↑ ↓

Хана двигателю.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем GLadiator, 5 апр 2019.

  1. GLadiator

    GLadiator Пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день!
    Решил поделиться своей бедой, тем более, что такое не часто происходит. Ехал я вчера по новой риге, и на скорости 120 км/ч ни с того ни с сего появилась сильная вибрация, начало трясти машину и упала мощность двигателя. Первая мысль была, что наверное что-то с топливным насосом или топливной системой, но остановившись заметил, что из под капота валит сизый дым. Когда дым рассеялся увидел, что всё подкапотное пространство было в масле, но больше всего его было со стороны пассажира. Под машиной тоже была лужа масла. Обойдя машину, заметил, что за мной шёл шлейф масла. Естественно, эвакуатор и в сервис. Сегодня только поднимут смотреть, но предварительно - шатун пробил.
    Машина дизельная, 2012 года, пробег вчера стукнул 250 тыс км одновременно с поломкой. Обслуживал всегда вовремя, сервис надёжный (проверен годами), запчасти только оригинал. Особо не гонял. С двигателем проблем не было, никаких симптомов предвещавших поломку.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      66
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      64
    v_a_k нравится это.
  2. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Расскажи потом, чего случилось. Дизелюки обычно 300 тысячный юбилей переживают без особых проблем. Форсунка походу наелась...
     
    Nick-MV нравится это.
  3. Nick-MV

    Nick-MV Пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Товарищ рассказывал как к нему на сервис GL 7 года заезжал на замену масла с пробегом 600 тысяч. Никаких капиталок не было. Похоже и правда тут форсунки начали лить
     
    Вованыч нравится это.
  4. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.523
    Симпатии:
    459
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Беда... Форсы снять и на стенд смотреть, особливо ту, где шатун "загулял"..
     
  5. GLadiator

    GLadiator Пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Вечером созвонился с сервисом, новостей пока особых нет, снимали двигатель. Буду держать в курсе.
     
  6. Сергей Самара

    Сергей Самара Пользователь

    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    мне мастер сказал что на пробеге за 200 надо смотреть давление масляного насоса и если необходимо - то менять
     
  7. Kolek7479

    Kolek7479 Пользователь

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Челябинск
    Как на gl давление насоса проверяется?
     
  8. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Был у Евгения (03-auto), отдельная крышка масл.фильтра с манометром.
     
    Kolek7479 нравится это.
  9. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Судя по фотке моторного отсека, масло не из мотора а из АКПП. Щуп масляный вынимал? Уровень смотрел ?
    А сизый дым это потому что масло попало на коллектор и глушак
     
  10. GLadiator

    GLadiator Пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Пока окончательного вердикта нет, двигатель сняли и проводится дефектовка, но уже однозначно ясно, что блок целый и трещин на нём нет. Предположение, что скорее всего из выпускного коллектора.
     
    Вованыч нравится это.
  11. Сергей Самара

    Сергей Самара Пользователь

    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    корпус масляного фильтра цел?
     
  12. Саныч80

    Саныч80 Пользователь

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Интрига....
     
  13. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    43
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    По состоянию отсека двигателя и разбросу масла я бы подумал на крышку масляного фильтра. Точнее на уплотнительное кольцо.
     
  14. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.523
    Симпатии:
    459
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Если так, то это уже второй мотор...
     
  15. GLadiator

    GLadiator Пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Сегодня разобрав двигатель обнаружили треснутыми два поршня. Через эти трещины в поршне масло и выдавило под давлением во впускной коллектор, а оттуда и наружу. По какой причине треснули поршни, пока точно не могут сказать. Форсунки отправили на диагностику, возможно произошёл гидроудар. А возможно, поломка связана с системой газораспределения (распредвал и клапана). Когда я им звонил они как раз разбирали головку.
     
  16. GLadiator

    GLadiator Пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Если бы. К сожалению, там было сухо.
     
  17. Саныч80

    Саныч80 Пользователь

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А цепь менялась?
     
  18. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    43
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Никогда бы не подумал, что двигатель так работает... Видимо я многого не знал. Не оспариваю вердикт (ваще не специалист), просто удивляюсь. Через трещины в поршнях выдавить такое количество масла, почти мгновенно...? это должен быть не ДВС, а масляный трубопровод, поршни должны "плавать" в масле. Меня терзают смутные сомнения. :crazy:
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2019
  19. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Согласен.. что - то не то....
     
  20. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Итог верный, изложение неверное. Проблемы глухого телефона.
    Не из цилиндра в коллектор, а трещина поршня -> прорыв газов в картер двигателя -> выдавливание масла через систему вентиляции картера двигателя во впускной коллектор, параллельно, через все имеющиеся дыры (читай сальники и уплотнения)- наружу...
    Итог - на фото. :eek:

    ЗЫ вслед за поршнями и форсунками - проверять шатуны...
     
    Вованыч и Юрий_M67 нравится это.

Поделиться этой страницей