722.9 удары при торможении

mosquit

Пользователь
Там есть контакт, все можно у них узнать:) я не в курсе)
 

sah7

Пользователь
mosquit написал(а):
Там есть контакт, все можно у них узнать :) я не в курсе)
А по телефону ничего не узнаешь! Они скажут: пригоняй машину и будем делать и всё!
 

sah7

Пользователь
sah7 написал(а):
А по телефону ничего не узнаешь! Они скажут: пригоняй машину и будем делать и всё!
Я уже несколько коллекторов делал и всё хорошо! Все довольны!
 

t-55-2

Пользователь
Жень, меня с практической точки зрения вопрос интересует.
Если убирать, то как убрать так, что бы проблем не было?
 

mosquit

Пользователь
Женя скажет, что не мешать машине работать и не быть колхозниками) поставить новые и оригинальные)
блин, ну позвоните в контору, поспрашивайте их аргументы, ведь даже ради интереса)
 

Yevgeniy

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Жень, меня с практической точки зрения вопрос интересует. Если убирать, то как убрать так, что бы проблем не было?
Чтобы понять почему нельзя удалять, достаточно просто подумать... посмотреть на фотки коллектора внутри, благо фоток навалом. Подумать, почитать зачем всетаки нужно "удлиннять" коллектор.
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Чтобы понять почему нельзя удалять, достаточно просто подумать... посмотреть на фотки коллектора внутри, благо фоток навалом. Подумать, почитать зачем всетаки нужно "удлиннять" коллектор.
Это тоже самое, что и катализатор(без лямбдиков). Вырезаешь и машина начинает лучше ехать и т.д.
t-55-2 написал(а):
Жень, меня с практической точки зрения вопрос интересует.
Если убирать, то как убрать так, что бы проблем не было?
Проблем не будет! Там же всё механическое! Глушатся отверстия от приводов и всё!
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Как может что-то работать если кишки из него вытащить..... Реально странный вопрос)))
Реально ты не прав! Ну я же говорю, что уже не один коллектор сделал и все довольны! Придёт время моему коллектору и себе так сделаю....
 

Yevgeniy

Пользователь
НУ ну... Колечте машины и дальше... Когда дойдете до уровня хотябы уровня начинающего диагноста, сразу поймете что это колхоз.
 

Yevgeniy

Пользователь
sah7 написал(а):
Проблем не будет! Там же всё механическое! Глушатся отверстия от приводов и всё!



sah7 написал(а):
то тоже самое, что и катализатор(без лямбдиков). Вырезаешь и машина начинает лучше ехать и т.д.

это не тоже самое, как ты не понимаешь!!! как можно пробку в заднице сравнить с зубами...
вот именно что механическое!!!
ответь просто на вопрос мне и закончим эту тему - на кой хрен фрици начиная с древнего двигателя делают коллектора с изменяемой геометрией?
 

Dim7

Пользователь
Чувствую, что наш форум потихоньку превращается в бенцклуб. А жаль, все так хорошо начиналось...
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
это не тоже самое, как ты не понимаешь!!! как можно пробку в заднице сравнить с зубами...
вот именно что механическое!!!
ответь просто на вопрос мне и закончим эту тему - на кой хрен фрици начиная с древнего двигателя делают коллектора с изменяемой геометрией?
В скольких словах должен быть ответ? Могу не длинно. Для изменения частоты колебаний воздушного потока впускного тракта.
В продолжении могу сказать, что лично мне никуда не уперлась эта регулировка. На своем авто я НЕ ХОЧУ менять эти частоты. И не буду. И если ты Женя, приведешь хоть один пример неработающего двигателя с неизменяемой частотой этих колебаний, я откажусь от этой идеи. Мой, 642 двигатель прекрасно работает без этой приблуды. Нет у меня этих заслонок. И на своем Тусане, я их выкинул, хоть с завода они и стояли. И никаких проблем нет и быть не может. Вся проблема в электронике, которая требует работоспособности исполнительных механизмов этой системы и в случае их удаления дает ошибку. Поэтому, и приходится оставлять все эти сервомоторы и вакуумные цилиндры.
По ощущениям, я не смог определить, что двигатель стал неровно работать или слабее.
Предлагаю вопрос неработоспособности двигателя без этих заслонок не обсуждать. Давайте обсуждать как их выкинуть более бюджетно. Лично меня сейчас больше волнует вопрос электронного отключения ЕГР, сажевого и вихревых заслонок. Я общался с тобой на эту тему, ты пока не научился делать это в самой прошивке. Но мы все ждем. Женя давай, всем очень надо!
 
  • Like
Реакции: sah7

t-55-2

Пользователь
С чего бы это?
Это мнение Евгения, собственно он не Романов же, который вообще разговаривать не умеет с людьми.
Если можно удалить заслонки безболезненно - удалю и не буду голову себе забивать, хотя я любые подобные внедрения не уважал, но выкидывать деньги за экологию мне не охота.
 
  • Like
Реакции: sah7

Warrior

Пользователь
Директор написал(а):
Чувствую, что наш форум потихоньку превращается в бенцклуб. А жаль, все так хорошо начиналось...
Никакого превращения нет и не будет! Никого не банят и не трут сообщения.
А вот обсуждения, дискуссии только приветствуются. Много людей, много точек зрения. Это же хорошо для выбора.
 

mosquit

Пользователь
Да, согласен, что тут пока всё в открытом доступе и нет затирания сообщений без уведомления, или бана.
Бенцклуб вообще мне кажется больше не сервисы рассчитан партнерские.
Я за дискуссию и разные точки зрения:) Желательно подкрепленные теорией и практикой:)
 

Chasik

Пользователь
Warrior написал(а):
Никакого превращения нет и не будет! Никого не банят и не трут сообщения.
А вот обсуждения, дискуссии только приветствуются. Много людей, много точек зрения. Это же хорошо для выбора.
+100! За это любим и уважаем!
 

mosquit

Пользователь
Про коллектора интересная видюха:
http://youtu.be/_pNjb-Hz-Oo
Типа апгрейд привода тяг, который ломается.
Ну и видно как и чо там работает.
 
  • Like
Реакции: Dim7
Сверху