Новый аккумулятор

Roman42rus

Пользователь
Долго-это сколько?
Снимали старый аккум.Стоял Варта AGM 17 года.Тоже не долго протянул. :)
Есть два варианта: либо зарядником убили. Либо постоянный недозаряд. Проверь генератор Старом. Тест показывает графики возбуждение обмотки и напряжение при включённых потребителях. Сталкивался с такой проблемой. Ток возбуждения в норме, а напряжения не хватает. Лечится заменой реле регулятора A0031546806. Если конечно дорожки якоря в норме.
 

Юрий_M67

Пользователь
Долго-это сколько?
Снимали старый аккум.Стоял Варта AGM 17 года.Тоже не долго протянул. :)
Странно. Даже самые УГ аккумы у меня не меньше 3х лет ходили, какая-нибудь Тюмень или Сербия. На Ниссане сейчас стоит с 13 года Варта, ещё живая. Правда это не AGM. Может брак?
 
Последнее редактирование:

AlexBest

Пользователь
Есть два варианта: либо зарядником убили. Либо постоянный недозаряд. Проверь генератор Старом. Тест показывает графики возбуждение обмотки и напряжение при включённых потребителях. Сталкивался с такой проблемой. Ток возбуждения в норме, а напряжения не хватает. Лечится заменой реле регулятора A0031546806. Если конечно дорожки якоря в норме.
Проверяли.Рекомендация была-зарядить аккумулятор,остальные параметры в норме.Решил не морочиться и поменять,чтоб уже быть спокойным,что аккум новый.
Ща другая беда-ролик воет на холодную.Надо будет заменить,наверно,с ремнем сразу вместе.
 

Юрий_M67

Пользователь
Проверяли.Рекомендация была-зарядить аккумулятор,остальные параметры в норме.Решил не морочиться и поменять,чтоб уже быть спокойным,что аккум новый.
Ща другая беда-ролик воет на холодную.Надо будет заменить,наверно,с ремнем сразу вместе.
Мда... Это как "пепельница полная". А может всё-таки зарядить, дело то житейское...?
 

AlexBest

Пользователь
Мда... Это как "пепельница полная". А может всё-таки зарядить, дело то житейское...?
Про пепельницу в куГсе :D
Аккумулятор такая штука,что лучше не полагаться на кота в мешке.Кто и что и когда там менял-я не знаю.Вижу,что подсевший.Поэтому поменял-уверен,что он новый.А дальше будем смотреть.Если разрядится быстро,буду искать проблему.Если все будет ок-так и говорить не о чем.:derisive:
 

Edd

Administrator
Команда форума
Не вижу веских причин отказываться от AGM.. При коротких поездках придётся постоянно, раз в 2-3 мес., "подгонять". Да и паров с каслотника в разы больше, не понимаю зачем "огород городить"..:dntknw:
 

Roman42rus

Пользователь
Про пепельницу в куГсе :D
Аккумулятор такая штука,что лучше не полагаться на кота в мешке.Кто и что и когда там менял-я не знаю.Вижу,что подсевший.Поэтому поменял-уверен,что он новый.А дальше будем смотреть.Если разрядится быстро,буду искать проблему.Если все будет ок-так и говорить не о чем.:derisive:
Короче с тобой всё понятно, живешь по принципу: Картошку выкопали, тяпки выкинули))):rofl:
 

AlexBest

Пользователь
Короче с тобой всё понятно, живешь по принципу: Картошку выкопали, тяпки выкинули))):rofl:
Ну по 200 раз на дню дырявое ведро латать не буду это точно!:grin:
Буду решать проблемы по мере их поступления.
не понимаю зачем "огород городить".
Дык было бы четко указано-AGM only и не было бы "огорода".
Есть такая надпись в мануале?:rtfm:
 

Driver

Пользователь
Для большинства АГМ максимальное напряжение зарядки составляет 14 В.
Не путайте мягкое с тёплым и других не путайте. С таким напряжением генератора акб гелевая долго не протянет, 2—3 зимы и все.
В мануале на машину написано что при зарядке акб напряжения не выше 14,8. Варта к своим акб agm просит не превышать 14,4.
 

Roman42rus

Пользователь
:D
Не путайте мягкое с тёплым и других не путайте. С таким напряжением генератора акб гелевая долго не протянет, 2—3 зимы и все.
В мануале на машину написано что при зарядке акб напряжения не выше 14,8. Варта к своим акб agm просит не превышать 14,4.
И кого же я запутал? Про гелевые аккумы тут речь вообще не идёт. AGM-это не гель к Вашему сведению. Обсуждение о зарядниках, что 16в для AGM это много, а так как Варта просит не превышать 14,4в то заряд в 14в от генератора для Варты допустим, а для кислотника это мало.
 

Ericsson

Пользователь
У меня штатный AGM с 12 года вполне еще живой. Это учитывая что стоит мощная музыка и пару раз акк разряжался в ноль. А вот на машине жены 13 года уже третий кислотник.
 

AlexBest

Пользователь
Завод ставит AGM. Разве этого мало?
Завод ставит резину,которая идет сразу на выброс после покупки.

Как в том анекдоте..."я всего 15 минут русский,но уже так вас недолюбливаю":grin:

Давайте жить дружно!:drinks: Аккумулятор внедрен,и ничего делать я с ним не буду пока не сдохнет.
 

Roman42rus

Пользователь
Про пепельницу в куГсе :D
Аккумулятор такая штука,что лучше не полагаться на кота в мешке.Кто и что и когда там менял-я не знаю.Вижу,что подсевший.Поэтому поменял-уверен,что он новый.А дальше будем смотреть.Если разрядится быстро,буду искать проблему.Если все будет ок-так и говорить не о чем.:derisive:
Ищущий да всегда найдёт! Только вот голову сам себе закружишь:swoon2:. На нормальный AGM который всего лишь зарядить нужно будешь думать что он старый и дохлый. А от нового кислотника в недоумении почему садится, ведь он же новый:wacko:. Потом будет сервис, ребята скажут нужно смотреть какой то блок не засыпает и остается под питанием и т.д и до бесконечности. Хорошо знакомая тема:meeting:. Ну как говорят хозяин барин, бег по граблям забавная штука:laugh2:
 

Сегрей Т.

Пользователь
Ищущий да всегда найдёт! Только вот голову сам себе закружишь:swoon2:. На нормальный AGM который всего лишь зарядить нужно будешь думать что он старый и дохлый. А от нового кислотника в недоумении почему садится, ведь он же новый:wacko:. Потом будет сервис, ребята скажут нужно смотреть какой то блок не засыпает и остается под питанием и т.д и до бесконечности. Хорошо знакомая тема:meeting:. Ну как говорят хозяин барин, бег по граблям забавная штука:laugh2:

да хрень все это, ставил обычный акк , 2 года отьездил в зиму с вебасто все заводилось с полпинка, сейчас ездит в другом городе тоже все норм
 

Roman42rus

Пользователь
да хрень все это, ставил обычный акк , 2 года отьездил в зиму с вебасто все заводилось с полпинка, сейчас ездит в другом городе тоже все норм
Да кто ж спорит то))) можно и на 55том всю зиму проездить когда за зиму 2 раза -15 бывает
 

v_a_k

Пользователь
Да и паров с каслотника в разы больше,
Откуда это? Можно как-то физику процесса пояснить? Свинцовый АКБ кипеть начинает при превышении 2,4В на банку (при +20 градусах). Из-за этого и обозначено ограничение на напряжение при заряде АГМ батарей в 14,4-14,8В, потому что долить в них водичку очень трудно.
 

v_a_k

Пользователь
У меня штатный AGM с 12 года вполне еще живой.
Точно штатный? Я тоже думал, что у меня штатный, пока не полез смотреть... А оказалась Варта 15го года. )))
И далее по списку:
Произведен в 2011, выехал от дилера февраль 12-го, через 4-5 лет в 2015-2016 заменили АКБ. Прошло ещё столько же, зима 2020-2021 АКБ мне менять... Он мертв однозначно, я его заряжал перед зимой...
 

AlexBest

Пользователь
Ищущий да всегда найдёт! Только вот голову сам себе закружишь:swoon2:. На нормальный AGM который всего лишь зарядить нужно будешь думать что он старый и дохлый. А от нового кислотника в недоумении почему садится, ведь он же новый:wacko:. Потом будет сервис, ребята скажут нужно смотреть какой то блок не засыпает и остается под питанием и т.д и до бесконечности. Хорошо знакомая тема:meeting:. Ну как говорят хозяин барин, бег по граблям забавная штука:laugh2:
Накаркал?:rofl:
Сажусь в машину после трех дней простоя на морозце.Думаю,дай гляну напряжение. 12В.При запуске 9.5В!После запуска 13.6.После прогрева 14.1-14.0.
Будем посмотреть.
 
Сверху