9:1Есть сигнализация внештатная...
9:1Есть сигнализация внештатная...
Настроек не видел, но мы пару лет назад этот "феномен" обсуждали, обесточивается эта розетка, если задней правой дверью хлопнуть, типа пассажир вышел. )) Пока не хлопнешь - работает.Народ, напомните. Может кому попадалось на глаза. Есть ли в настройках сервисных на панели при отключении зажигания "вкл-откл" заднего гнезда 12 В (передняя центральная консоль второго ряда, возле климата)?
После замены АКБ (обесточивал авто) вроде всё работает как и раньше. А вот это гнездо перестало отключатся даже при "постановке под охрану". А там включен регистратор. Приходится его теперь вручную выключать.
Ага. Спасибо. Вспоминаю, было дело. Нужно попробовать.Настроек не видел, но мы пару лет назад этот "феномен" обсуждали, обесточивается эта розетка, если задней правой дверью хлопнуть, типа пассажир вышел. )) Пока не хлопнешь - работает.
Не надо ничего выключать... если АСС подключен правильно. На регистраторе должен быть постоянный плюс.. Всегда..А вот это гнездо перестало отключатся даже при "постановке под охрану". А там включен регистратор. Приходится его теперь вручную выключать.
Не тот случай. Нет там никакого АСС. Обычный регистратор. Со шнуром для включение в гнездо 12 В (есть ещё один шнур с клеммами для стационарного подключения), клемм две - плюс и минус. Отключается автоматически после отключения питания (зажигания) с задержкой по времени (или без). Включается при появлении питания. Работает на этой машине с момента покупки, почти 4 года. Теперь по другому стал работать.Не надо ничего выключать... если АСС подключен правильно. На регистраторе должен быть постоянный плюс.. Всегда..
Надо Старухой ошибки потереть, их там большое количество. После этой процедуры, скорее всего, фсё заработаетПосле замены АКБ (обесточивал авто) вроде всё работает как и раньше.
как и раньше
Пробовал так,почему-то не получается...как на 164. Ключ во втором положении ( если помню) на приборке выставляем пробег и три раза жмем R на приборке. Листаем кнопками на руле до показаний АКБ. Далее пуск и видим как проседает АКБ.
Ключ поворачиваешь в первое положение (следующее за тем как если просто вставить), кнопками на руле находишь табло с пробегом и три раза жмёшь R.Пробовал так,почему-то не получается...
У меня кей-лесс,два разА жмакаю на кнопку без нажатия тормоза и три разА на R-и ничего не происходит.
Памажите,люди добрые!
Табло с пробегом-это суточный и одометр?Или там,где средняя скорость,пробег после сброса и тд?Ключ поворачиваешь в первое положение (следующее за тем как если просто вставить), кнопками на руле находишь табло с пробегом и три раза жмёшь R.
Ключ не забыл повернуть? Табло одинаковое - просто вставить ключ и если повернуть и найти пробег.
Там одна цифра общий пробег и одна снизу после сброса или наоборот. Табло такое же как просто ключ вставить.Табло с пробегом-это суточный и одометр?Или там,где средняя скорость,пробег после сброса и тд?
Все понял,спасибо за терпение!Там одна цифра общий пробег и одна снизу после сброса или наоборот. Табло такое же как просто ключ вставить.
https://gl-club.ru/index.php?threads/Полезные-видео.5348/
Пост #3
Проверить легко. Если покрытие не подрезано под сидением, то не меняли. Но скорее всего нет. Родные AGM так примерно и ходят. Я вот то же только поменял, 11 гв авто.Проверил...печалька.Заменю на всякий случай.Зарядки/подзарядки-это можно и на новом поупражняться при желании.А вот в мороз не завестись за городом-крайне нежелательно.
Приборка показала 11.9 и 10.5 при пуске.Машина 11 г.в.На сервисе говорили о рекомендованной подзарядке аккумулятора.Наверно все-таки сменю.Когда его там меняли,кто его там менял,как его обслуживали-не известно.А поменяю и лет на 5 можно не волноваться.Ну на три.Уже дело.
У меня тоже 11,9В по холодку, при пуске аж до 9,5В падает. Т.е. мёртв суслик.Приборка показала 11.9 и 10.5 при пуске.
Я снимал. Не сложно. Но ключ Торкс нужен . Можно не отстёгивать разъёмы. Но тяжёлое с..ка, аккуратно доставать нужно, полозья царапаются. Длины шнуров хватает, что бы рядом с машиной положить кресло не отстёгивая.У меня тоже 11,9В по холодку, при пуске аж до 9,5В падает. Т.е. мёртв суслик.
Сегодня с утра на старте минус 20 было. Завёлся с полпинка.
Но заменить АКБ таки надо бы. ) Лень кресло снимать, а чудесами акробатики под неснятым сиденьем заниматься не хочется...
AGM это не гелевый. G - это glass ( стекло). Можно конечно и обычный. Но не забывай, что он практически в салоне стоит. Будешь дышать парами кислоты. Да и других полезных свойств у AGM хватвет.Почитал про аккумуляторы.AGM нам нафиг не надо-реееедко верх колесами ездим,ттт,
Это я про гелевые.Обычный заливной вполне пойдет.
Осталось выбрать зарядник путевый.
Наверно возьму такой аккумулятор.
https://bigteh.ru/product/yuasa-ybx5019/
Кислотой врятли дышать будет т.к есть трубка отвода газов а вот недозаряд аккума скорее всего обеспечен. Не просто так их ставят с завода. AGM не боится глубоких разрядов и заряд принимает в разы быстрее кислотника. Можно и кислотник воткнуть но устанет быстро.AGM это не гелевый. G - это glass ( стекло). Можно конечно и обычный. Но не забывай, что он практически в салоне стоит. Будешь дышать парами кислоты. Да и других полезных свойств у AGM хватвет.
Ставится он не для того чтоб вверх ногами ездить. Электропотребление автомобиля высокое. И твой новый кислотник будет просто постоянно недозаряжен. Почитай про технологию аккумов и не пали зря деньги как это сделал я купив кислотник и через 2 месяца AGM с наступлением морозов. У меня за бортом уже -20 и как то по утру мой GL намекнул если не поставишь нормальный аккум я сделаю одним прекрасным морозным утром тебе западлоПочитал про аккумуляторы.AGM нам нафиг не надо-реееедко верх колесами ездим,ттт,
Это я про гелевые.Обычный заливной вполне пойдет.
Осталось выбрать зарядник путевый.
Наверно возьму такой аккумулятор.
https://bigteh.ru/product/yuasa-ybx5019/