722.9 удары при торможении

sah7

Пользователь
Пред история. Купил машину в декабре 2014г. При покупке при торможении был небольшой пинок с 3 на 2 передачу. Коробка ремонтировалась полностью(хозяин говорил) 20тыс. км назад, а так же менялась электроплата без гидроблока. Поездил недели две, начало сильно лупить. Снял гидроблок, промыл, собрал, сбросил адаптации, залил новое масло и фильтр, поездил денёк, адаптировалась и две недели было всё супер. Потом опять начались пинки, а через три дня, опять сильные удары с 3 на 2 передачу. Сменил гидроблок с соленоидами(без электроплаты) с рабочей машины. Поставил всё опять повторилось: две недели норм., потом опять удары. В масле была стружка(скорее серебрянка) очень очень мелкая, как пыль. Стружка алюминиевая, т.к. не магнитилась. Были ёжики на магнитах. Взял поставил третий гидроблок с другими соленоидами, та же песня. Разобрал коробку, стружка была с задней планетарки. Поменял заднюю планету! В барабане к1 сгорели фрикционы - сменил на новые. В пакете в2 были "потёртые" фрикционы - сменил на новые. Бублик отправил на реставрацию! Разрезали его, сказали что всё супер там! Заменили фрикционы в нём! В общем, собрал коробку, сбросил адаптации, проехал 20км, адаптировалась и всё стало хорошо, но опять не надолго! Буквально на 5 дней хватило! Начались маленькие пинки, потом больше и больше, сейчас опять большие удары, но очень редко! Удары такие, что можно догнать впереди едущую машину! При чём, кроме этого удара при торможении, коробка работает просто идеальнейше! Когда на верх переключаются передачи, если не смотреть на тахометр, то даже не чувствуется переключений. Софт не менял, т.к. судя по форуму, софт помогает, если пинки при переключении наверх передач. У меня наверх всё ок! Что делать? Куда уже смотреть? У себя в городе всех коробочников объехал - все руками разводят.
faceoff.gif
Кто что посоветует?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Я со счёта сбился, сколько раз коробку скидывали....
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Да!
Edd написал(а):
Я со счёта сбился, сколько раз коробку скидывали.. ..
Коробку один раз! Гидроблоки три раза менял!
Dr.BIG написал(а):
Edd, а чё скидывал? Помогало?
Кого? Коробку? Или адаптации?
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=Dr.BIG], да не...... Я про [member=sah7] писал. Человек почти весь агрегат перетряхнул, а результата, к сожалению, не добился.
В своё время у меня были не хилые толчки на S-ке, сброс адаптации мне помог, делал один раз и проблема ушла
ПыСы Свой коробас на GL не трогал...
 

sah7

Пользователь
Edd написал(а):
[member=Dr.BIG], да не...... Я про [member=sah7] писал. Человек почти весь агрегат перетряхнул, а результата, к сожалению, не добился.
В своё время у меня были не хилые толчки на S-ке, сброс адаптации мне помог, делал один раз и проблема ушла
ПыСы Свой коробас на GL не трогал...
Ну так это ж я!
 

Yevgeniy

Пользователь
тупо "замучай" коробку переключая передачи в ручную в разных режимах(в смысле с разным нажатием на педаль газа или вовсе без нее) именно ту передачу замучай что тебя беспокоит...
была одна коробка которая никак не хотела грузить ПЕРВУЮ нормально, был удар, я её 4 часа мучал, N,D разгон до второй, торможение, N D.... ПРошло и не повторялось))
Ну и по СОФТу... Обычно у тех у кого стало все намного лучше чем было или особо не заметили, просто не пишут!!!
Зато те кому не помогло(скорей всего из-за "железа") те конечно напишут, ну как же не пожаловаться!!! Софтом же железо не лечится.
Ну и не все же сидят на форумах...
 

Dr.BIG

Пользователь
Сброс адаптации - это безопасно? В плане хуже не сделаешь? А то у меня если резко трогаешься может пнуться с 1 на 2. Дальше норм.
 

mosquit

Пользователь
Может глупость напишу) но также читал,что не только в акпп было дело, а также после смены уставших коллекторов проходило)
Я вот сейчас ездил на авто в отпуск, так после обгонов и прохвата по трассе, вставая в пробки, или неинетнсивное движение, пару раз ловил хороший такой дрыг.
Вроде как едешь накатом, бах под зад.
ПО обновлял, радиаторы мыл) Хочу тоже плату прочистить и масло махнуть еще.
Адаптции только старом скидываются?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Вот такой алгоритм есть. То ли с нашего форума, то ли с BigBenz копировал..... Пробуйте....

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.
Далее взято с одного форума
Когда нужно сбраывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?

Если не получается, то второй вариант
Дополнение по п.4 сброса адаптации АКПП:
— не отпуская педаль газа выключить зажигание до 0-го положения ключа.
— отпустить педаль газа.
— отсоединить ключ.
— вставить ключ и завести двигатель.
 

sah7

Пользователь
Edd написал(а):
Вот такой алгоритм есть. То ли с нашего форума, то ли с BigBenz копировал..... Пробуйте....

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.
Далее взято с одного форума
Когда нужно сбраывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?

Если не получается, то второй вариант
Дополнение по п.4 сброса адаптации АКПП:
— не отпуская педаль газа выключить зажигание до 0-го положения ключа.
— отпустить педаль газа.
— отсоединить ключ.
— вставить ключ и завести двигатель.
У меня есть комп. для всех этих процедур( не старуха). Пробовал всё! Сразу хорошо, а потом опять начинает!
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
тупо "замучай" коробку переключая передачи в ручную в разных режимах(в смысле с разным нажатием на педаль газа или вовсе без нее) именно ту передачу замучай что тебя беспокоит...
была одна коробка которая никак не хотела грузить ПЕРВУЮ нормально, был удар, я её 4 часа мучал, N,D разгон до второй, торможение, N D.... ПРошло и не повторялось))
Ну и по СОФТу... Обычно у тех у кого стало все намного лучше чем было или особо не заметили, просто не пишут!!!
Зато те кому не помогло(скорей всего из-за "железа") те конечно напишут, ну как же не пожаловаться!!! Софтом же железо не лечится.
Ну и не все же сидят на форумах...
Ну и я говорю, что софтом не полечишь! Машина же ездила до выпуска нового софта и было же когда-то всё хорошо с коробкой! Думаю сегодня съездить на стар! Сделать адаптацию с 3 на 2 передачу! Вот если сбрасываю адаптацию бублика, то нормально ездит пару дней! Чё-то будет в адаптации, я думаю! И попробую, как ты говоришь, уговорить её!
 

sah7

Пользователь
Еще забыл совсем написать про один момент. Когда стою на светофоре, отпускаю тормоз и машина начинает сама ехать, без газа, то она подёргивается чуть. Всегда так. На холодную больше! Даю газу и плавно, без подёргиваний дальше едет! И так на каждом светофоре! Может давления масла не хватает?
 

Dr.BIG

Пользователь
Edd, а как понять сбросилась ли адаптация или нет? У меня и без сброса машина бывает по разному бегает.
 

Yevgeniy

Пользователь
Сделайте уже нормальную диагностику у специалиста.
 
  • Like
Реакции: sah7

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Может двигатель не работает?
В смысле проблемы с двигателем? Сегодня написал комп, пропуск зажигания в первом цилиндре! И начала подёргиватся на холодную! Мотор всё время подколбашивает на холостом, но когда включаешь драйв, то ровно работает!
 

Edd

Administrator
Команда форума
Dr.BIG написал(а):
Edd, а как понять сбросилась ли адаптация или нет? У меня и без сброса машина бывает по разному бегает.
Некоторое время, недолго, передачи включались жестковато, потом нормально.
[member=sah7], при таких "конях под капотом" у вас свеча ваще полностью "отвалится"(ттттт) и вы на ходу ни чё не почувствуете.
 

sah7

Пользователь
Edd написал(а):
Некоторое время, недолго, передачи включались жестковато, потом нормально.
[member=sah7], при таких "конях под капотом" у вас свеча ваще полностью "отвалится"(ттттт) и вы на ходу ни чё не почувствуете.
Сегодня еще хуже стало! Даже при таких "конях под капотом", чувствуется, когда троит на ходу! Тяга пропадает! Завтра буду смотреть!
Yevgeniy написал(а):
тупо "замучай" коробку переключая передачи в ручную в разных режимах(в смысле с разным нажатием на педаль газа или вовсе без нее) именно ту передачу замучай что тебя беспокоит...
была одна коробка которая никак не хотела грузить ПЕРВУЮ нормально, был удар, я её 4 часа мучал, N,D разгон до второй, торможение, N D.... ПРошло и не повторялось))
Ну и по СОФТу... Обычно у тех у кого стало все намного лучше чем было или особо не заметили, просто не пишут!!!
Зато те кому не помогло(скорей всего из-за "железа") те конечно напишут, ну как же не пожаловаться!!! Софтом же железо не лечится.
Ну и не все же сидят на форумах...
Yevgeniy написал(а):
тупо "замучай" коробку переключая передачи в ручную в разных режимах(в смысле с разным нажатием на педаль газа или вовсе без нее) именно ту передачу замучай что тебя беспокоит...
была одна коробка которая никак не хотела грузить ПЕРВУЮ нормально, был удар, я её 4 часа мучал, N,D разгон до второй, торможение, N D.... ПРошло и не повторялось))
Ну и по СОФТу... Обычно у тех у кого стало все намного лучше чем было или особо не заметили, просто не пишут!!!
Зато те кому не помогло(скорей всего из-за "железа") те конечно напишут, ну как же не пожаловаться!!! Софтом же железо не лечится.
Ну и не все же сидят на форумах...
Пробовал уговорить коробку, не получилось! Не уговаривается! Ты имеешь ввиду, что если клапана в гидроблоке подклинивают, то типа притереть их?
 
Сверху