пневмо на пружины

Chasik

Пользователь
Красава! Ну и как ощущения? Старом систему деактивировал? АДС тоже отключил? Мож встретимся потестим? Очень интересно.


И да, прикольно поприветствовал... :D
 

Василек

Пользователь
Заменить пневмо на пружины я решил после того как мы съездили с товарищем на его GL (55000км. пробега) на охоту. В лесу рванула подушка. Мороз за 20 и до трассы 15 км. Летом может быть и выехали, но зима да и заехали как говориться на джипе в чащу. Куда мы только не звонили и в стоа, и в эвакуацию, без толку. Все отказали. Кто-то дал тел. парней каких то. Позвонили, они со знанием дела пообещали приехать и починить за 35 рубликов, причем сначала 20 на карту. С мыслями о кидалове, скрипя зубами перевели деньги. Хорошо что водка была, с горя всю выжрали. Через сутки приехали красавцы и за 1.5 часа все сделали. Вот это был праздник был, но уже на заимке.
Я решил, что нет надежи на пневмо. В такой ситуации с пружинами бы не было бы таких проблем. Заказал у этих ребят замену на своем GL 320 х164 150000км пробега. Все равно в зиму хотел менять пневмо подвеску на новую. Первую пневмо менял на не оригинала при 90000км.
И так, всего за 2200 юсарублей и примерно 5 часов ожидания, я стал счастливым обладателем редкого GL на пружинах. Разницы в ходовых качествах я не ощущаю. Даже по моему устойчивей стал. Нет расхлябанности.
Уверен что теперь кончились мои проблемы с пожиранием резины и постоянными сход-развалами. Теперь хоть вокруг Света.
Всем удачи на дорогах.
Василек (903)7759984.
 

Yevgeniy

Пользователь
По моему это неправильный подход...
На пневме на охоту, да этой кайф, во первых можно поднять высоко, во вторых есть режимы подвески...
А перд выездами нужно обязательно ездить на диагностику, обязательно смотреть состояние пневмы.
ЧТо стоит один баллон? 22тр....
Сходразвал? Жор резины?? Это вы не про 164й пишите явно... Просто кто-то не умеет их готовить....

Или это реклама...
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
По моему это неправильный подход...
На пневме на охоту, да этой кайф, во первых можно поднять высоко, во вторых есть режимы подвески...
А перд выездами нужно обязательно ездить на диагностику, обязательно смотреть состояние пневмы.
ЧТо стоит один баллон? 22тр....
Сходразвал? Жор резины?? Это вы не про 164й пишите явно... Просто кто-то не умеет их готовить....

Или это реклама...
Интересно, что глазами в пневме можно увидеть? А выезды у меня каждую неделю...
Один баллон задний я покупал 5500 р, передний 15000 р.
А жор и сход-развал, это как раз про 164. И как раз проблема.
 

Yevgeniy

Пользователь
Ну я же говорю, просто не там обслуживаете чтоль... Или резину с дисками ставите не какую положено, а какую красивей или дешевле\дороже.
Глазами можно все увидеть...
Я готов купить у вас баллоны задние по 5500р...
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Ну я же говорю, просто не там обслуживаете чтоль... Или резину с дисками ставите не какую положено, а какую красивей или дешевле\дороже.
Есть такое, что поделать - дураки...

Yevgeniy написал(а):
Глазами можно все увидеть...
Если вас не затруднит, научите пожалуйста, как по внешнему виду баллона определить его качественное состояние?


Yevgeniy написал(а):
Я готов купить у вас баллоны задние по 5500р...

Мало того, не вы один!
 

Yevgeniy

Пользователь
Счастливчики есть?
Я про тех кому достались баллоны по 5500р.
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Счастливчики есть?
Я про тех кому достались баллоны по 5500р.
Конечно, я!
На остальные вопросы конкретные ответы будут, или только многозначительные поучения?
 

Yevgeniy

Пользователь
Это у вас цены недействительные.
Учить никого не собираюсь. Говорю только то что есть и как есть исходя из огромного личного опыта в ремонте мерседес.
 

t-55-2

Пользователь
Визуально баллоны видно, они не умирают внезапно, внезапно они только лопаются.
Мытьё баллонов раз в 20 тысяч продлевает жизнь баллонов.
А так с Женей согласен, колхоз делать из машины с пневмой - перебор
 

Chasik

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Визуально баллоны видно, они не умирают внезапно, внезапно они только лопаются.
Мытьё баллонов раз в 20 тысяч продлевает жизнь баллонов.
А так с Женей согласен, колхоз делать из машины с пневмой - перебор
Я хотел отметить только то, что не возможно глядя на баллон, сказать когда он рванет. А следовательно, от того, что посмотришь на него "перед выездом" ничего не изменится - либо ты вернешься своим ходом, либо на эвакуаторе. Исходя из этого - эффективность подобного осмотра равняется нулю для владельца, и хорошим плюсом для сервиса.
Лично я (поскольку дурак) решил этот вопрос радикально - в нише запаски вожу с собой один баллон передний и один задний. Даже при самом неблагоприятном раскладе я самостоятельно заменю баллон прямо на дороге. А в придорожном сервисе я сделаю это с комфортом (на подъемнике). Поэтому ответственно заявляю - проводить осмотры перед выездом - все равно, что нюхать розу в противогазе. Осмотры нужно и должно проводить при ТО, не взирая на частоту или длительность "выездов". Странно, что такими "советами" не брезгуют серьезные специалисты.

Пружины - это не колхоз, это решение производителя.
 
  • Like
Реакции: Dim7

Yevgeniy

Пользователь
Глядя на баллон можно сказать что он не лопнет в течении нескольких дней это точно.
А если есть подозрения то перед выездом нужно по любому его менять, чтоб потом не говорить что пневмо это говно.
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Глядя на баллон можно сказать что он не лопнет в течении нескольких дней это точно.
А если есть подозрения то перед выездом нужно по любому его менять, чтоб потом не говорить что пневмо это говно.
Я, к сожалению, таким даром ясновидения не обладаю. Да и вы, думаю, ничего гарантировать при таком осмотре не будете...
 

Yevgeniy

Пользователь
Я не экстасенс... у меня есть другая статистика. я увлекаюсь ТРОФИ, думаю примерно представляешь как там машины умирают.
Так вот мои машины и машины которые обслуживал я, доезжали до финиша 100 процентов своим ходом без каких либо ремонтов в болотах...
Все кто меня знают могут подтвердить, тут есть такие люди на форуме... Ну и можешь заехать, покажу десятки кубков и медалей в этом спорте...
 

Chasik

Пользователь
Я нисколько не умаляю вашей квалификации. Просто ответил на ваш совет "проводить осмотр пневмы перед выездом".
 

Yevgeniy

Пользователь
Так и смотрите внимательней... Если конечно готовы готовить авто к эстриму. Если не готовы тратить денег на подготовку то тогда можно и не смотреть, и не жаловаться потом что пневма гомно...
 

Василек

Пользователь
На трофи ездишь не каждые выходные. Просто посчитай сколько отдашь за диагностику. А если ее делать перед каждой поездкой, то что это за автомобиль. До GL, искатал по 250000 км на каждую, две сотки. ВОТ ЭТА МАШИНА!!!!! Я вообще не знал где расположены автосервисы. ТО и все. Решил попробовать GL. Привыкал долго. В общем хорошие впечатления. У меня простой GL, а теперь еще и надежный.
Просто Вы не хотите признать, что с певмой больше хлопот и затратней обслуживание. А финансы самый главный аргумент, тем более сейчас. Я затратил примерно столько же денег, как если бы менял пневмо на новую. К зиме я бы точного пневмо менял.
Всем скажу одно. На цвет и вкус приятелей нет. Но меня вспомнят на форуме, когда поеду в сервис пенят пневмо (оригинал) или года эвакуатор повезет менять пневмо.
 

Warrior

Пользователь
Василек написал(а):
Но меня вспомнят на форуме, когда поеду в сервис пенят пневмо (оригинал) или года эвакуатор повезет менять пневмо.
Вот сейчас вАще ничего не понял!
 
Сверху