пневмо на пружины

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Я покупал этот авто в том числе и из за пневмы , был очень наслышан о ее плавности и мягкости , но поездив , понял что это немного преувеличенные рассказы о мягкости наших желе .
Но мне все равно нравится, пружины это уже не то. ИМХО КОНЕЧНО, некоторые таких различий вообще не замечают.
 

Chasik

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
Я покупал этот авто в том числе и из за пневмы , был очень наслышан о ее плавности и мягкости , но поездив , понял что это немного преувеличенные рассказы о мягкости наших желе .
Но мне все равно нравится, пружины это уже не то. ИМХО КОНЕЧНО, некоторые таких различий вообще не замечают.
Артур, проведи эксперимент. Проедь по разбитой дороге на пневме, и без таковой. У тебя есть авто и без пневмы. Так вот, по мягкости ты особой разницы не заметишь, но скорость на пневме значительно (раза в два) будет выше.
 

Yevgeniy

Пользователь
пружины зло) но у нас вроде GL Club.. онли пневма. предлагаю не обсуждать более пружины)
 
  • Like
Реакции: sah7

sah7

Пользователь
андрюхин написал(а):
Согласен, а то скоро до рессор дойдём.... :)
А что есть? Может номерок подкинешь? Желательно ориджинал.... Я бы себе закинул.... :D :D :D :lol:
 

sah7

Пользователь
Бля, я тут подумал, раз с подвеской всё решено - ставим рессоры, так для комплектности уже нужно закинуть 3,0D от W123 ну и всё - машине цены не будет в базарный день...
 

Gray1

Пользователь
какие то Вы мужики здесь зашоренные и мыслите стереотипами. От слова пружины начинает подгорать, а магическое слово пневма ведет к эрекции. Вам, как специалистам, должно было бы быть известно, что пневма, что пружины могут быть совершенно разной реализации и в конечном итоге, машины с пневмобаллонами далеко не всегда, а довольно часто - хуже в сравнении с аналогичной машиной на пружинах. Я лично ездил на вневме не много: туарег 2012 года, мл 2011 года, гранд чероки 10 года, ку7 2013 года. С моей колокольни - пневма на мл и гранде ничего толкового из себя не представляет. Никакого мега комфорта из себя не представляет. Баланса в этой подвески я для себя не нахожу, чувствуются большие неподресорренные массы, на плохой разбитой дороге на приличной скорости есть и раскачка. Оптимальной пневмой считаю на туре, очень энергоемкая и комфортная подвеска. На пружинах на МЛ я не ездил, прямо скажу, прямое сравнение провести не могу, но и заочно обсирать не собираюсь. Да будет раскачка и крены явно больше... но что то мне подсказывает, что подвеска на пружинах может оказаться более энергоемкой.
про вопросы эксплуатации я не рассуждаю, меня лишь удивляет огульный хай на пружины, не на базаре вроде. Пружины имеют право на жизнь на этих машинах, ничего постыдного в этом не вижу, а вижу однозначные плюсы.

все имхо
 

Deverr

Пользователь
Сельские мы... Нам бы по тракту нашему проехать под кадышеву и все:)
А по теме если вы не заметили, то ни кто не ругает пружины, просто овчинка выделки не стоит по ряду причин, в основном экономических. Многие в следствии своей зашоренности прикинули время/деньги и поняли, что это онанизм, такой же как с 3 рядом сидений на 5 местном:) На мерсовских пружинах ездил, на мл в том числе, едет по-другому, показалось очень жестко и козлит на разбитой дороге, но все зависит от многих факторов (пробег, профиль резины и тд). Тур легче, короче и меньше - зачем моську со слоном сравнивать, разные машины во всем, с мл ещё хоть как то можно, но не с ГЛ. Имхо
 

Gray1

Пользователь

да да, уважаемый, несбалансированность пневмоподвески неоднократно отмечалась во многих изданиях... сходу вспоминаются ford explorer и grand cherokee

А по теме если вы не заметили, то ни кто не ругает пружины, просто овчинка выделки не стоит по ряду причин, в основном экономических. Многие в следствии своей зашоренности прикинули время/деньги и поняли, что это онанизм, такой же как с 3 рядом сидений на 5 местном:) На мерсовских пружинах ездил, на мл в том числе, едет по-другому, показалось очень жестко и козлит на разбитой дороге, но все зависит от многих факторов (пробег, профиль резины и тд). Тур легче, короче и меньше - зачем моську со слоном сравнивать, разные машины во всем, с мл ещё хоть как то можно, но не с ГЛ. Имхо

не оспариваю Ваших доводов, по ряду из них согласен. Конечно тур с МЛ корректней сравнивать, хотя ГЛ = МЛ+4мешка картошки.
 

Chasik

Пользователь
С моей колокольни - пневма на мл и гранде ничего толкового из себя не представляет.
У всех-разная колокольня.
На пружинах на МЛ я не ездил, прямо скажу, прямое сравнение провести не могу, но и заочно обсирать не собираюсь. Да будет раскачка и крены явно больше... но что то мне подсказывает, что подвеска на пружинах может оказаться более энергоемкой.

Прежде чем рассуждать об "энергоемкости" подвески, нужно все-таки на ней покататься. Что-бы вам не подсказывало "что-то", нужно учиться. Тогда вам будут подсказывать знания.

И тогда они вам подскажут, что НИКОГДА пружины не обеспечат высоты хода пневмоподвески. А соответственно НИКОГДА пружинная не будет более "энергоемкой" пневматической подвески (причем "активной"). Теория конструкции автомобиля - наука, которую с удовольствием вам порекомендую.
 
Последнее редактирование:

Gray1

Пользователь
И тогда они вам подскажут, что НИКОГДА пружины не обеспечат высоты хода пневмоподвески. А соответственно НИКОГДА пружинная не будет более "энергоемкой" пневматической подвески

по Вашему изречению, лишь ход подвески определяет ее энергоемкость... :D
 

Gray1

Пользователь
не затруднит вас объяснить, что вы понимаете в понятии *энергоёмкость* подвески?

способность подвески сглаживать, поглощать неровности дороги, гасить колебания неподрессоренных масс. А уж каким образом достигается компромисс между комфортом и управляемостью, это следующий вопрос...
 

андрюхин

Пользователь
да да, уважаемый, несбалансированность пневмоподвески неоднократно отмечалась во многих изданиях... сходу вспоминаются ford explorer и grand cherokee
Поверьте, у МБ, а в частности у GL и ML пневмоподвеска полностью сбалансирована и доработана.
 

Gray1

Пользователь
Поверьте, у МБ, а в частности у GL и ML пневмоподвеска полностью сбалансирована и доработана.

i


верю, но ожидал большего, существенно большего.
 
Сверху