722.9 удары при торможении

mosquit

Пользователь
Логично сделать уже отдельной темой) а то к акпп не имеет отношения)
 

t-55-2

Пользователь
Имеет, прямое.
Тк кривая работа мотора - пинки.
У меня двиг работает нормально, но акпп пинается на горячую, ошибок нет.
С фильтром помудрили, проблема ушла, но не совсем, вчера ездил весь день и все вернулось, но мягче стало при разгоне пинаться.
Вообщем подсос воздуха ищу, параллельно прошью акпп и заменю масло и фильтр

И еще, надо понимать, что выход из строя приводов заслонок происходит как я понимаю либо с ошибкой, либо троение/провалы, падение тяги.
Если подобных симптомов нет, то лазить во впуск, полагаю и не надо.
 

mosquit

Пользователь
Так то имеет конечно. Я имел ввиду, что дискуссия ушла немного в сторону на предмет того, нужны ли егр, заслонки впускного и прочее)
 

t-55-2

Пользователь
Это бесполезный спор как мне кажется, тк одни упирают на знание основ, другие на знание конкретно практики по этим моторам.
Просто кто-то любит, что бы все было красиво и по регламенту, а другой красиво и по науке.
Те кто не могут ни так ни так - тех не слушаем и не рассматриваем.
 

Dim7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
... одни упирают на знание основ...
Что-то я не заметил ни одного объяснения "основ". Все доводы ограничивались встречными вопросами собеседнику. Но выглядят эти встречные вопросы как великое знание, доступное только сильным мира всего ;)
 

t-55-2

Пользователь
Ребят, я тоже ничего не знаю по этой теме.
В коллекторе как я понял 2 типа заслонок, от одних можно избавится, от других - нет + иногда ломается привод тех заслонок, от которых избавится нельзя.
Итогом на выходе - изучение каждого конкретного случая, что бы где-то безболезненно сломать, а где-то почини починить, а позиция Евгения простая - нех лазить туда, тк если сломалось тут, потом сломается там - ЗАМЕНА узла в сборе.

Вот сколько будет стоить разобрать коллектор, вытащить потроха, почистить смазать что можно, собрать потом его назад и приготовится к тому, что вылезет косяк!?
Какова будет стоимость работ + небольшая надбавка на случай повторной возни?
Если стоимость 50% от стоимости нового коллектора - нахер такие работы, проще новый купить.
 

Dim7

Пользователь
В любом случае есть смысл поехать на диагностику (кстати, Евгений - известный и уважаемый мастер на других форумах, например мл-клубе) к авторитетному человеку.
Может все пинки от акпп?!

Мне вот для устранения неровного разгона 3 раза коробку вскрывали, поменяли и плату и гидротрансформатор. Гарантия закончилась, а проблема осталась. Вся проблема, как мне теперь видится, была в диагностике - ее просто не было - меняли все подряд.
 

t-55-2

Пользователь
С АКПП вопрос параллельно решим, но проблема с пинками возникло одновременно с диагностированием повышенного расхода воздуха.
До этого ничего не было, АКПП не беспокоит совсем при резком ускорении и медленном ускорении, АКПП не пинается в ручном режиме, не выдает ошибок.

На диагностику то я и поеду, только не к Жене, а к другому мастеру, тк они оба в теме и позиция у них одинаковая.
 

mosquit

Пользователь
И сидят рядом) Если ты про Алексея)
Пинки в АКПП могут быть не связаны с самой коробкой.
 

Yevgeniy

Пользователь
sah7 написал(а):
А у нас тут экзамен? Или ты не знаешь как выкинуть сажевик? Или это у тебя лучше всего получается делать?
я просто уверен, что ты не знаешь как это сделать! может уже хоть что-то докажешь.
 

Yevgeniy

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Вот сколько будет стоить разобрать коллектор, вытащить потроха, почистить смазать что можно, собрать потом его назад и приготовится к тому, что вылезет косяк!? Какова будет стоимость работ + небольшая надбавка на случай повторной возни? Если стоимость 50% от стоимости нового коллектора - нахер такие работы, проще новый купить.

снять поставить впускной гдето 5000р+-(на мль и гль по разному + еще есть V6 и V8), Разобрать собрать такой работы нет в висе, думаю рубля на три-четыре потянет, плюс прокладки, герметик и очиститель гдето на 1500-2000р на вскидку.
по поводу повторной возни не понял ничего, если придется делать еще раз то цена почему должна упасть?


mosquit написал(а):
И сидят рядом) Если ты про Алексея) Пинки в АКПП могут быть не связаны с самой коробкой.
Я почему то думаю что он говорит про Геннадия :)
 

t-55-2

Пользователь
Не, про Леху говорил.
А вот инфа обновлю, в ручном режиме сегодня спокойно поездил по Строгино - переключается акпп нормально, а дергается мотор когда едешь на любоф передаче от 3 при разгоне с 1100 оборотов примерно до 1500 оборотов.
Короче мотор имеет мозг, а я все про коробку.
Езжу в ручном редиски переключаю позже передачи и нет рывков, переключаю рано дергается, провалы при разгоне.
 

t-55-2

Пользователь
Сняли фишку с расходомера, поездил чутка на прогретом авто - провалов нет, ошибок нет, пока поезжу, заказываю расходомер.
 
  • Like
Реакции: sah7

mosquit

Пользователь
Тоже был у Алексея) как раз с Тимофеем и пересеклись)
Я на своей АКПП попросил адаптации скинуть после диагностики. Чот пинала в пробках) надеюсь временно)
 

t-55-2

Пользователь
Ага, рад знакомству.
Езжу, провалы есть, но сильно меньше, почти незаметные, чек загорелся.
Завтра ставлю новый дрив.
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Имеет, прямое.
Тк кривая работа мотора - пинки.
У меня двиг работает нормально, но акпп пинается на горячую, ошибок нет.
С фильтром помудрили, проблема ушла, но не совсем, вчера ездил весь день и все вернулось, но мягче стало при разгоне пинаться.
Вообщем подсос воздуха ищу, параллельно прошью акпп и заменю масло и фильтр

И еще, надо понимать, что выход из строя приводов заслонок происходит как я понимаю либо с ошибкой, либо троение/провалы, падение тяги.
Если подобных симптомов нет, то лазить во впуск, полагаю и не надо.
Конечно, если симптомов нету, то лучше не лезть в коллектор, но инспекцию я бы сделал! Обновлять ПО в коробке я бы пока не советовал! Вначале найди от чего пинается акпп, а потом можешь обновить, так сказать для успокоения души!
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Сняли фишку с расходомера, поездил чутка на прогретом авто - провалов нет, ошибок нет, пока поезжу, заказываю расходомер.
Ну и у меня же такая беда была! Я ж писал..... Заменил расходомер временно на другой и всё стало ок! Но если у тебя есть подсос воздуха, то когда ты отключаешь расходомер, машина работает в "аварийном режиме"! Можешь поставить новый, но всё будет тоже самое! Не спеши покупать расходомер!
 
Сверху