Двигатель без маслоотделителя!

sah7

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
Всем привет! На конец то добрался я до своей цэшки.
Вообще распред в задней части не сквозной !
Вот фото:
Так что отсутствие в задней его части маслоотделителя к потере давления в звезде распредвала не ведет.
И треск на горячую происходит если изношено резиновое колечко в крышке звезды.
Нет, из-за этого сальника, стука не будет! Он не держит давление!(если ты имеешь ввиду сальник, который стоит в чёрной крышке в торце головы) Это просто сальник и он тоже выполняет функцию маслоотделения!
 

sah7

Пользователь
А "сервисмен" Евгений, чуть ли не "стучал в грудь", что распредвал сквозной! А он не сквозной и дисбаланса почему то нет.... Не подскажете Евгений, почему дисбаланса нет?(по Вашей железной логике)
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
sah7 написал(а):
Нет, из-за этого сальника, стука не будет! Он не держит давление!(если ты имеешь ввиду сальник, который стоит в чёрной крышке в торце головы) Это просто сальник и он тоже выполняет функцию маслоотделения!
Нет, не тот сальник , с этим все понятно я про этот:
 

Вложения

  • 20160209_010325.png
    20160209_010325.png
    855.9 KB · Просмотры: 5

Yevgeniy

Пользователь
Всеравно сверловка под канал до болта.
На балансировочном сквозная. И на 271х сквозная и от этого муфты стукают.
 

Вложения

  • 20160224_230427.jpg
    20160224_230427.jpg
    47 KB · Просмотры: 4
  • 20160224_230406.jpg
    20160224_230406.jpg
    50.6 KB · Просмотры: 4
  • 20160215_211906.jpg
    20160215_211906.jpg
    46.4 KB · Просмотры: 4

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Я так понимаю это не 272 распредвал, иначе как обьяснить мое фото? у меня не сквозное отверстие!
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Вы на том распредвале кооорый на столе лежит, просветите на сквозь и сами увидите что он не сквозной.
Ну или у меня не 272й мотор , но я что то в этом сомневаюсь.
Могу завтра видео заснять и даже клапан могу выкрутить и попробовать просветить ради эксперемента
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Вот еще фото:
 

Вложения

  • 20160224_180905.jpg
    20160224_180905.jpg
    64.9 KB · Просмотры: 4
  • 20160224_180559.jpg
    20160224_180559.jpg
    90.8 KB · Просмотры: 4

Yevgeniy

Пользователь
Да не сквозной там, наебался, надо было с помойки достать сразу) . стенка есть, примерно до 2мм гдето.
Я ж выше с фотками написал что сверловка ДО канала, а не на сквозь....
Странно они в одни и те же годы дырявили одни и не дырявили другие(м271 и м272)

Да могу еще 10 фоток сделать, есть куча распредвалов в помойке.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Всеравно сверловка под канал до болта.
На балансировочном сквозная. И на 271х сквозная и от этого муфты стукают.
До балансира слава богу еще дело не дошло.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Теперь понял. Я думал ты утверждаешь что у меня должен быть сквозной!, я уже подумал надо досверлить))
 

Yevgeniy

Пользователь
ну так может меняли или уже "нормальны" утсановлен... Хотя грят уже и замененые приезжают на замену...
я про бал вал.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Да не, не меняли, хотя хз может бывший хоз.не признается.
Но я этого момента как огня боюсь, всмысле затратно.
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Да не сквозной там, наебался, надо было с помойки достать сразу) . стенка есть, примерно до 2мм гдето.
Я ж выше с фотками написал что сверловка ДО канала, а не на сквозь....
Странно они в одни и те же годы дырявили одни и не дырявили другие(м271 и м272)

Да могу еще 10 фоток сделать, есть куча распредвалов в помойке.
Так а от куда мысли, что если не сквозной, то должен быть дисбаланс? А дырявили одни и не дырявили другие, потому что, в одном моторе "проёб", а в другом уже подумали, что можно не досверлить и тогда муфта стучать не будет!
 

Yevgeniy

Пользователь
Вот именно что это были мысли, а не утверждения.
Давай теперь передем к утверждениям, говорю точно что выпилен внутри для уменьшения веса, причем диаметр "дырки" гдето под сантиметр. Еслиб надо было только для масла канал высверлить, Думаю обошлись бы и 4-5мм..
Опять если вернутся к пресловутому 271 мотору, причем KE, то там цепь сраная однорядная именно для уменьшения веса была, слава богу на 272х не сделали так же...
Кстати надо посомтреть на 271х DE как распредвалы проточены, уже ради интереса, цепь на них заменили цепью "морзе", правда один черт ходит не на много дольше....



az-stroy@mail.ru написал(а):
Да не, не меняли, хотя хз может бывший хоз.не признается. Но я этого момента как огня боюсь, всмысле затратно.
Так по vin можно понять модифицированный бал вал с завода стоит или нет...
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Вот именно что это были мысли, а не утверждения.
Давай теперь передем к утверждениям, говорю точно что выпилен внутри для уменьшения веса, причем диаметр "дырки" гдето под сантиметр. Еслиб надо было только для масла канал высверлить, Думаю обошлись бы и 4-5мм..
Опять если вернутся к пресловутому 271 мотору, причем KE, то там цепь сраная однорядная именно для уменьшения веса была, слава богу на 272х не сделали так же...
Кстати надо посомтреть на 271х DE как распредвалы проточены, уже ради интереса, цепь на них заменили цепью "морзе", правда один черт ходит не на много дольше....



Так по vin можно понять модифицированный бал вал с завода стоит или нет...
Я думаю широкое отверстие в доль всего вала идет не только для уменьшения веса но и для того чтоб во все шейки вала поподало одинаковое количество масла и содинаковой скоростью , закон гидродинамики.
И для облегчения веса конечно же
 

Chasik

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
Я думаю широкое отверстие в доль всего вала идет не только для уменьшения веса но и для того чтоб во все шейки вала поподало одинаковое количество масла и содинаковой скоростью , закон гидродинамики.
И для облегчения веса конечно же
+100%!
 

Yevgeniy

Пользователь
одинаковое колво масло и при меньшем канале попадет. смысл выпиливать дыру диаметром 1см? только для уменьшения веса.
вообще в этом двигателе все ради уменьшения веса... даже гильзы силуминовые для сброса веса 400гр на каждый цилиндр и т.д...

вот и балансировочный вал зачем выпилили, до стенок тонких...
 
Сверху