Я чиню мерсы а не колечу. Далее речь вел про бензин. Дизель сюда мешать с его заслонками и ЕГР не будет. ЕГР отключать не буду никогда никому!Chasik написал(а):В скольких словах должен быть ответ? Могу не длинно. Для изменения частоты колебаний воздушного потока впускного тракта. В продолжении могу сказать, что лично мне никуда не уперлась эта регулировка. На своем авто я НЕ ХОЧУ менять эти частоты. И не буду. И если ты Женя, приведешь хоть один пример неработающего двигателя с неизменяемой частотой этих колебаний, я откажусь от этой идеи. Мой, 642 двигатель прекрасно работает без этой приблуды. Нет у меня этих заслонок. И на своем Тусане, я их выкинул, хоть с завода они и стояли. И никаких проблем нет и быть не может. Вся проблема в электронике, которая требует работоспособности исполнительных механизмов этой системы и в случае их удаления дает ошибку. Поэтому, и приходится оставлять все эти сервомоторы и вакуумные цилиндры. По ощущениям, я не смог определить, что двигатель стал неровно работать или слабее. Предлагаю вопрос неработоспособности двигателя без этих заслонок не обсуждать. Давайте обсуждать как их выкинуть более бюджетно. Лично меня сейчас больше волнует вопрос электронного отключения ЕГР, сажевого и вихревых заслонок. Я общался с тобой на эту тему, ты пока не научился делать это в самой прошивке. Но мы все ждем. Женя давай, всем очень надо!
У меня нормальный уровень! Колечить - это если чиповать мотор или компрессора ставить дополнительные! А это всё в порядке вещей! В основном мастерам, особенно у кого "высший уровень", не хочется брать на себя ответственность за какие-либо переделки, им проще снять коллектор и поставить новый! А переделать заводские косяки, нафиг надо? Зачем поддерживать производителя? Они насовывают запчасти нам, а мы должны их покупать по баснословным ценам? НЕТ. Что может случится с мотором, если выкинуть заслонки? На высоких оборотах 10 лошадиных сил пропадёт? Да ради бога, у мотора мощи хватает и без этих 10 сил!Yevgeniy написал(а):НУ ну... Колечте машины и дальше... Когда дойдете до уровня хотябы уровня начинающего диагноста, сразу поймете что это колхоз.
А почему ЕГР не будешь отключать? Он тоже жизненно важный орган??? А сажевый вырежешь? Так зачем его вырезать, он же тоже жизненно важный орган, не зря же его фрицы поставили? Сам себе перечишь....Yevgeniy написал(а):Я чиню мерсы а не колечу. Далее речь вел про бензин. Дизель сюда мешать с его заслонками и ЕГР не будет. ЕГР отключать не буду никогда никому!
Сажевый да, без него только экология страдает, могу вырезать кто захочет, если денег хватит в кормане.
Ну если человек так категорично против, то я бы доверил ему свою машину! Есть много других людей, которые прошьют и убедят ещё раз, что это всё фигня....Chasik написал(а):Я общался с тобой на эту тему, ты пока не научился делать это в самой прошивке. Но мы все ждем. Женя давай, всем очень надо!
Выкидывай(если износились) и не морочь себе голову! Всё будет в шоколаде! Отвечаю за свои слова! Все довольны! Только вихревые оставь заслонки, т.к. от них датчики положения работают и если их выкинешь, то будет "джеки чан" гореть!t-55-2 написал(а):С чего бы это?
Это мнение Евгения, собственно он не Романов же, который вообще разговаривать не умеет с людьми.
Если можно удалить заслонки безболезненно - удалю и не буду голову себе забивать, хотя я любые подобные внедрения не уважал, но выкидывать деньги за экологию мне не охота.
Затем, зачем и катализаторы делают и сажевые фильтра!!!Yevgeniy написал(а):ответь просто на вопрос мне и закончим эту тему - на кой хрен фрици начиная с древнего двигателя делают коллектора с изменяемой геометрией?
Ну вот ещё один фрицевский развод! Типа: не хотите менять коллектор из-за сломанного привода, ну тогда хотя бы купите привод, нам же деньги ооочень нужны.... А почему его стоимость половины коллектора? А потому что он из платины.... хахахахахахmosquit написал(а):Про коллектора интересная видюха:
http://youtu.be/_pNjb-Hz-Oo
Типа апгрейд привода тяг, который ломается.
Ну и видно как и чо там работает.
аааааааа.... кто о чем.... какие косяки???? переделать косяки? ты ВЫДЕРНУТЬ ВНУТРЯНКУ - называешь переделать заводские косяки???sah7 написал(а):У меня нормальный уровень! Колечить - это если чиповать мотор или компрессора ставить дополнительные! А это всё в порядке вещей! В основном мастерам, особенно у кого "высший уровень", не хочется брать на себя ответственность за какие-либо переделки, им проще снять коллектор и поставить новый! А переделать заводские косяки, нафиг надо? Зачем поддерживать производителя? Они насовывают запчасти нам, а мы должны их покупать по баснословным ценам? НЕТ. Что может случится с мотором, если выкинуть заслонки? На высоких оборотах 10 лошадиных сил пропадёт? Да ради бога, у мотора мощи хватает и без этих 10 сил!
да ты не прав... я уже писал на счет того что ты путаешь и какие места ты путаешь!sah7 написал(а):Затем, зачем и катализаторы делают и сажевые фильтра!!!
EGR важный. Сажевик НЕТ! САМ СЕБЕ НЕ ПЕРЕЧУ! НА МАШИН ДЛЯ РОССИИ чтоб ты знал НЕТУ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ!!!!!!!!!!!!sah7 написал(а):А почему ЕГР не будешь отключать? Он тоже жизненно важный орган??? А сажевый вырежешь? Так зачем его вырезать, он же тоже жизненно важный орган, не зря же его фрицы поставили? Сам себе перечишь....
А почему смесь будет бедной?Yevgeniy написал(а):аааааааа.... кто о чем.... какие косяки???? переделать косяки? ты ВЫДЕРНУТЬ ВНУТРЯНКУ - называешь переделать заводские косяки???
да млять на всех режимах пропадет и дело не в лошадях... начинающий вы наш... знаешь что будет если мотор будет работать на например бедно смеси?
Вихревые это которые маленькие стоят на выходе коллектора! Они остаются!mosquit написал(а):Это вроде амеры. У нас есть такие штуки рубля три стоят, видел их в продаже, может с этого и сдернули копии.
Я чот не пойму, что выкидвать, а что нет? Вихревые это чо? Вроде как раз пластиковые заслонки, что и выкидывают?
Чиповки разные тоже бывают. Чаще от кривых рук все.
Я не отношу заслонки к экологии! Я не начинающий и практика показывает, что всё работает хорошо! А ты на теории считаешь, что ничего не получится.... Теория и практика разное....Yevgeniy написал(а):да ты не прав... я уже писал на счет того что ты путаешь и какие места ты путаешь!
слушай может ты если считаешь меня неправым уже обуснуешь хоть что то!
например судя по этой реплике твоей, любой прочитавший её человек, может подумать что коллектор и заслонки которые ломаются, отностятся к экологии... а каким боком то, объясни людям или не говори ерунды. и таких сравнений не приводи... стыдно даже для начинающего диагноста...
EGR важный? Для кого? Для общества защиты окружающей среды? Ну тогда да....Yevgeniy написал(а):EGR важный. Сажевик НЕТ! САМ СЕБЕ НЕ ПЕРЕЧУ! НА МАШИН ДЛЯ РОССИИ чтоб ты знал НЕТУ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ!!!!!!!!!!!!
Его проще сразу выкинуть и забыть навсегда! Гарантия 400% только до ворот гаража, т.к. когда он забьётся - никто не знает! Много факторов влияющих...Yevgeniy написал(а):Ну и сажевик я выкидываю только если клиент настаивает! Я умею его регенерировать! Т.е. чинить по вашему... стопроцентную даю гарантию что будет как новый, после любой степени забитости, хоть 400 процентов!
в том то и дело что я практикую десять лет!sah7 написал(а):Я не отношу заслонки к экологии! Я не начинающий и практика показывает, что всё работает хорошо! А ты на теории считаешь, что ничего не получится.... Теория и практика разное....
я не говорил что будет бедной, читай внимательней.sah7 написал(а):А почему смесь будет бедной?
... пустые слова.sah7 написал(а):EGR важный? Для кого? Для общества защиты окружающей среды? Ну тогда да....
я знаю когда он забьется и знаю как его сделать новым. в отличи от тебя, практикаsah7 написал(а):Его проще сразу выкинуть и забыть навсегда! Гарантия 400% только до ворот гаража, т.к. когда он забьётся - никто не знает! Много факторов влияющих...
Десять лет можно в гараже ключи подавать! Именно ты выкидывал хоть раз заслонки?Yevgeniy написал(а):в том то и дело что я практикую десять лет!
Ну так блесни умом, расскажи нам "тёмным", зачем ЕГР?Yevgeniy написал(а):... пустые слова.
Ты не понял, про что я имел ввиду...Yevgeniy написал(а):я знаю когда он забьется и знаю как его сделать новым. в отличи от тебя, практика
А у нас тут экзамен? Или ты не знаешь как выкинуть сажевик? Или это у тебя лучше всего получается делать?Yevgeniy написал(а):кстати может ты знаешь как выкинуть сажевик правильно? практика то есть) расскажи...
а при чём тут фильтр? Если нужно, то узнаю!Yevgeniy написал(а):я боюсь это мне ключи подают 20 лет.. А десять это только с мерсами.
сам, говорю же только для вас выкину, до этого не было столько кроил на этих машинах. может машины постарели... я хз...
а вы кстати в курсе сколько стоит воздушный фильтр на 166кузов дизель? на тот же 642ой?))))