На 5-й передаче вибрация на оборотах 1200-1500

m_popov

Пользователь
Друзья, вчера вернулся из поездки и во время ее обнаружил такую проблемку:
На скорости 62-64 км/ч на 5-й передаче при оборотах примерно 1200, при нажатии педали газа для набора скорости, появляется вибрация и звук похожий на то, как будто вы наехали на мелкие волновые кочки "стиральная доска". Длится это буквально несколько секунд, потом проходит и автомобиль работает нормально.

После того как выявил данный звук, специально еще раз с этого же режима решил повторить разгон - и все повторилось уже явно.
Далее, уже встречалось это явление на более высоких скоростях 100-120 км/ч и тоже на режиме разгона с невысоких оборотов.

Я почитал прошлые похожие темы, но решил что моя ситуация несколько иная, чем было описано ранее.
Помогите разобраться с траблом. Заранее благодарю!
 

Edd

Administrator
Команда форума
Шоб не создавать новую тему.... Sorry TC....
Сегодня на "холодную", обороты повышены, остановился на светофоре, на =D=, пошла вибрация, не очень сильно, но ощутимо. Тронулся на зелёный, чуть дал под "сраку", подъехал к следующему сфетофору - нормально. Правда обороты уже "присели".
Шо это??
 

sah7

Пользователь
Edd написал(а):
Шоб не создавать новую тему.... Sorry TC....
Сегодня на "холодную", обороты повышены, остановился на светофоре, на =D=, пошла вибрация, не очень сильно, но ощутимо. Тронулся на зелёный, чуть дал под "сраку", подъехал к следующему сфетофору - нормально. Правда обороты уже "присели".
Шо это??
Катушка!
m_popov написал(а):
Друзья, вчера вернулся из поездки и во время ее обнаружил такую проблемку:
На скорости 62-64 км/ч на 5-й передаче при оборотах примерно 1200, при нажатии педали газа для набора скорости, появляется вибрация и звук похожий на то, как будто вы наехали на мелкие волновые кочки "стиральная доска". Длится это буквально несколько секунд, потом проходит и автомобиль работает нормально.

После того как выявил данный звук, специально еще раз с этого же режима решил повторить разгон - и все повторилось уже явно.
Далее, уже встречалось это явление на более высоких скоростях 100-120 км/ч и тоже на режиме разгона с невысоких оборотов.

Я почитал прошлые похожие темы, но решил что моя ситуация несколько иная, чем было описано ранее.
Помогите разобраться с траблом. Заранее благодарю!
Бублик!
 

Yevgeniy

Пользователь
Какая нафиг катушка? У него ДИЗЕЛЬ!))
А бублик в продуктовом :)
 

Edd

Administrator
Команда форума
Бублик в булошной, а у меня-то чё было?????? :(
 

sah7

Пользователь
Edd написал(а):
Бублик в булошной, а у меня-то чё было?????? :(
Может форсунка какая подвисла или ещё чё! Не грузись, езди! Если буду проблемы - будем решать!
 

m_popov

Пользователь
Ребят, я правильно понимаю гидротрансформатор и бублик - это одно и то же?
На какой бюджет ориентироваться при ремонте?
[member=Chasik],подскажи контакты плиз.
 

Chasik

Пользователь
m_popov написал(а):
Ребят, я правильно понимаю гидротрансформатор и бублик - это одно и то же?
На какой бюджет ориентироваться при ремонте?
[member=Chasik],подскажи контакты плиз.
Блин, визуально знаю, а телефон не нашел. Завтра мимо проеду, визитку у них возьму.
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=m_popov], если что, у меня коробочники есть, проверенные.....
 

mosquit

Пользователь
Бублик=гидронтрансформатор :) слэнговое название)
Ремонт бублика как правило дешевле, чем демонтаж и монтаж АКПП. По хорошему может и хорошо бы АКПП проинспектировать, може чего сразу махнуть, не дожидаясь износа и повторной работы по съему АКПП.
Плюс масло АКПП, фильтр и прокладка по хорошему.
 

Chasik

Пользователь
mosquit написал(а):
Бублик=гидронтрансформатор :) слэнговое название)
Ремонт бублика как правило дешевле, чем демонтаж и монтаж АКПП. По хорошему может и хорошо бы АКПП проинспектировать, може чего сразу махнуть, не дожидаясь износа и повторной работы по съему АКПП.
Плюс масло АКПП, фильтр и прокладка по хорошему.
"Проинспектировать" АКПП - самый лучший вариант, но ни разу не бюджетный. Бублик по времени будут делать один день. В принципе можно в это время раскидать АКПП, но кто за это возьмется в такие сроки, и, самое главное - сколько это будет стоить?
 

mosquit

Пользователь
Так то да, конечно дороже. По расценкам я так понимаю разброс примерно одинаковый, бублик рублей 5-6 сделать, АКПП снять и поставить 5-15т рэ, у кого какие аппетиты. Масла 9л рублей шесть, плюс прокладка и фильтр рубля три, если оригинал.
 

Yevgeniy

Пользователь
Если вы приезжаете с конкретной работой то см цены на работы, если вы приезжаете и задаете вопрос что у меня сломалось то не забудте про диагностику, минимум короткий тест и прокатится это как бы не бесплатно.
12р снять поставить гидротрансформатор с заменой масла, прокладки, сальника
Ремонт гидротрансформатора 10-15р в зависимости от "конторы", это цены на ремонт и доставку, вообщем сопровождение ремонта, или везите сами, про гарантию ниже. Если везете сами то "простой" машины на подъемнике не бесплатно один рабочий день 5000р. Если везем мы то "висеть" будет бесплатно)
Плюс расходники, масло 10 литров, прокладка, фильтр, сальник, прокладки трубок и т.д... очиститель.
И не забудте, гарантия на то что это не случится повторно через какоето время может быть только при установке НОВОГО ОРИГИНАЛЬНОГО гидротрансформатора!
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Если вы приезжаете с конкретной работой то см цены на работы, если вы приезжаете и задаете вопрос что у меня сломалось то не забудте про диагностику, минимум короткий тест и прокатится это как бы не бесплатно.
12р снять поставить гидротрансформатор с заменой масла, прокладки, сальника
Ремонт гидротрансформатора 10-15р в зависимости от "конторы", это цены на ремонт и доставку, вообщем сопровождение ремонта, или везите сами, про гарантию ниже. Если везете сами то "простой" машины на подъемнике не бесплатно один рабочий день 5000р. Если везем мы то "висеть" будет бесплатно)
Плюс расходники, масло 10 литров, прокладка, фильтр, сальник, прокладки трубок и т.д... очиститель.
И не забудте, гарантия на то что это не случится повторно через какоето время может быть только при установке НОВОГО ОРИГИНАЛЬНОГО гидротрансформатора!
Дай Бог в 40 т.р. уложиться без "инспекции" АКПП. И новый гидротрансформатор может быть с браком.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Yevgeniy написал(а):
Если вы приезжаете с конкретной работой то см цены на работы, если вы приезжаете и задаете вопрос что у меня сломалось то не забудте про диагностику, минимум короткий тест и прокатится это как бы не бесплатно.
12р снять поставить гидротрансформатор с заменой масла, прокладки, сальника
Ремонт гидротрансформатора 10-15р в зависимости от "конторы", это цены на ремонт и доставку, вообщем сопровождение ремонта, или везите сами, про гарантию ниже. Если везете сами то "простой" машины на подъемнике не бесплатно один рабочий день 5000р. Если везем мы то "висеть" будет бесплатно)
Плюс расходники, масло 10 литров, прокладка, фильтр, сальник, прокладки трубок и т.д... очиститель.
И не забудте, гарантия на то что это не случится повторно через какоето время может быть только при установке НОВОГО ОРИГИНАЛЬНОГО гидротрансформатора!
Ты так всех клиентов распугаешь.... :ph34r: :)
 
Сверху