Yevgeniy написал(а):
это не тоже самое, как ты не понимаешь!!! как можно пробку в заднице сравнить с зубами...
вот именно что механическое!!!
ответь просто на вопрос мне и закончим эту тему - на кой хрен фрици начиная с древнего двигателя делают коллектора с изменяемой геометрией?
В скольких словах должен быть ответ? Могу не длинно. Для изменения частоты колебаний воздушного потока впускного тракта.
В продолжении могу сказать, что лично мне никуда не уперлась эта регулировка. На своем авто я НЕ ХОЧУ менять эти частоты. И не буду. И если ты Женя, приведешь хоть один пример неработающего двигателя с неизменяемой частотой этих колебаний, я откажусь от этой идеи. Мой, 642 двигатель прекрасно работает без этой приблуды. Нет у меня этих заслонок. И на своем Тусане, я их выкинул, хоть с завода они и стояли. И никаких проблем нет и быть не может. Вся проблема в электронике, которая требует работоспособности исполнительных механизмов этой системы и в случае их удаления дает ошибку. Поэтому, и приходится оставлять все эти сервомоторы и вакуумные цилиндры.
По ощущениям, я не смог определить, что двигатель стал неровно работать или слабее.
Предлагаю вопрос неработоспособности двигателя без этих заслонок не обсуждать. Давайте обсуждать как их выкинуть более бюджетно. Лично меня сейчас больше волнует вопрос электронного отключения ЕГР, сажевого и вихревых заслонок. Я общался с тобой на эту тему, ты пока не научился делать это в самой прошивке. Но мы все ждем. Женя давай, всем очень надо!