Что делать если лопнул пневмобалон - всё о пневмобалонах тут

Самоделкин

Пользователь
Я сам делал, поливал аккуратненько что бы на резину не попадало, проблем вроде не было ) всё же в карбюраторе тоже есть резинки какие то очиститель же не должен их разъедать...хотя фиг его знает )))
 

Юрий_M67

Пользователь
Я сам делал, поливал аккуратненько что бы на резину не попадало, проблем вроде не было ) всё же в карбюраторе тоже есть резинки какие то очиститель же не должен их разъедать...хотя фиг его знает )))
Ну, да. Даже если предположить, что безопасен, всё равно лучше прикрыть чем то баллон. Ведь потом силикон наносить. Т.е. сушить нужно этот очиститель, а это время и гемор.
 

Edd

Administrator
Команда форума
если на металле будут твёрдые абразивные наросты из песка и асфальта, то это явно увеличит интенсивность износа. Перетирание нитей наружного корта, ослабит каркас в целом и соответственно - бум
+100500
 

DCRUSSIA

Active Member
Однозначно. Ещё раз повторюсь - это основная причина выхода из строя баллонов на 164. Эта тема "обсосана" уже миллион раз на разных форумах, показана вся физика процесса. Даже не хочется одно и то же писать, а тем более расписывать детали в очередной раз.
 

Babyhka Hrapit

Пользователь
Эта тема "обсосана" уже миллион раз на разных форумах,
Однозначно кем? Продаванами-ремонтниками?...Как они(однозначные), эти кто-то, свою квалификацию, в данном вопросе подтвердили? И как научно обосновали? Ведь там каждый химик и технарь:spam: Не так ли?:(
Может и вы свои расчёты представите...объективные..., а лучше тесты своей услуги..., или нет?
Уж потрудитесь выложить информацию здесь. Ведь за себя говорите:whistle2:
показана вся физика процесса
Физику процесса, вам объяснили и обосновали выше.
Покажите же свою физику процесса, с обоснованием и подтверждением...Очень интересно. Чтоб, хоть один раз, всё это показать и не обсуждать больше...:dash1:
Ок?! Или же это тупо мейнстрим...
Что за рукав вы используете? Кто его производитель?
Покажите свою крутость:flood:
И занимайтесь своей "рекламой" там, где вам выделили место))) Дабы не расписывать "никак необоснованные и неподтверждённые недодетали", в очередной раз))):take_example:
 
Последнее редактирование:

Babyhka Hrapit

Пользователь
Обоснуйте своё мнение. Интересно же... Окромя
Или модераторам позволено высказывать своё никому не интересное мнение?
А, ну ка, выдайте свои знания, на суд людской...
 
Последнее редактирование:

Babyhka Hrapit

Пользователь
Нашёл тут картинку. Хорошо на ней видно в каких условиях "трудится" баллон. Максимальная нагрузка приходится в места, выделенные зелёным. Там резина просто "пережёвывается". А вот по поверхности металлического цилиндра она изнашивается ещё и от трения, это же очевидно. Возможно это не будет основным фактором износа, но если на металле будут твёрдые абразивные наросты из песка и асфальта, то это явно увеличит интенсивность износа. Перетирание нитей наружного корта, ослабит каркас в целом и соответственно - бум!
Так что я периодически очищаю цилиндры, как могу. Мне кажется есть смысл. Очищал бы на сервисе, но у нас такого нет.Посмотреть вложение 11212
Картинка...что ещё кто-то нарисует?....Выкладываете "картинки" из интернета? Поясняйте, что на них...
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Картинка...что ещё кто-то нарисует?....Выкладываете "картинки"? Поясняйте, что на них...
Как то вы агрессивно реагируете. Картинка... Как картинка. Задний пневмобаллон. На картинке видно, что образуется "глубокая складка" рукава (выделено зелёным). Причём на картинке даже упрощено. На самом деле складка в форме S. Что ещё более даёт на неё нагрузку типа "пережёвывания" резины". Ну и из картинки видны (красными стрелками указаны) места соприкосновения (трения) рукава об металлическую часть пневмобаллона. Там конечно не совсем трение, а скорее "накатывание" (кто то долго смотрел на свой пенис, прежде чем придумал данную систему :D). Но тем не менее, это всё влияет на износ и срок службы изделия. Да производитель, да качество, но... сам принцип, идея не ахти...
Эх набедокурю..! Насыпте себе на член песочка и подр... ите, тогда станет понятен принцип износа пневмобаллона. Ух... простите.
 

Babyhka Hrapit

Пользователь
Как то вы агрессивно реагируете. Картинка... Как картинка. Задний пневмобаллон. На картинке видно, что образуется "глубокая складка" рукава (выделено зелёным). Причём на картинке даже упрощено. На самом деле складка в форме S. Что ещё более даёт на неё нагрузку типа "пережёвывания" резины". Ну и из картинки видны (красными стрелками указаны) места соприкосновения (трения) рукава об металлическую часть пневмобаллона. Там конечно не совсем трение, а скорее "накатывание" (кто то долго смотрел на свой пенис, прежде чем придумал данную систему :D). Но тем не менее, это всё влияет на износ и срок службы изделия. Да производитель, да качество, но... сам принцип не ахти...
Юр....так где физика с конкретным материалом?
Кто представил на суд испытания своих баллонов. кроме тех, кто фурами тянул?..
 

Юрий_M67

Пользователь
Юр....так где физика с конкретным материалом?
Кто представил на суд испытания своих баллонов. кроме тех, кто фурами тянул?..
Ну какая физика? Трение... Оно и в Африке трение. Хотя... Я с вам во многом согласен. Если бы это реально, ну очень сильно влияло, ну что мешает накинуть какой-нибудь гофрированный рукав? Он защитит от песка и т.д. Но видно инженеры посчитали и ... не стали ни чем защищать баллон. ХЗ... чем они обосновали свою позицию.
 

Babyhka Hrapit

Пользователь
Ну как физика? Трение... Оно и в Африке трение. Хотя... Я с вам во многом согласен. Если бы это реально, ну очень сильно влияло, ну что мешает накинут какой-нибудь гофрированный рукав? Он защитит от песка и т.д. Но видно инженеры посчитали и ... не стали ни чем защищать баллон. ХЗ...
Так давай предложим порвать пневморукав рекламирующим здесь....Как думаешь? Согласятся? Или снова бла-бла...?
 

Юрий_M67

Пользователь
Так давай предложим порвать пневморукав рекламирующим здесь....Как думаешь? Согласятся?
Конечно согласятся... за бабло. Просто они представят эксперимент в нужном им формате. И наш спор это не решит. Для меня ясно одно, пневмобаллон это такая же хрень как покрышка. Всегда жди от неё подвоха - шишка, боковой надрез, порыв корта и т.д. Запаску возят все, а вот баллоны нет. Буду искать передний и задний оптимальные по цене-качеству и положу их в багажник и конец моим сомнениям.
 

Babyhka Hrapit

Пользователь
Конечно согласятся... за бабло. Просто они представят эксперимент в нужном им формате. И наш спор это не решит. Для меня ясно одно, пневмобаллон это такая же хрень как покрышка. Всегда жди от неё подвоха - шишка, боковой надрез, порыв корта и т.д. Запаску возят все, а вот баллоны нет. Буду искать передний и задний оптимальные по цене-качеству и положу их в багажник и конец моим сомнениям.
Так пусть рвут и надувают...а не сотрясают воздух теорией..
 

Юрий_M67

Пользователь
Ребята, давайте подитожим! Ну подскажите где и у кого купить баллоны по оптимальным (цена-качество) бабкам? Моя любимая фраза из известного произведения - кому и кобыла невеста, не катит. Ну правда, что бы и не совсем уж за охуллиард, но и что бы не ссать в каждую минуту упасть на четыре точки.
 

vampir

Пользователь
Ребята, давайте подитожим! Ну подскажите где и у кого купить баллоны по оптимальным (цена-качество) бабкам? Моя любимая фраза из известного произведения - кому и кобыла невеста, не катит. Ну правда, что бы и не совсем уж за охуллиард, но и что бы не ссать в каждую минуту упасть на четыре точки.
Ещё реле компрессора надо в запас обязательно.
 

Юрий_M67

Пользователь
Ещё реле компрессора надо в запас обязательно.
Это то что в коробке с предохранителями? То же отказное? Кстати, а зачем снимают сначала реле, а затем предохранитель вынимают при замене баллонов? Обычно как бы наоборот.
 

Юрий_M67

Пользователь
Вот потратил немного времени и нашёл задние :) . Цена 2600 за ПАРУ!!!! Бесплатная доставка 15 дней. Понятно, что Китай голимый. Но 2 и за такие деньги. Кинул в багажник пару, уж до дома точно доедешь хоть откуда. На про-пневмо оригинал 9500 р\шт + доставка около 1000 р. Сравнил по фото, особой разницы не заметил. Внешне качество практически одинаковое.
пневмобаллон задний.jpg
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
А вот и передний есть. Но этот подороже 5500 за шт (оригинал на про-пневмо 12000+доставка). Но то же можно доехать, а потом уж думать о замене. А может и оставить. Есть ещё и аморты задние 8500 р\шт. Передние в сборе почти 20000 тр (а вот на про-пневмо оригинал всего 26000!!!). Но это уже конечно нужно думать. Всё таки аморт это не подушка. Доставка бесплатная. Хотя за пару передних в сборе 36000... Это почти даром. Особенно если не собираешься на этой машине ездить до конца жизни.
пневмобаллон передний.jpg
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
А, ну ка, выдайте....
Я не позволю Вам общаться в такой манере. Повторится - все Ваши сообщения уберу. Начнёте "жизнь" с чистого листа...
И занимайтесь своей "рекламой" там, где вам выделили место
Вы не будете здесь указывать, что, кому и где писать!!
 
Сверху