые продают и ставят. И еще не забывайте чистить штатные радиаторы.
 

Edd

Administrator
Команда форума
mosquit написал(а):
И еще не забывайте чистить штатные радиаторы.
Вот это, наверное, главное. Трудно убедить, даже самого себя, что надо заморочиться и разобрать всю морду, когда внешний вид радиатора девственно чист. Я такое проходил и описывал в теме про фары, когда с Chasik-ком начали мыть и просто окуели......
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=mosquit], не разобрав - не помыть. Их (радиаторов) там четыре и промыть всё снаружи не представляется возможным. В итоге все говнище соберётся между кондиционером и двигателем в нижней четверти, что крайне вредно для радиаторов....
 

снайпер 05

Пользователь
итого что на счет установки отдельного радиатора для АКПП то что врезать после теплообменника это понятно не понятно Какая температура нужна и от чего ставить радиатор
 

sah7

Пользователь
снайпер 05 написал(а):
итого что на счет установки отдельного радиатора для АКПП то что врезать после теплообменника это понятно не понятно Какая температура нужна и от чего ставить радиатор
Температура нужна как можно меньше! Тут никаких пределов нет! Чем ниже - тем лучше! А радиаторы вроде есть специальные для наших "коней", но я подбирал на разборке с другого авто! Из какого - не знаю, потому что была куча радиаторов, я выбрал и забрал себе его! Без денег! Знакомые! Вопросов от чего он, я не задавал!
 

снайпер 05

Пользователь
sah7 написал(а):
Температура нужна как можно меньше! Тут никаких пределов нет! Чем ниже - тем лучше! А радиаторы вроде есть специальные для наших "коней", но я подбирал на разборке с другого авто! Из какого - не знаю, потому что была куча радиаторов, я выбрал и забрал себе его! Без денег! Знакомые! Вопросов от чего он, я не задавал!
Игорь так у тебя уже все готово и работает??? Покажи подробно на фото куда крепить и все такое??? и еще вопрос Что нибудь изменилось?? что ниб почувствовал в работе коробки и сколько масла ты залил с учетом этого радиатора
 

sah7

Пользователь
снайпер 05 написал(а):
Игорь так у тебя уже все готово и работает??? Покажи подробно на фото куда крепить и все такое??? и еще вопрос Что нибудь изменилось?? что ниб почувствовал в работе коробки и сколько масла ты залил с учетом этого радиатора
Еще не поставил! Могу фото сделать радиатора! Он размером 15см на 70см. В него максимум 1л масла влезет. А по работе коробки ничего не почувствуешь, только по "карману", т.к. коробас не будет перегреваться и соответственно из стоя не так быстро выйдет!
 
Сверху