Что делать если лопнул пневмобалон - всё о пневмобалонах тут

Юрий_M67

Пользователь
Послушал споры и навеяло из детства... Помните почти на каждой двери подъезда была прибита резиновая лента, чаще всего полоса, вырезанная из автокамеры. Такой типа автомат закрывания двери. Такая резинка держалась от силы несколько месяцев и ... сначала вся трескалась, а затем рвалась. А ведь там не было наростов, песка и т.д. Зато было постоянное растяжение и влияние атмосферных факторов (холод, тепло, свет и т.д). Поэтому соглашусь с последним оратором (не обижайтесь, лень ник писать, сложный оченьo_O). Хотя если туда подсыпать песочку "дело пойдёт веселее" :) .
Но главный вопрос. Какой всё-таки должен быть срок службы пневмы и как его продлить?
 
Последнее редактирование:

Babyhka Hrapit

Пользователь
Послушал споры и навеяло из детства... Помните почти на каждой двери подъезда была прибита резиновая лента, чаще всего полоса, вырезанная из автокамеры. Такая резинка держалась от силы несколько месяцев и ... сначала вся трескалась, а затем рвалась. А ведь там не было наростов, песка и т.д. Зато было постоянное растяжение и влияние атмосферных факторов (холод, тепло, свет и т.д). Поэтому соглашусь с последним оратором (не обижайтесь, лень ник писать, сложный оченьo_O). Хотя если туда подсыпать песочку "дело пойдёт веселее" :) .
Но главный вопрос. Какой всё-таки должен быть срок службы пневмы и как его продлить?
Ответ на главный вопрос, полагаю, звучит так: - никак!:)
Срок службы пневмобаллона известен только заказчику и производителю. Но, этот вопрос не может быть корректным, т.к. невозможно просчитать условия, в которых будет эксплуатироваться пневмобаллон.
Как попытаться продлить жизнь баллона? Ну,...может, обработать составами - противостарителями физического действия? Это парафины, воск. Но, сразу возникает вопрос! А не будет ли они собирать этот самый песок и грязь? Которого многие боятся:eek: Так может попытка пролить жизнь пневмобаллона из-за мнимых опасностей является попыткой обмануть себя, в очередной раз?
 

Юрий_M67

Пользователь
Ответ на главный вопрос, полагаю, звучит так: - никак!:)
Срок службы пневмобаллона известен только заказчику и производителю. Но, этот вопрос не может быть корректным, т.к. невозможно просчитать условия, в которых будет эксплуатироваться пневмобаллон.
Как попытаться продлить жизнь баллона? Ну,...может, обработать составами - противостарителями физического действия? Это парафины, воск. Но, сразу возникает вопрос! А не будет ли они собирать этот самый песок и грязь? Которого многие боятся:eek: Так может попытка пролить жизнь пневмобаллона из-за мнимых опасностей является попыткой обмануть себя, в очередной раз?
Ясно. Смирись и не заморачивайся, решай проблемы по мере их поступления. Проза жизни. Одно плохо. Что делать за 500 км от дома с лопнувшим баллоном? Только эвакуатор? Ведь в противном случае следующий на очереди компрессор.
 

Сергей Самара

Пользователь
как только баллон лопается снимаешь предохранитель компрессора под капотом в блоке и компрессор не включается ...но за 500 км конечно лучше эвакуатор ...это 50 км еще как то можно доехать не торопясь (трясти будет не по детски), а вообще лучше всего купить самые дешевые баллоны по 1 на перед и зад (можно и китайские) и держать их дома , в случае чего можно всегда до любого городка дотянуть а там звонок домой и высылка баллонов через "баблакар", автобусом поездом и тд и тп , и на след день баллон у тебя
 

Юрий_M67

Пользователь
как только баллон лопается снимаешь предохранитель компрессора под капотом в блоке и компрессор не включается ...но за 500 км конечно лучше эвакуатор ...это 50 км еще как то можно доехать не торопясь (трясти будет не по детски), а вообще лучше всего купить самые дешевые баллоны по 1 на перед и зад (можно и китайские) и держать их дома , в случае чего можно всегда до любого городка дотянуть а там звонок домой и высылка баллонов через "баблакар", автобусом поездом и тд и тп , и на след день баллон у тебя
Да есть такая мысль. Но что мешает их положить в багажник, слава богу места хватает. А вот даже про 50 км всё-таки есть сомнения. Есть же ещё и амортизаторы, им то же не в карму такая поездка придётся.
 

Edd

Administrator
Команда форума
В дальней поездке, ИМХО, два баллона в багажнике иметь надо..
 

Сергей Самара

Пользователь
в дальней поездке стоит брать если только свои уже уставшие баллоны и им больше пары лет уже ....
 

Самоделкин

Пользователь
+1 насчёт двух баллонов, лишь добавлю что один передний второй задний. Ну и руки должны быть из плеч ))
 

Edd

Administrator
Команда форума
"Руки", на край, по месту найти можно..
 

Babyhka Hrapit

Пользователь
Хотя если туда подсыпать песочку "дело пойдёт веселее" :) .
Но главный вопрос. Какой всё-таки должен быть срок службы пневмы и как его продлить?
Юр...пневморукав сделан таким образом, что учитывает условия заказчика. При условии, что заказчик нормальный и производитель ему соответствует))) Или наоборот)))
В пневморукаве. По своей сути - сендвиче, резина наружнего слоя, выполняет функцию защиты, а внутренний резиновый слой выполняет функцию изолирующую(препятствует проникновению воздуха). Состав резины и её свойства. Т.е. именно внутренний слой не пропускает воздух. И нормальному пневморукаву, абсолютно без разницы какой там песочек и грязь его "мучает". Ведь между ними ещё два слоя армирования и слой резины. Нет протёртых НОРМАЛЬНЫХ пневмобаллонов до пропуска воздуха. Все остальные требуют "защиты". Это факт!
 

Edd

Administrator
Команда форума
Нет протёртых НОРМАЛЬНЫХ пневмобаллонов до пропуска воздуха.
Я бы не делал столь смелых заявлений. У меня задний оригинальный рванул на 85-и.. Естественно менял пару. Так на втором нитки ежом торчат, именно в месте переката. Без замены может ещё бы месяц проходил...
Это как называется?...
Нет протёртых НОРМАЛЬНЫХ
:crazy:
 

Babyhka Hrapit

Пользователь
Я бы не делал столь смелых заявлений.
Все мои СМЕЛЫЕ заявления имеются выше!;) И они обоснованны.
У вас же, в месте переката разорвало силовой корд...С ваших слов! Вы сами подтверждаете факт именно разорванного корда. Это как называется?)))
...Или с каких пор, оригинал стал эталоном))) Нитки торчат? Это круто...Резину порвало и нитки торчат на 85? Это круто для оригинала)))
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Нашёл тут картинку. Хорошо на ней видно в каких условиях "трудится" баллон. Максимальная нагрузка приходится в места, выделенные зелёным. Там резина просто "пережёвывается". А вот по поверхности металлического цилиндра она изнашивается ещё и от трения, это же очевидно. Возможно это не будет основным фактором износа, но если на металле будут твёрдые абразивные наросты из песка и асфальта, то это явно увеличит интенсивность износа. Перетирание нитей наружного корта, ослабит каркас в целом и соответственно - бум!
Так что я периодически очищаю цилиндры, как могу. Мне кажется есть смысл. Очищал бы на сервисе, но у нас такого нет.Установленные-раздельно-пневмобаллон-и-амортизатор-PDC.jpg
 

Юрий_M67

Пользователь
Смотрел пару видео о чистке баллонов. Используют чистку для карбюраторов. Она не агрессивна к резине?
 

Самоделкин

Пользователь
ДВС! Чистку для карбюраторов распыляют не на резину а ниже где образуется нарост грязи, потом металлический щёткой, Я ещё и ножичком скрёб, потом шкурочкой чтоб до блеска )))) а сама резину только силиконом обрызгиваю
 

Юрий_M67

Пользователь
ДВС! Чистку для карбюраторов распыляют не на резину а ниже где образуется нарост грязи, потом металлический щёткой, Я ещё и ножичком скрёб, потом шкурочкой чтоб до блеска )))) а сама резину только силиконом обрызгиваю
В том то и дело, что хер...ат и на баллон в том числе. У меня как то сомнения закрались. Правда нашёл один очиститель, написано безопасен для резины и пластмассы. Наш какой-то, не помню название.
 
Сверху