пневмо на пружины

t-55-2

Пользователь
Там видна кнопа третья справа, которая отвечает за уровнь подвески.
Сам не разглядел, подсказали.
 

Chasik

Пользователь
антис"GL"аз написал(а):
Думается... Если пружины устанавливать(колхозить) - это надо сварные работы + сверление отверстий и т.д. Метал кузова выдержит ли давление пружин
и как долго? Масса МЛ куда менее ГЛ.При работе с кузовщиной не потеряет ли прочность сам метал? Да и покрасу фабричному равных нет.
Скок лет коню а после мойки блястит как новая!
Ничего колхозить не надо, все это штатное, и ставится в штатные места.
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
НЕТ GL НА ПРУЖИНАХ!!!
Уже есть.

А ну ваще огонь! Еще и БУ поставите??))))
И откуда такие ценники на работы?
Опять сказки начинаются?

И б/у без проблем поставлю, и работу вообще сам сделаю.
 

Yevgeniy

Пользователь
Не ну работу сам это респект! Так не все могут это сделать и ненадо людей обнадеживать ценами, у нас много любят форумы читать, а потом вопросы задают а почему у вас так дорого, тут на форуме меняли за 1р а у вас за 3.5р....

А по БУ я первый противник...
 

TheBest

Пользователь
Если не затруднит напишите поподробнее как и от чего менять, что нужно переделывать, как перепрошить и есть ли какие подводные камни при установке.
 

Alexandr_GL_450

Пользователь
TheBest написал(а):
Если не затруднит напишите поподробнее как и от чего менять, что нужно переделывать, как перепрошить и есть ли какие подводные камни при установке.
Так долго нет ответа, скорее всего это чей-то хлеб )) А так хотелось узнать об этом от людей кто разбирается )
 

sah7

Пользователь
Alexandr_GL_450 написал(а):
Так долго нет ответа, скорее всего это чей-то хлеб )) А так хотелось узнать об этом от людей кто разбирается )
Я думаю не хлеб это ничей! Просто очень мало желающих переделать! Рано еще! Еще лет 5 и я думаю начнётся!
 

Yevgeniy

Пользователь
Да 220е с 1999 года ездя еще на пневме... а там подушки просто так не поменять! И ниче... Думаю до 164х вообще не дойдет...
 

Chasik

Пользователь
Alexandr_GL_450 написал(а):
Так долго нет ответа, скорее всего это чей-то хлеб )) А так хотелось узнать об этом от людей кто разбирается )
Вы хотите мануал по "переделке" пневмы на пружины? Такого мануала нет. Если вы задаете такие вопросы, значит с техникой на "ВЫ". Тогда нафига вам этот мануал? Разговор идет о том, что ничего сложного в переделке пневмы на пружины нет. Но только для тех людей, кто хотя-бы один раз разбирал и пневму и пружины. Эти люди называются специалистами, сервисменами и т.д. Если у вас нет понятия об устройстве подвески вашего авто, не стоит туда лезть самостоятельно. Тем более, что любой процесс переделки является творческим, требующим фундаментальных специальных знаний от мастера, и самое главное, специфического и ооооочень дорогого инструмента.
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Я думаю не хлеб это ничей! Просто очень мало желающих переделать! Рано еще! Еще лет 5 и я думаю начнётся!
Тем, кому надо это, уже давно катаются на пружинах. А мне например пружины и даром не нужны ни вчера, ни сегодня, не понадобятся и завтра. Это явление в этом сегменте авто, мне кажется, никогда массовым не станет. Потому что пневма на ГЛ является одним из основных его достоинств.
 
  • Like
Реакции: Edd

Alexandr_GL_450

Пользователь
Chasik написал(а):
Вы хотите мануал по "переделке" пневмы на пружины? Такого мануала нет. Если вы задаете такие вопросы, значит с техникой на "ВЫ". Тогда нафига вам этот мануал? Разговор идет о том, что ничего сложного в переделке пневмы на пружины нет. Но только для тех людей, кто хотя-бы один раз разбирал и пневму и пружины. Эти люди называются специалистами, сервисменами и т.д. Если у вас нет понятия об устройстве подвески вашего авто, не стоит туда лезть самостоятельно. Тем более, что любой процесс переделки является творческим, требующим фундаментальных специальных знаний от мастера, и самое главное, специфического и ооооочень дорогого инструмента.
Как устроена пневма и пружины я знаю сам на СТО не работал, но есть хорошие знакомые с которыми я лазил под всеми своими машинами. Представления имеем. Дело в том что нужен не мануал а каталожный номер пружин и амортизаторов которые встанут например на GL450 и не сломаются( из-за неправильного подбора), ведь масса машин GL и ML разная. Если кто то переделывал может опытным путём пришёл к какому-то выводу, что бы всем не натыкаться на те же проблемы для этого и спрашиваем. А про инструмент непонял, там вроде сказали без сварки всё в штатные места встают. Если вы про скан то спецов можно поискать.
 

Edd

Administrator
Команда форума
450-ю поставить на пружины :blink: .... Ну нет, я на пневме "помучаюсь"...............
 

Yevgeniy

Пользователь
Стойки KING. все делается на заказ, учитывается вес в целом, нагрузка на каждую ось, возможность регулировки высоты(механически), скорости отбоя в верх, вниз, жесткости отбоя... стоимость от 300 до 500т.р. так норм?) гарантия пожизненная*
никакие наработки, а уж темболее чертежи, не один уважающий себя специалист не даст.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Yevgeniy написал(а):
стоимость от 300 до 500т.р.
За такие бабосы сколько времени (пробега) можно пневму в рабочем состоянии поддерживать? :D :p
 

sah7

Пользователь
Если уж так боятся пневмы, то проще продать ГЛ и купить МЛ на пружинах! Буда одинаковая, только багажник меньше! А так всё одинаковое!
 

Yevgeniy

Пользователь
Edd написал(а):
За такие бабосы сколько времени (пробега) можно пневму в рабочем состоянии поддерживать?

счас на 300тысяч можно 4 амортера только поменять в сборе, так что на задние баллоны не останется денег)))) это если оригинал брать и то с дисконотом))))
 
Сверху