Самоделкин
Пользователь
Я сам делал, поливал аккуратненько что бы на резину не попадало, проблем вроде не было ) всё же в карбюраторе тоже есть резинки какие то очиститель же не должен их разъедать...хотя фиг его знает )))
Ну, да. Даже если предположить, что безопасен, всё равно лучше прикрыть чем то баллон. Ведь потом силикон наносить. Т.е. сушить нужно этот очиститель, а это время и гемор.Я сам делал, поливал аккуратненько что бы на резину не попадало, проблем вроде не было ) всё же в карбюраторе тоже есть резинки какие то очиститель же не должен их разъедать...хотя фиг его знает )))
+100500если на металле будут твёрдые абразивные наросты из песка и асфальта, то это явно увеличит интенсивность износа. Перетирание нитей наружного корта, ослабит каркас в целом и соответственно - бум
Однозначно кем? Продаванами-ремонтниками?...Как они(однозначные), эти кто-то, свою квалификацию, в данном вопросе подтвердили? И как научно обосновали? Ведь там каждый химик и технарь Не так ли?Эта тема "обсосана" уже миллион раз на разных форумах,
Физику процесса, вам объяснили и обосновали выше.показана вся физика процесса
Обоснуйте своё мнение. Интересно же... Окромя+100500
Картинка...что ещё кто-то нарисует?....Выкладываете "картинки" из интернета? Поясняйте, что на них...Нашёл тут картинку. Хорошо на ней видно в каких условиях "трудится" баллон. Максимальная нагрузка приходится в места, выделенные зелёным. Там резина просто "пережёвывается". А вот по поверхности металлического цилиндра она изнашивается ещё и от трения, это же очевидно. Возможно это не будет основным фактором износа, но если на металле будут твёрдые абразивные наросты из песка и асфальта, то это явно увеличит интенсивность износа. Перетирание нитей наружного корта, ослабит каркас в целом и соответственно - бум!
Так что я периодически очищаю цилиндры, как могу. Мне кажется есть смысл. Очищал бы на сервисе, но у нас такого нет.Посмотреть вложение 11212
Как то вы агрессивно реагируете. Картинка... Как картинка. Задний пневмобаллон. На картинке видно, что образуется "глубокая складка" рукава (выделено зелёным). Причём на картинке даже упрощено. На самом деле складка в форме S. Что ещё более даёт на неё нагрузку типа "пережёвывания" резины". Ну и из картинки видны (красными стрелками указаны) места соприкосновения (трения) рукава об металлическую часть пневмобаллона. Там конечно не совсем трение, а скорее "накатывание" (кто то долго смотрел на свой пенис, прежде чем придумал данную систему ). Но тем не менее, это всё влияет на износ и срок службы изделия. Да производитель, да качество, но... сам принцип, идея не ахти...Картинка...что ещё кто-то нарисует?....Выкладываете "картинки"? Поясняйте, что на них...
Юр....так где физика с конкретным материалом?Как то вы агрессивно реагируете. Картинка... Как картинка. Задний пневмобаллон. На картинке видно, что образуется "глубокая складка" рукава (выделено зелёным). Причём на картинке даже упрощено. На самом деле складка в форме S. Что ещё более даёт на неё нагрузку типа "пережёвывания" резины". Ну и из картинки видны (красными стрелками указаны) места соприкосновения (трения) рукава об металлическую часть пневмобаллона. Там конечно не совсем трение, а скорее "накатывание" (кто то долго смотрел на свой пенис, прежде чем придумал данную систему ). Но тем не менее, это всё влияет на износ и срок службы изделия. Да производитель, да качество, но... сам принцип не ахти...
Ну какая физика? Трение... Оно и в Африке трение. Хотя... Я с вам во многом согласен. Если бы это реально, ну очень сильно влияло, ну что мешает накинуть какой-нибудь гофрированный рукав? Он защитит от песка и т.д. Но видно инженеры посчитали и ... не стали ни чем защищать баллон. ХЗ... чем они обосновали свою позицию.Юр....так где физика с конкретным материалом?
Кто представил на суд испытания своих баллонов. кроме тех, кто фурами тянул?..
Так давай предложим порвать пневморукав рекламирующим здесь....Как думаешь? Согласятся? Или снова бла-бла...?Ну как физика? Трение... Оно и в Африке трение. Хотя... Я с вам во многом согласен. Если бы это реально, ну очень сильно влияло, ну что мешает накинут какой-нибудь гофрированный рукав? Он защитит от песка и т.д. Но видно инженеры посчитали и ... не стали ни чем защищать баллон. ХЗ...
Конечно согласятся... за бабло. Просто они представят эксперимент в нужном им формате. И наш спор это не решит. Для меня ясно одно, пневмобаллон это такая же хрень как покрышка. Всегда жди от неё подвоха - шишка, боковой надрез, порыв корта и т.д. Запаску возят все, а вот баллоны нет. Буду искать передний и задний оптимальные по цене-качеству и положу их в багажник и конец моим сомнениям.Так давай предложим порвать пневморукав рекламирующим здесь....Как думаешь? Согласятся?
Так пусть рвут и надувают...а не сотрясают воздух теорией..Конечно согласятся... за бабло. Просто они представят эксперимент в нужном им формате. И наш спор это не решит. Для меня ясно одно, пневмобаллон это такая же хрень как покрышка. Всегда жди от неё подвоха - шишка, боковой надрез, порыв корта и т.д. Запаску возят все, а вот баллоны нет. Буду искать передний и задний оптимальные по цене-качеству и положу их в багажник и конец моим сомнениям.
Ещё реле компрессора надо в запас обязательно.Ребята, давайте подитожим! Ну подскажите где и у кого купить баллоны по оптимальным (цена-качество) бабкам? Моя любимая фраза из известного произведения - кому и кобыла невеста, не катит. Ну правда, что бы и не совсем уж за охуллиард, но и что бы не ссать в каждую минуту упасть на четыре точки.
Это то что в коробке с предохранителями? То же отказное? Кстати, а зачем снимают сначала реле, а затем предохранитель вынимают при замене баллонов? Обычно как бы наоборот.Ещё реле компрессора надо в запас обязательно.
Я не позволю Вам общаться в такой манере. Повторится - все Ваши сообщения уберу. Начнёте "жизнь" с чистого листа...А, ну ка, выдайте....
Вы не будете здесь указывать, что, кому и где писать!!И занимайтесь своей "рекламой" там, где вам выделили место