Что-то я не заметил ни одного объяснения "основ". Все доводы ограничивались встречными вопросами собеседнику. Но выглядят эти встречные вопросы как великое знание, доступное только сильным мира всегоt-55-2 написал(а):... одни упирают на знание основ...
я просто уверен, что ты не знаешь как это сделать! может уже хоть что-то докажешь.sah7 написал(а):А у нас тут экзамен? Или ты не знаешь как выкинуть сажевик? Или это у тебя лучше всего получается делать?
t-55-2 написал(а):Вот сколько будет стоить разобрать коллектор, вытащить потроха, почистить смазать что можно, собрать потом его назад и приготовится к тому, что вылезет косяк!? Какова будет стоимость работ + небольшая надбавка на случай повторной возни? Если стоимость 50% от стоимости нового коллектора - нахер такие работы, проще новый купить.
Я почему то думаю что он говорит про Геннадияmosquit написал(а):И сидят рядом) Если ты про Алексея) Пинки в АКПП могут быть не связаны с самой коробкой.
Конечно, если симптомов нету, то лучше не лезть в коллектор, но инспекцию я бы сделал! Обновлять ПО в коробке я бы пока не советовал! Вначале найди от чего пинается акпп, а потом можешь обновить, так сказать для успокоения души!t-55-2 написал(а):Имеет, прямое.
Тк кривая работа мотора - пинки.
У меня двиг работает нормально, но акпп пинается на горячую, ошибок нет.
С фильтром помудрили, проблема ушла, но не совсем, вчера ездил весь день и все вернулось, но мягче стало при разгоне пинаться.
Вообщем подсос воздуха ищу, параллельно прошью акпп и заменю масло и фильтр
И еще, надо понимать, что выход из строя приводов заслонок происходит как я понимаю либо с ошибкой, либо троение/провалы, падение тяги.
Если подобных симптомов нет, то лазить во впуск, полагаю и не надо.
Ну и у меня же такая беда была! Я ж писал..... Заменил расходомер временно на другой и всё стало ок! Но если у тебя есть подсос воздуха, то когда ты отключаешь расходомер, машина работает в "аварийном режиме"! Можешь поставить новый, но всё будет тоже самое! Не спеши покупать расходомер!t-55-2 написал(а):Сняли фишку с расходомера, поездил чутка на прогретом авто - провалов нет, ошибок нет, пока поезжу, заказываю расходомер.