Что делать если лопнул пневмобалон - всё о пневмобалонах тут

Юрий_M67

Пользователь
Народ, а может кто занимался заменой самостоятельно. Подскажите, какие проблемы могут возникнуть при замене подушек? Может какой-то спец. инструмент, тиски, пресс и т.д. нужен или дополнительные детали, которые не идут в комплекте? Можно ли вообще заменить в походных условиях? При условии, что два "чемодана" с инструментом у меня всегда в багажнике.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Снятие особо никаких.. Больше проблем на сборке.. Но в чистом поле такую работу проводить, да ещё и первый раз, я бы не рискнул..
Всегда можно "доползти" до какого-нибудь сервиса. Тем более, что воздушный гайковёрт крайне необходим. Без него, конечно, можно, но это та ещё песня...
 

Driver

Пользователь
Народ, а может кто занимался заменой самостоятельно. Подскажите, какие проблемы могут возникнуть при замене подушек? Может какой-то спец. инструмент, тиски, пресс и т.д. нужен или дополнительные детали, которые не идут в комплекте? Можно ли вообще заменить в походных условиях? При условии, что два "чемодана" с инструментом у меня всегда в багажнике.
На ютюбе можно все найти. При наличии рук и желания справиться можно. С задними воще все просто)))
 

Юрий_M67

Пользователь
Да, спасибо. А при снятии переднего баллона со стойки используют треугольный съёмник. Я так понял это для снятия стопорного кольца? А без такой приспособы можно его снять? Или может эскизик как его самому сделать? Вот тут в начале хорошо видно, что как его используют, но не видна внутренняя часть. Там походу упор, какой длины, формы?
 

Саныч80

Пользователь
Да, спасибо. А при снятии переднего баллона со стойки используют треугольный съёмник. Я так понял это для снятия стопорного кольца? А без такой приспособы можно его снять? Или может эскизик как его самому сделать? Вот тут в начале хорошо видно, что как его используют, но не видна внутренняя часть. Там походу упор, какой длины, формы?
Он у них в комплекте идет,на видео это видно)
 

Юрий_M67

Пользователь
А вот это не понятно)
Да что там... понятно :) . Конечно же нет. Я там раньше выкладывал картинку с китайским баллоном. В комплекте не видно. Колечки и т.д. есть и всё. Да и "некитайский" то же где то видел. Такая же комплектация.
 
Последнее редактирование:

Саныч80

Пользователь
Да что там... понятно :) . Конечно же нет. Я там раньше выкладывал картинку с китайским баллоном. В комплекте не видно. Колечки и т.д. есть и всё.
Надо у официалов спросить,я думаю,что у них этого добра полно)
 

Edd

Administrator
Команда форума
Сам спросил, сам отвечу :) . Нашёл тут то же неплохая инструкция. И съёмник хорошо виден. Назначение понятно. http://pnevmo-podveska.com/instrukc...allona_na_mercedes_glml_klassa_2005_2012.html
Пункт #5. Кто-нибудь пробовал открутить кость стабилизатора без пневматического гайковёрта?? Вы "в поле" его три дня крутить будете...., потом, всё равно, поедите в сервис, поближе к "воздуху"..
 

Юрий_M67

Пользователь
Пункт #5. Кто-нибудь пробовал открутить кость стабилизатора без пневматического гайковёрта?? Вы "в поле" его три дня крутить будете...., потом, всё равно, поедите в сервис, поближе к "воздуху"..
Там наверное просто не удобно? Никогда не думал, что пневмогайковёрт создаёт бОльший момент, чем ключ с трубой. На подавляющем большинстве шиномонтажек с такими гайковёртами сначала вручную срывают гайки, а затем используют гайковёрт. Таким же макаром и затягивают. Сам лично всегда прохожусь после шиномонтажников с баллонником. Ибо имею опыт по "убеганию" колеса во время движения после посещения шиномонтажки. И практически всегда есть что подтянуть, причём иногда даже очень сильно нужно подтягивать. Возможно с в сервисах другие устройства. Но честно говоря в тех где я бывал всё так же делается в ручную. Не припомню я пневмо.
Ну и во-вторых спасибо. Натолкнули на мысль. Да, нужно заранее в "тепличных" условиях попробовать сорвать все три болта снизу подвески, что бы потом не таскать постоянно с собой мощный инструмент. Обычно ведь это касается заводской затяжки. Хотя некоторые "мастера" то же бывает через край любят затянуть. Помню свой недавний пример с крышкой масляного фильтра.
 
Последнее редактирование:

Accid

Пользователь
Никогда не думал, что пневмогайковёрт создаёт бОльший момент, чем ключ с трубой.
Я могу ошибаться, но выскажу свое мнение по этому поводу. Мне кажется, что пневмоинструмент позволяет эффективнее именно откручивать (хотя и закрутить тоже может прилично). Как я понимаю, когда он пытается открутить, он делает усилие типа удара. Когда этого усилия не хватает, срабатывает трещетка. После этого снова удар, который снова не может открутить. И так по кругу. То есть возможность сорвать болт выше при коротких импульсах, чем при постоянной силе. Это так же когда колеса закручиваете, если давить на баллонник руками-ногами, то болт больше не проворачивается. А если взять ударить по надетому ключу, то провернется еще чуть-чуть. Хотя плечо тоже имеет весьма и весьма недурный КПД, скажем так.
Приведу пример. Пару месяцев назад у меня у меня брату меняли стрекозу поворотника в машине (W168, если вдруг кому интересно). Уж точно не помню, какой болт, я не присутствовал при этом, но, по-моему, подушки, никак не могли сорвать. Всякие WD-шки, плечи - ничего не помогало. Взяли они эту деталь (то ли рулевую колонку, то ли что там было) и повезли на шиномонтаж. Пневмопистолетом обычным тоже не смогли открутить. Взяли пистолет для грузовых. И только им удалось сорвать-таки этот треклятый болт и то далеко не с первого раза.
Еще вчера переобувал машину жены (просто диски перебрасывал). Сам в гараже занялся. Один болт был так затянут (к слову, гайковертом пневматическим), что даже сбить ногой никак не получалось. Сначала так мучился, потом подобрал подходящий удлинитель для ключа и только с плечом смог отвернуть (правда, уже обычным усилием, без ударов всяких). В итоге одна сломанная голова (FORCE была), одна со свернутым шестигранником. А вот родной ключ из машины выдержал-таки.
 

Юрий_M67

Пользователь
Я могу ошибаться, но выскажу свое мнение по этому поводу. Мне кажется, что пневмоинструмент позволяет эффективнее именно откручивать (хотя и закрутить тоже может прилично). Как я понимаю, когда он пытается открутить, он делает усилие типа удара. Когда этого усилия не хватает, срабатывает трещетка. После этого снова удар, который снова не может открутить. И так по кругу. То есть возможность сорвать болт выше при коротких импульсах, чем при постоянной силе. Это так же когда колеса закручиваете, если давить на баллонник руками-ногами, то болт больше не проворачивается. А если взять ударить по надетому ключу, то провернется еще чуть-чуть. Хотя плечо тоже имеет весьма и весьма недурный КПД, скажем так.
Приведу пример. Пару месяцев назад у меня у меня брату меняли стрекозу поворотника в машине (W168, если вдруг кому интересно). Уж точно не помню, какой болт, я не присутствовал при этом, но, по-моему, подушки, никак не могли сорвать. Всякие WD-шки, плечи - ничего не помогало. Взяли они эту деталь (то ли рулевую колонку, то ли что там было) и повезли на шиномонтаж. Пневмопистолетом обычным тоже не смогли открутить. Взяли пистолет для грузовых. И только им удалось сорвать-таки этот треклятый болт и то далеко не с первого раза.
Еще вчера переобувал машину жены (просто диски перебрасывал). Сам в гараже занялся. Один болт был так затянут (к слову, гайковертом пневматическим), что даже сбить ногой никак не получалось. Сначала так мучился, потом подобрал подходящий удлинитель для ключа и только с плечом смог отвернуть (правда, уже обычным усилием, без ударов всяких). В итоге одна сломанная голова (FORCE была), одна со свернутым шестигранником. А вот родной ключ из машины выдержал-таки.
А у меня как раз обратный опыт. У меня есть грузовик японец. Колёсики маленькие, а гайки здоровые. Задолбаешься крутить. Срывать и затягивать их можно только с хорошим воротом. За 15 лет обращения с ним, только на одной шиномонтажке удалось открутить и закрутить их только пнемо. Чему я был очень удивлён. На остальных даже сорваные гайки с трудом прокручивают. Вечно пацаны матеряться :) . Причём баллонником крутится нормально, не сорванные, не зализанные.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Там наверное просто не удобно?
Ваш вопрос лишний раз доказывает, что Вы этого никогда не делали.. Кость стабилизатора представляет собой (очень грубо) палку с двумя шаровыми опорами на концах. Подлезть там удобно, Вы можете одеть на ключ хоть метровую трубу и создать гигантское усилие:download:, судя по аватарке:grin:, но... Палец будет проворачиваться вместе с гайкой и держать его нечем... А дальше Accid правильно всё написал..
 
Сверху