пневмо на пружины

Alexandr_GL_450

Пользователь
sah7 написал(а):
Если уж так боятся пневмы, то проще продать ГЛ и купить МЛ на пружинах! Буда одинаковая, только багажник меньше! А так всё одинаковое!
Мне нужна 7-ми местная, и я не боюсь пневмы



Стойки KING. все делается на заказ, учитывается вес в целом, нагрузка на каждую ось, возможность регулировки высоты(механически), скорости отбоя в верх, вниз, жесткости отбоя... стоимость от 300 до 500т.р. так норм?) гарантия пожизненная*
никакие наработки, а уж темболее чертежи, не один уважающий себя специалист не даст.



Это вкруг четыре стоят 300-500 с по жизненной то можно подумать ))

Суть данной ветки ПНЕВМО НА ПРУЖИНЫ, а информации конкретной так и нет. Просто думал что можно стойки и пружины с МЛ 550 допустим поставить на ГЛ 450 и всё нормально, может люди попробовали поездили получилось или нет. Нужна ведь только информация
 

mosquit

Пользователь
На бенцклубе была инфа, искать надо. Вроде Геша там отписывался, что делали, это Снива сервис, позвони, попытай его, если так интересно.
Снимали вроде и компрессор, и все остальное, аккуратно клали в багажник, если передумает потом клиент. Сложностей не вижу все лишнее убрать)
 

Yevgeniy

Пользователь
Да кому надо обращайтесь) Но или супер тюнинг на заказ, либо стандарт от МЛя. Штатная пневма снимается и глушится, из комплектации убирается.
 

Alexandr_GL_450

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Да кому надо обращайтесь) Но или супер тюнинг на заказ, либо стандарт от МЛя. Штатная пневма снимается и глушится, из комплектации убирается.
Мне до Москвы 5500, а так во общем то я бы с удовольствием в реале пообщался )))
 

Chasik

Пользователь
Alexandr_GL_450 написал(а):
Как устроена пневма и пружины я знаю сам на СТО не работал, но есть хорошие знакомые с которыми я лазил под всеми своими машинами. Представления имеем. Дело в том что нужен не мануал а каталожный номер пружин и амортизаторов которые встанут например на GL450 и не сломаются( из-за неправильного подбора), ведь масса машин GL и ML разная. Если кто то переделывал может опытным путём пришёл к какому-то выводу, что бы всем не натыкаться на те же проблемы для этого и спрашиваем. А про инструмент непонял, там вроде сказали без сварки всё в штатные места встают. Если вы про скан то спецов можно поискать.
Пружины и амортизаторы одни и те-же на всех пружинных МЛ. На ГЛ пружин не делали. Так что вариант только один. К сожалению номерами не заморачивался. Я лично общался с двумя хозяевами ГЛ, которые ставили пружины от МЛ. Никаких проблем с их слов небыло. Один ставил все б/у,(для бюджетности), другой заказывал все новое (с баблом проблем небыло). Оба очень довольны переделкой. По времени заняло в районе 5-ти часов. Все ставится в ШТАТНЫЕ места, никакие детали подгонять не надо. Трубки просто глушили, не снимая. Компрессор, блок клапанов, ресивер и блок управления аирматиком (отключается старом) остаются на своих местах (на всякий случай).
 

mosquit

Пользователь
Это американец) у Сереги наверно также) там нет регулировок разных
 

mosquit

Пользователь
Вот та,что справа и машинка ровно стоит,там не видно стрелки) это как раз уровень кузова,но только в двух положениях;)
 

Chasik

Пользователь
Edd написал(а):
Серёг, а как же это... Либо это пневма без регулировок :blink: ?

attachicon.gif
Mercedes_GL-Class_SUV 5 door_2009.jpg
Да, это пневма без АДС, т.е., без регулировки жесткости амортизаторов. Только два положения. Именно такая у меня.
 

Alexandr_GL_450

Пользователь
Chasik написал(а):
Пружины и амортизаторы одни и те-же на всех пружинных МЛ. На ГЛ пружин не делали. Так что вариант только один. К сожалению номерами не заморачивался. Я лично общался с двумя хозяевами ГЛ, которые ставили пружины от МЛ. Никаких проблем с их слов небыло. Один ставил все б/у,(для бюджетности), другой заказывал все новое (с баблом проблем небыло). Оба очень довольны переделкой. По времени заняло в районе 5-ти часов. Все ставится в ШТАТНЫЕ места, никакие детали подгонять не надо. Трубки просто глушили, не снимая. Компрессор, блок клапанов, ресивер и блок управления аирматиком (отключается старом) остаются на своих местах (на всякий случай).
Спасибо. Примерно так же хочу поставить поездить и сравнить, ну не понравятся пружины вернём пневму ;)
 

sah7

Пользователь
Edd написал(а):
Серёг, а как же это... Либо это пневма без регулировок :blink: ?

attachicon.gif
Mercedes_GL-Class_SUV 5 door_2009.jpg
Просто нету в этом желе пакета по без дарожью OFF Road. Вот и всё! А пневма есть!
Alexandr_GL_450 написал(а):
Спасибо. Примерно так же хочу поставить поездить и сравнить, ну не понравятся пружины вернём пневму ;)
Ты думаешь на пружинах понравится ездить после пневмы? Веселый ты такой.... Не смеши...
 

Alexandr_GL_450

Пользователь
sah7 написал(а):
Ты думаешь на пружинах понравится ездить после пневмы? Веселый ты такой.... Не смеши...
Тут вопрос в том, что пневма лучше в комфорте но в надёжности проигрывает, кому что, износ резины выше чем метала.....и.т.д. и т.п.
 

Yevgeniy

Пользователь
В надежности проигрывает?)))
Да и износ резины тут причем. и тд и тп...?
 

Deverr

Пользователь
По надежности одинаково (из эксплуатации Виано на пружинах) Имхо. Частота замен и ремонтов приблизительно одна. По цене если только и по наличию и выбору аналогов ещё более дешевых. Хороший оригинал и там и там у меня ходил 2 года, именно при одном стиле вождения и пробегах. Просто пневму геморрнее и дороже обслуживать, плюс компрессор который может крякнуть, блок клапанов и т.д. Все упирается в деньги, а не в надёжность. Давайте уже прямо говорить - обслуживать ГЛ дорого очень и не всем по карману, но понты так заманчивы!!!:) Если вам нужна 7 мест машина, то чего не взяли Прадос 120 - не убиваемый аппарат, запчасти копейки в сравнении с ГЛ?:) Можете не отвечать:) Здесь все знают почему:) Лично я знаю точно: "Кроилово ведёт к попалалову!":)
 

Alexandr_GL_450

Пользователь
Deverr написал(а):
По надежности одинаково (из эксплуатации Виано на пружинах) Имхо. Частота замен и ремонтов приблизительно одна. По цене если только и по наличию и выбору аналогов ещё более дешевых. Хороший оригинал и там и там у меня ходил 2 года, именно при одном стиле вождения и пробегах. Просто пневму геморрнее и дороже обслуживать, плюс компрессор который может крякнуть, блок клапанов и т.д. Все упирается в деньги, а не в надёжность. Давайте уже прямо говорить - обслуживать ГЛ дорого очень и не всем по карману, но понты так заманчивы!!! :) Если вам нужна 7 мест машина, то чего не взяли Прадос 120 - не убиваемый аппарат, запчасти копейки в сравнении с ГЛ? :) Можете не отвечать :) Здесь все знают почему :) Лично я знаю точно: "Кроилово ведёт к попалалову!":)
Только у ГЛ складываясь сиденья 3-го ряда вровень, на Крузаках они торчат и если нужно доп место необходимо их откручивать, а это как понимаете, еще плюс ГЛ в том что и второй ряд убирается в один уровень, чего также нет в крузаках, всё это на кнопочках :) . Это не понты просто комфорт. Что касается пневмы мне не принципиально, я ездил на авто пневмо и нет, да это были не ГЛ-и но суть работы и устройства представляю, и тоже такой уж большой разницы в комфортности и управляемости нет. А по цене согласен разница должна быть ощутима

Yevgeniy написал(а):
В надежности проигрывает?)))
Да и износ резины тут причем. и тд и тп...?
Чем сложнее система тем больше шансов на поломку.....

Пневмоподушку придётся менять через 4-5 лет так ? А пружины мне кажется реже.
 

Chasik

Пользователь
Alexandr_GL_450 написал(а):
Что касается пневмы мне не принципиально, я ездил на авто пневмо и нет, да это были не ГЛ-и но суть работы и устройства представляю, и тоже такой уж большой разницы в комфортности и управляемости нет. А по цене согласен разница должна быть ощутима


Чем сложнее система тем больше шансов на поломку.....

Пневмоподушку придётся менять через 4-5 лет так ? А пружины мне кажется реже.
Не убедительно. Пневма - вещь! Мерседес без пневмы - равнозначен хундай Солярису. На таких машинах ездят только наши жены...
 
Сверху