На 5-й передаче вибрация на оборотах 1200-1500

Dr.BIG

Пользователь
Это всё теория и предположения. Я не думаю, что такие педанты, как немцы - не предусмотрели нагревание масла в АКПП. Имхо.
 

Dr.BIG

Пользователь
Как по мне, так чем меньше лазишь - тем дольше работать будет! Отличный пример с тюнингом фар! Процентов 80-90 людей кто вскрывал стёкла фар, дальше мучаются от запотевания. Вот вам и тонированные фары с туманным эффектом. :)
 

Edd

Administrator
Команда форума
В тему про фары... Сцуко, ни разу не запотели :p . Спасибо Chasik-ку :)
В тему про АКПП... А мож прежде нуно морду разобрать и радиаторы фсе (!!!) отпидорить, а потом колхозингом заниматься...
 

снайпер 05

Пользователь
Dr.BIG написал(а):
Это всё теория и предположения. Я не думаю, что такие педанты, как немцы - не предусмотрели нагревание масла в АКПП. Имхо.
А эти педерасты немцы почему не предусмотрели так много косяков по машине? вот по тому и и на нагрев масла в корробке им ПОООО
 

антис"GL"аз

Пользователь
снайпер 05 написал(а):
А эти педерасты немцы почему не предусмотрели так много косяков по машине? вот по тому и и на нагрев масла в корробке им ПОООО
тож считаю, через чур много косяков, даже в элементарном....
Так что не мы владеем машиной, а он нас имеет...... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=mosquit], спасибо, познавательно.
 

sah7

Пользователь
Dr.BIG написал(а):
Это всё теория и предположения. Я не думаю, что такие педанты, как немцы - не предусмотрели нагревание масла в АКПП. Имхо.
Вот именно, они всё предусмотрели, что бы машины не были милионниками! Они не думали, как сделать, чтобы коробка ходила 500тыс., а думали, как сделать так, чтобы её хватило только на гарантийный срок! И то не получилось.....
 

Султан-саид

Пользователь
Edd написал(а):
[member=mosquit], не разобрав - не помыть. Их (радиаторов) там четыре и промыть всё снаружи не представляется возможным. В итоге все говнище соберётся между кондиционером и двигателем в нижней четверти, что крайне вредно для радиаторов....
+100% а в городах где растут тополя (пуховые) как у нас в Махачкале между радиаторами за пару лет образуется пуховое одеяло и ни каким паром или кёрхерам её не смыть не разобрав передок и радиаторы .
 

sah7

Пользователь
Я считаю, что термостат не нужен, т.к. масло всё равно проходит через "водяную рубашку" основного радиатора и там всё равно подогревается! Да и корпус акпп будет грется, да и машина быстро греется(бензиновая). Пускай всё время охлаждает - не помешает! Да и АКПП это не мотор, это в моторе нужна рабочая температура, а тут не надо! Даже если бы была всё время температура в акпп 50 градусов, то и хватило бы!
 

sah7

Пользователь
Султан-саид написал(а):
+100% а в городах где растут тополя (пуховые) как у нас в Махачкале между радиаторами за пару лет образуется пуховое одеяло и ни каким паром или кёрхерам её не смыть не разобрав передок и радиаторы .
Поставить дополнительный и "забить" на эти промывки радиаторов! Говорят, что забивается радиатор, но при этом в моторе же проблем с температурой нету! Значит всё нормально охлаждается! И получается, что охлаждается масло акпп! Круг замкнулся! Может это мифы про мытьё? Кто нибудь конкретно смотрел температуру в акпп до промывки радиаторов и после, при одинаковых условиях?
 

mosquit

Пользователь
Промывал радиаторы паром с разными насадками,т-образные, г-образные, и другие. Температура около 90 градусов под давлением. Лично смотрел и все видел. Откручивал только планку над решеткой и снимал кожух между радиаторами. Гавна вымыли порядочно. Спорить о вкусах устриц,не пробовав их,как-то безсмысленно. Я пробовал. Убеждать никого не буду,просто делюсь опытом. Делать хорошо бы раз в год. Можно и не мыть, тут майку в своим трусам каждый подбирает сам. Я буду мыть, про перегрев акпп по моей ссылке,температура там под 130 градусов,а коробка не мотор, плате там ваще ад.
Термостат тогда можно и штатный перевернуть м будет тебе сразу по большому кругу гонять масло. Но вопрос как зимой в минуса?
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
А у нас радиатор коробки встроен в основной ?, если так то перегреваться не должно , его ведь еще и антифриз охлождает. Либо наш антифриз должен закипать. Если так,то ПОХОЖЕ НА МИФ.
 
  • Like
Реакции: sah7

az-stroy@mail.ru

Пользователь
mosquit написал(а):
Промывал радиаторы паром с разными насадками,т-образные, г-образные, и другие. Температура около 90 градусов под давлением. Лично смотрел и все видел. Откручивал только планку над решеткой и снимал кожух между радиаторами. Гавна вымыли порядочно. Спорить о вкусах устриц,не пробовав их,как-то безсмысленно. Я пробовал. Убеждать никого не буду,просто делюсь опытом. Делать хорошо бы раз в год. Можно и не мыть, тут майку в своим трусам каждый подбирает сам. Я буду мыть, про перегрев акпп по моей ссылке,температура там под 130 градусов,а коробка не мотор, плате там ваще ад.
Термостат тогда можно и штатный перевернуть м будет тебе сразу по большому кругу гонять масло. Но вопрос как зимой в минуса?
Мыть раз в год однозначно !
И лучше после того как пух тополиный закончится.
 

снайпер 05

Пользователь
mosquit написал(а):
Промывал радиаторы паром с разными насадками,т-образные, г-образные, и другие. Температура около 90 градусов под давлением. Лично смотрел и все видел. Откручивал только планку над решеткой и снимал кожух между радиаторами. Гавна вымыли порядочно. Спорить о вкусах устриц,не пробовав их,как-то безсмысленно. Я пробовал. Убеждать никого не буду,просто делюсь опытом. Делать хорошо бы раз в год. Можно и не мыть, тут майку в своим трусам каждый подбирает сам. Я буду мыть, про перегрев акпп по моей ссылке,температура там под 130 градусов,а коробка не мотор, плате там ваще ад.
Термостат тогда можно и штатный перевернуть м будет тебе сразу по большому кругу гонять масло. Но вопрос как зимой в минуса?
А где у нас стоит штатный термостат на Акпп??? и как его переворачивать? и про езду в Минуса тоже интересно как себя будет вести холодное масло??? Тема серьезная а народу в обсуждениях мало
 

Yevgeniy

Пользователь
Перегрева мотора нет???) Вы о чем? А откуда задиры берутся при наличии масла??
Температура двигателя на приборке показывает недостоверно. Да потому что радиаторы никто не моет... Денег жалко на эту процедуру)
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Перегрева мотора нет???) Вы о чем? А откуда задиры берутся при наличии масла??
Температура двигателя на приборке показывает недостоверно. Да потому что радиаторы никто не моет... Денег жалко на эту процедуру)
Насчет недостоверности пок.датч. Это серьезное заявление, завтра же поеду чистить. А на сколько разница в показаниях? По личному опыту были случаи?
 

Yevgeniy

Пользователь
если смотреть первый нагрев двигателя то температура ОЖ в двигателе доходит до 100-103х градусов, на приборке при этом 80 :)
на 221 - 115, а на приборке 90-95.
на 204ом примерно также как на 221.
я хз для чего это сделано...

последний раз когда с перегревом приезжал летом 204й с 271 мотором, стрелка максимум около 115 была, а если смотреть компом в двигатель или лазерным термометром то 130... даже мозги в "защиту от кипения" вставали. при этом температура катализатора превышала 600 градусов..


PS!!! это касается бензиновых моторов!!! Дизели не страдают, ну или пока не замечал.
 
Сверху