Двигатель без маслоотделителя!

Edd

Administrator
Команда форума
Наверное проще звук на видео записать и вставить как видеофайл, имхо
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Сейчас мотор как новый звучит , уже не запишешь.
Я хотел звук трещетки на горячую выставить , но я на диктофон записывал.
Вот точно такой же звук, только у меня был сильнее и мотор почти глох перед тем как звук пропадет.
https://youtu.be/HENThaDz3O0
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Вот именно что это были мысли, а не утверждения.
Давай теперь передем к утверждениям, говорю точно что выпилен внутри для уменьшения веса, причем диаметр "дырки" гдето под сантиметр. Еслиб надо было только для масла канал высверлить, Думаю обошлись бы и 4-5мм..
Опять если вернутся к пресловутому 271 мотору, причем KE, то там цепь сраная однорядная именно для уменьшения веса была, слава богу на 272х не сделали так же...
Кстати надо посомтреть на 271х DE как распредвалы проточены, уже ради интереса, цепь на них заменили цепью "морзе", правда один черт ходит не на много дольше....



Так по vin можно понять модифицированный бал вал с завода стоит или нет...
Так от куда может взяться дисбаланс? Ты можешь сформулировать ответ? От куда такая мысль у "профессионала"?

az-stroy@mail.ru написал(а):
Сейчас мотор как новый звучит , уже не запишешь.
Я хотел звук трещетки на горячую выставить , но я на диктофон записывал.
Вот точно такой же звук, только у меня был сильнее и мотор почти глох перед тем как звук пропадет.
https://youtu.be/HENThaDz3O0
Ну почти глох он по тому, что воздух засасывало из правой головы, т.к. масло отделителя не было! А стук с чем связан? Кольцо резиновое на муфте распредвала?
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
sah7 написал(а):
Так от куда может взяться дисбаланс? Ты можешь сформулировать ответ? От куда такая мысль у "профессионала"?

Ну почти глох он по тому, что воздух засасывало из правой головы, т.к. масло отделителя не было! А стук с чем связан? Кольцо резиновое на муфте распредвала?
Если про воздух, то тогда и на холодную бы захлебывался.
А стук , да , из за колечка .
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Масла небыло в звезде и фазы сдвигались сильно , и поэтому почти глохла.
 

sah7

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
Масла небыло в звезде и фазы сдвигались сильно , и поэтому почти глохла.
Нет! Так принцип опережения зажигания муфты не такой! Когда масла нету, тогда муфта опережать зажигание не будет! А на холостых и при заводке она не работает и масло не нужно на холостых, только чтоб не стучала! Она на оборотах доворачивает вперед распредвал! А стучала всегда или только когда заводишь? У меня чуть постукивает 2сек. при заводке! Может и у меня такая же беда!
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Тлько при заводке 2-3 сек., и в осноаном на горячую после получасового- 2х часового простоя
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Есле звезда внутри целая и из нее масло не вытекает то она и не стучит.
А масло вытикает только через это резиновое колечко.
Только колечки которые у нас продаются, немного другого размера я сначала купил в железяке за 7 р., Поездел
Временно пока заказанное не превезли и поменял на родное за 29р.
Когда первый раз разберал , открутил клапан а от туда масло почти не вытекало , ну если только чуть чуть, а когда менял временную резиночку и открутиф этот клапан , от туда столько масла полилось что весь генератор залил маслом ! Вот тебе и железный аргумент.
 

sah7

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
Есле звезда внутри целая и из нее масло не вытекает то она и не стучит.
А масло вытикает только через это резиновое колечко.
Только колечки которые у нас продаются, немного другого размера я сначала купил в железяке за 7 р., Поездел
Временно пока заказанное не превезли и поменял на родное за 29р.
Когда первый раз разберал , открутил клапан а от туда масло почти не вытекало , ну если только чуть чуть, а когда менял временную резиночку и открутиф этот клапан , от туда столько масла полилось что весь генератор залил маслом ! Вот тебе и железный аргумент.
По-ходу и у меня такая же беда! Только у меня не глохнет и ничего больше нету, только стучит 2-3 сек. при заводке!
 

Yevgeniy

Пользователь
Да может клапан подвисал у тебя, ты ж звезду откручивал пока туда сюда, я бы вообще помыл, думаю ты тоже мог, понажимал, а не тупо открутил прикрутил...
Вот есть у меня машины у которых звезды не стучат, а резинки ваще, считай что нету, потому что пробег писец и обслуживание было гомно.
А на других блин само по себе проходит, месяц постучала при запуске и перестала, регулировка работает... ))))
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Да может клапан подвисал у тебя, ты ж звезду откручивал пока туда сюда, я бы вообще помыл, думаю ты тоже мог, понажимал, а не тупо открутил прикрутил...
Вот есть у меня машины у которых звезды не стучат, а резинки ваще, считай что нету, потому что пробег писец и обслуживание было гомно.
А на других блин само по себе проходит, месяц постучала при запуске и перестала, регулировка работает... ))))
Ты это кому пишешь?
 

Yevgeniy

Пользователь
У тебя чтоль звезда стучала?

ps Я тут звезды вскрываю и тестю на распредвале воздухом... Интересная штука однако....

Смысл такой.... если клапан подвис(не дошел до дефолтового положения с помощью пружины) и при этом кончилось давление масла(заглушили двигатель) то при старте звезда(выпускная) будет стучать(потому что она не застопорилась до того как двигатель остановился), потому что не "встала" на свой "стопор"(не вернулась в дефолтовое положение до отключения двигателя)

pps с пресловутой резинкой или без нее, звезда "регулируется". хотя воздух оттуда поддувает однозначно. Однако на состояние "стопора" не влияет.

Не могу в одиночку дать воздух, нажимать на клапан и снимать видео для наглядности, всех уже отпустил...
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Звезду я разберал , клапан видел (маленький поршенек с пружинкой)или фиксатор , заедать ему вроде незачто , пружинка его легко его выталкивает.
Вобще поэксперементируй как эта сцукко работает
 

Yevgeniy

Пользователь
Это стопор.
Это млять не клапан. Клапан\плунжер болт которым прикручивается распредвал.

На картинке написано центральный болт крепления с плунжером. Так вот если он хотябы чуток опоздал или заел при выключении то механизм поворота не зафиксируется.

При любом раскладе если плунжер закрывается под действием пружины до конца, до того как кончится давление масла то звезда защелкивается стопроцентов(на моем импровизированном стенде).
 

Вложения

  • 20160227_112143.jpg
    20160227_112143.jpg
    112.4 KB · Просмотры: 2

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Помимо пружинки на этот стопор давит и давление масла , поступая туда со стороны пружины и внутренности остаются зафексированны , а что заставляет этот стопор сжаться и разблокировать звезду?
 

Yevgeniy

Пользователь
Я ж говорю, единственная хрень или в звезде говно или собрана может как то криво или всякая фантастика или тупо плунжер недовключается, что проще всего.
Кули давление масла думаешь у тебя на холостых на горячую больше 1ед?

А на вопрос что заставляет разблокироваться звезду, почитай до конца картинку...
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Женя ,ты посмотри на звезду в живую, не на компе,
С помощью давления она может только блокироваться, ее к тому же прижимает пружина.и давление подается под плунжер , сдругой стороны масл.канала нет . Звезду может разблокировать только ваакум ну или что то еще .
Фигня там на компьтере у тебя написана.
Вот фотки моей в разобранном виде, ты должен понять о чем я. Ты если можешь обьясни простыми словами, мне просто интересно как эта пружина с плунжером сжимается если ей под жопу еще и давление херачит?
 

Вложения

  • 20160206_164733.jpg
    20160206_164733.jpg
    62.4 KB · Просмотры: 3
  • 20160206_164626.jpg
    20160206_164626.jpg
    59.9 KB · Просмотры: 3
  • 20160206_164725.jpg
    20160206_164725.jpg
    62.2 KB · Просмотры: 3

sah7

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
Женя ,ты посмотри на звезду в живую, не на компе,
С помощью давления она может только блокироваться, ее к тому же прижимает пружина.и давление подается под плунжер , сдругой стороны масл.канала нет . Звезду может разблокировать только ваакум ну или что то еще .
Фигня там на компьтере у тебя написана.
Вот фотки моей в разобранном виде, ты должен понять о чем я. Ты если можешь обьясни простыми словами, мне просто интересно как эта пружина с плунжером сжимается если ей под жопу еще и давление херачит?
Тож подошёл к ремонту с толком, с чувством, с расстановкой... заслонки лежат от коллектора! Выкинул?
 
Сверху