Юрий_M67
Пользователь
Ну тут вроде встало всё на свои места. Логика в этой цепочке присутствует. Хотя.. Хотя первый раз слышу, что бы такой конечный результат был. Век живи, век учись. Теперь второй вопрос возникает - трещины то откуда? Ну 250 тык пробега, ну и х..ли? Это совсем не приговор ведь...Итог верный, изложение неверное. Проблемы глухого телефона.
Не из цилиндра в коллектор, а трещина поршня -> прорыв газов в картер двигателя -> выдавливание масла через систему вентиляции картера двигателя во впускной коллектор, параллельно, через все имеющиеся дыры (читай сальники и уплотнения)- наружу...
Итог - на фото.
ЗЫ вслед за поршнями и форсунками - проверять шатуны...
Последнее редактирование: