mosquit
Пользователь
https://auto.ru/cars/used/sale/1021465381-71f6/?image=39901-9a7c9ad84e73089830ec2902cf505a33
Переделка? Такая не одна в продаже
Переделка? Такая не одна в продаже
А с чего вы взяли, что она на пружинах?mosquit написал(а):https://auto.ru/cars/used/sale/1021465381-71f6/?image=39901-9a7c9ad84e73089830ec2902cf505a33
Переделка? Такая не одна в продаже
Да ничего там не переделано... ПОзвоните, вам скажут что там пневма или пружины ))mosquit написал(а):https://auto.ru/cars/used/sale/1021465381-71f6/?image=39901-9a7c9ad84e73089830ec2902cf505a33
Переделка? Такая не одна в продаже
Ничего колхозить не надо, все это штатное, и ставится в штатные места.антис"GL"аз написал(а):Думается... Если пружины устанавливать(колхозить) - это надо сварные работы + сверление отверстий и т.д. Метал кузова выдержит ли давление пружин
и как долго? Масса МЛ куда менее ГЛ.При работе с кузовщиной не потеряет ли прочность сам метал? Да и покрасу фабричному равных нет.
Скок лет коню а после мойки блястит как новая!
Уже есть.Yevgeniy написал(а):НЕТ GL НА ПРУЖИНАХ!!!
Так долго нет ответа, скорее всего это чей-то хлеб )) А так хотелось узнать об этом от людей кто разбирается )TheBest написал(а):Если не затруднит напишите поподробнее как и от чего менять, что нужно переделывать, как перепрошить и есть ли какие подводные камни при установке.
Я думаю не хлеб это ничей! Просто очень мало желающих переделать! Рано еще! Еще лет 5 и я думаю начнётся!Alexandr_GL_450 написал(а):Так долго нет ответа, скорее всего это чей-то хлеб )) А так хотелось узнать об этом от людей кто разбирается )
Вы хотите мануал по "переделке" пневмы на пружины? Такого мануала нет. Если вы задаете такие вопросы, значит с техникой на "ВЫ". Тогда нафига вам этот мануал? Разговор идет о том, что ничего сложного в переделке пневмы на пружины нет. Но только для тех людей, кто хотя-бы один раз разбирал и пневму и пружины. Эти люди называются специалистами, сервисменами и т.д. Если у вас нет понятия об устройстве подвески вашего авто, не стоит туда лезть самостоятельно. Тем более, что любой процесс переделки является творческим, требующим фундаментальных специальных знаний от мастера, и самое главное, специфического и ооооочень дорогого инструмента.Alexandr_GL_450 написал(а):Так долго нет ответа, скорее всего это чей-то хлеб )) А так хотелось узнать об этом от людей кто разбирается )
Тем, кому надо это, уже давно катаются на пружинах. А мне например пружины и даром не нужны ни вчера, ни сегодня, не понадобятся и завтра. Это явление в этом сегменте авто, мне кажется, никогда массовым не станет. Потому что пневма на ГЛ является одним из основных его достоинств.sah7 написал(а):Я думаю не хлеб это ничей! Просто очень мало желающих переделать! Рано еще! Еще лет 5 и я думаю начнётся!
Как устроена пневма и пружины я знаю сам на СТО не работал, но есть хорошие знакомые с которыми я лазил под всеми своими машинами. Представления имеем. Дело в том что нужен не мануал а каталожный номер пружин и амортизаторов которые встанут например на GL450 и не сломаются( из-за неправильного подбора), ведь масса машин GL и ML разная. Если кто то переделывал может опытным путём пришёл к какому-то выводу, что бы всем не натыкаться на те же проблемы для этого и спрашиваем. А про инструмент непонял, там вроде сказали без сварки всё в штатные места встают. Если вы про скан то спецов можно поискать.Chasik написал(а):Вы хотите мануал по "переделке" пневмы на пружины? Такого мануала нет. Если вы задаете такие вопросы, значит с техникой на "ВЫ". Тогда нафига вам этот мануал? Разговор идет о том, что ничего сложного в переделке пневмы на пружины нет. Но только для тех людей, кто хотя-бы один раз разбирал и пневму и пружины. Эти люди называются специалистами, сервисменами и т.д. Если у вас нет понятия об устройстве подвески вашего авто, не стоит туда лезть самостоятельно. Тем более, что любой процесс переделки является творческим, требующим фундаментальных специальных знаний от мастера, и самое главное, специфического и ооооочень дорогого инструмента.
За такие бабосы сколько времени (пробега) можно пневму в рабочем состоянии поддерживать?Yevgeniy написал(а):стоимость от 300 до 500т.р.
Edd написал(а):За такие бабосы сколько времени (пробега) можно пневму в рабочем состоянии поддерживать?