Так от куда может взяться дисбаланс? Ты можешь сформулировать ответ? От куда такая мысль у "профессионала"?Yevgeniy написал(а):Вот именно что это были мысли, а не утверждения.
Давай теперь передем к утверждениям, говорю точно что выпилен внутри для уменьшения веса, причем диаметр "дырки" гдето под сантиметр. Еслиб надо было только для масла канал высверлить, Думаю обошлись бы и 4-5мм..
Опять если вернутся к пресловутому 271 мотору, причем KE, то там цепь сраная однорядная именно для уменьшения веса была, слава богу на 272х не сделали так же...
Кстати надо посомтреть на 271х DE как распредвалы проточены, уже ради интереса, цепь на них заменили цепью "морзе", правда один черт ходит не на много дольше....
Так по vin можно понять модифицированный бал вал с завода стоит или нет...
Ну почти глох он по тому, что воздух засасывало из правой головы, т.к. масло отделителя не было! А стук с чем связан? Кольцо резиновое на муфте распредвала?az-stroy@mail.ru написал(а):Сейчас мотор как новый звучит , уже не запишешь.
Я хотел звук трещетки на горячую выставить , но я на диктофон записывал.
Вот точно такой же звук, только у меня был сильнее и мотор почти глох перед тем как звук пропадет.
https://youtu.be/HENThaDz3O0
Если про воздух, то тогда и на холодную бы захлебывался.sah7 написал(а):Так от куда может взяться дисбаланс? Ты можешь сформулировать ответ? От куда такая мысль у "профессионала"?
Ну почти глох он по тому, что воздух засасывало из правой головы, т.к. масло отделителя не было! А стук с чем связан? Кольцо резиновое на муфте распредвала?
Баланс да, а дисбаланс от куда ты взял, я не пойму!Yevgeniy написал(а):Да потому что баланс должен быть во всём!
Нет! Так принцип опережения зажигания муфты не такой! Когда масла нету, тогда муфта опережать зажигание не будет! А на холостых и при заводке она не работает и масло не нужно на холостых, только чтоб не стучала! Она на оборотах доворачивает вперед распредвал! А стучала всегда или только когда заводишь? У меня чуть постукивает 2сек. при заводке! Может и у меня такая же беда!az-stroy@mail.ru написал(а):Масла небыло в звезде и фазы сдвигались сильно , и поэтому почти глохла.
По-ходу и у меня такая же беда! Только у меня не глохнет и ничего больше нету, только стучит 2-3 сек. при заводке!az-stroy@mail.ru написал(а):Есле звезда внутри целая и из нее масло не вытекает то она и не стучит.
А масло вытикает только через это резиновое колечко.
Только колечки которые у нас продаются, немного другого размера я сначала купил в железяке за 7 р., Поездел
Временно пока заказанное не превезли и поменял на родное за 29р.
Когда первый раз разберал , открутил клапан а от туда масло почти не вытекало , ну если только чуть чуть, а когда менял временную резиночку и открутиф этот клапан , от туда столько масла полилось что весь генератор залил маслом ! Вот тебе и железный аргумент.
Ты это кому пишешь?Yevgeniy написал(а):Да может клапан подвисал у тебя, ты ж звезду откручивал пока туда сюда, я бы вообще помыл, думаю ты тоже мог, понажимал, а не тупо открутил прикрутил...
Вот есть у меня машины у которых звезды не стучат, а резинки ваще, считай что нету, потому что пробег писец и обслуживание было гомно.
А на других блин само по себе проходит, месяц постучала при запуске и перестала, регулировка работает... ))))
Тож подошёл к ремонту с толком, с чувством, с расстановкой... заслонки лежат от коллектора! Выкинул?az-stroy@mail.ru написал(а):Женя ,ты посмотри на звезду в живую, не на компе,
С помощью давления она может только блокироваться, ее к тому же прижимает пружина.и давление подается под плунжер , сдругой стороны масл.канала нет . Звезду может разблокировать только ваакум ну или что то еще .
Фигня там на компьтере у тебя написана.
Вот фотки моей в разобранном виде, ты должен понять о чем я. Ты если можешь обьясни простыми словами, мне просто интересно как эта пружина с плунжером сжимается если ей под жопу еще и давление херачит?