Новый аккумулятор

Roman42rus

Пользователь
:good:Вот теперь нужно ехать в сервис искать какой блок не засыпает и разряжает аккум:haha:
 

Юрий_M67

Пользователь
Накаркал?:rofl:
Сажусь в машину после трех дней простоя на морозце.Думаю,дай гляну напряжение. 12В.При запуске 9.5В!После запуска 13.6.После прогрева 14.1-14.0.
Будем посмотреть.
Да, это напряжение бортсети и соотвественно заряда АКБ. Для заряда обычного кислотника этого мало. Для AGM самое то. Именно по этому и рекомендуют последние упомянутые. Система заряда на них рассчитана. Так что если поездки короткие и их много, то придётся регулярно подзаряжать этот акб, иначе он быстро "наестся". Сульфатацию на кислотниках никто не отменял.
 

Ericsson

Пользователь
Точно штатный? Я тоже думал, что у меня штатный, пока не полез смотреть... А оказалась Варта 15го года. )))
И далее по списку:
Произведен в 2011, выехал от дилера февраль 12-го, через 4-5 лет в 2015-2016 заменили АКБ. Прошло ещё столько же, зима 2020-2021 АКБ мне менять... Он мертв однозначно, я его заряжал перед зимой...
Точно, я один хозяин.
 

v_a_k

Пользователь
Точно, я один хозяин.
Хорошо, когда всё о машинке знаешь, так сказать, из первых рук.
Машина в теплом паркинге живёт?

Для заряда обычного кислотника этого мало. Для AGM самое то.
Ограничение напряжения при заряде АГМ батареи связано с процессом разложения воды, который ведет к высыханию стекломатов.
Сульфатацию на кислотниках никто не отменял.
Поддерживаю. :drinks: AGM - это свинцово-кислотная батарея.
 

v_a_k

Пользователь
Тогда не удивлен, что АКБ ещё живой. И вероятно, что и ещё поживет.
У мерина очень хорошая система подзаряда АКБ и контроля напряжения в бортсети. Проблемы только с самими батареями, которые уже в минус 20 практически перестают заряд брать. Ну а потом сульфатация пластин и резкое падение емкости АКБ независимо от его типа. Фактически, проблемы начинают замечать при падении емкости ниже 45 ампер-часов.
Я свой поменяю, не поленюсь, посчитаю остаточную емкость. :)
ЗЫ вчера была оттепель до -9. АКБ подзарядился. Сегодня -22, старт с полпинка. :D Приборка при накале свечей показывала 11,3В.
 

Юрий_M67

Пользователь
Тогда не удивлен, что АКБ ещё живой. И вероятно, что и ещё поживет.
У мерина очень хорошая система подзаряда АКБ и контроля напряжения в бортсети. Проблемы только с самими батареями, которые уже в минус 20 практически перестают заряд брать. Ну а потом сульфатация пластин и резкое падение емкости АКБ независимо от его типа. Фактически, проблемы начинают замечать при падении емкости ниже 45 ампер-часов.
Я свой поменяю, не поленюсь, посчитаю остаточную емкость. :)
ЗЫ вчера была оттепель до -9. АКБ подзарядился. Сегодня -22, старт с полпинка. :D
11.9 по приборке после 2...3 недели простоя вполне достаточно для хорошего старта. Года 3 так проездил. Но у нас правда морозов сильных не было.
 

Roman42rus

Пользователь
11.9 по приборке после 2...3 недели простоя вполне достаточно для хорошего старта. Года 3 так проездил. Но у нас правда морозов сильных не было.
Юра приборка в большинстве случаев погоду показывает, что с зарядкой, что с температурой двигла. Показания занижены почему так не знаю. Стар цепяешь другие значения, да хоть и зарядку мультиметром можно проверить. Сегодня делал калибровку пневмы и мысль пришла сравнить температуру. По факту приборка показывала 90 гадусов а стар показал 98. Так же и с зарядкой, приборка 13.7-13.9, Стар 14.0-14.1. Проверил мультиметром 14.0, как то так. Почему мысль пришла сверить темпер, потому что на улице -13 машина заведена и сработал вентилятор на малых оборотах. Но я то знаю что термостат открывается на 100 градусах а приборка так 90 и показывает.
 

Вованыч

Пользователь
Тогда не удивлен, что АКБ ещё живой. И вероятно, что и ещё поживет.
У мерина очень хорошая система подзаряда АКБ и контроля напряжения в бортсети. Проблемы только с самими батареями, которые уже в минус 20 практически перестают заряд брать. Ну а потом сульфатация пластин и резкое падение емкости АКБ независимо от его типа. Фактически, проблемы начинают замечать при падении емкости ниже 45 ампер-часов.
Я свой поменяю, не поленюсь, посчитаю остаточную емкость. :)
ЗЫ вчера была оттепель до -9. АКБ подзарядился. Сегодня -22, старт с полпинка. :D Приборка при накале свечей показывала 11,3В.
Возвращался по М1, после новогоднего огонька. За бортом минус 22, машина три дня постояла на улице. Ехал без музыки, дети пели песни, в розетках напряжения не было, команд еле-еле мерцал, выключил его.
Также не работали поворотники и дхо. Настроил ближний свет как постоянный, горел туско. Щетки не работали. Хорошо, что осадков при морозе не было.
Ехал так 300 км, а ближе к дому потеплело до минус 10 и АКБ ожил. Вся электрика заработала.
АКБ был уставший.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Возвращался по М1, после новогоднего огонька. За бортом минус 22, машина три дня постояла на улице. Ехал без музыки, дети пели песни, в розетках напряжения не было, команд еле-еле мерцал, выключил его.
Также не работали поворотники и дхо. Настроил ближний свет как постоянный, горел туско. Щетки не работали. Хорошо, что осадков при морозе не было.
Ехал так 300 км, а ближе к дому потеплело до минус 10 и АКБ ожил. Вся электрика заработала.
АКБ был уставший.
AGM или кислотник?

получается акум Выступает как сопротивление и так сильно, что просаживает по напруге всю бортовую электронику?
 

Вованыч

Пользователь
AGM или кислотник?

получается акум Выступает как сопротивление и так сильно, что просаживает по напруге всю бортовую электронику?
Родной еще стоял - АГМ, ниразу его не заряжал.
Мозги умные у мерса, лишнее отключает.
 

v_a_k

Пользователь
Поменял АКБ. сигналка пишет 12,8В в сети. Посмотрим, на сколько его хватит. )) Вечером поставлю старый на замер емкости.
 

v_a_k

Пользователь
Какой поставил?
Какую-то фигню безымянную - валялась у меня без дела...
А БК что пишет?
По-моему то же самое, что и со старым. ))) Прогрев свечей 10,9-11В, окончание прогрева 11,3-11,4В. При пуске цифры быстро прыгают, но то, что первая 9 - это точно. Допускаю, что надо начинать силовую проводку смотреть. )


ЗЫ В старый АКБ за двое суток "запихал" 18,5амперчасов, сейчас сутки на отстой и вечером тест на емкость начну.
 

Юрий_M67

Пользователь
Какую-то фигню безымянную - валялась у меня без дела...

По-моему то же самое, что и со старым. ))) Прогрев свечей 10,9-11В, окончание прогрева 11,3-11,4В. При пуске цифры быстро прыгают, но то, что первая 9 - это точно. Допускаю, что надо начинать силовую проводку смотреть. )


ЗЫ В старый АКБ за двое суток "запихал" 18,5амперчасов, сейчас сутки на отстой и вечером тест на емкость начну.
Может это просто из-за "фигни безымянной". ХЗ какой у него пусковой ток и т.д. На Ютубе выкладывают тесты АКБ , ну таких... типа "безымянной фигни". Так они новые и половины заявленного пускового тока не дают.
И я бы тогда стартер ещё проверил. Он может "впустую" сильно просаживать сеть если есть какие-то проблемы, ну типа щётки, коллектор.
 
Сверху