↑ ↓

Хана двигателю.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем GLadiator, 5 апр 2019.

  1. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    43
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Последствия как бы на лицо. Вот бы с причинами разобраться. При условии, что форсунки оказались исправными случай становится таинственным и непонятным. :scratch_one-s_head:
    Моя версия - двигло когда то уже ремонтировалось, причём рукожопыми мастерами. А уж что они там напортачили... Контрафактные детали, нарушена технология...хз.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2019 в 10:28
  2. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Привет! С мотором что нибудь делали? Чип, ЕГР и т.д.
     
  3. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.523
    Симпатии:
    459
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Вованыч, от Чип-а и Егорки распредвалы не гнуться....:blush2:
     
  4. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    "Крымчанин" (ML форум) утверждает, что передув турбины уходит через ЕГР, это когда в тапку - убрали ногу - в тапку и т.д.
     
  5. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    куда уходит? :eek:
     
  6. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Форум о мерседес ML (мотор тот же), наболевшая тема глушить/не глушить ЕГР. "Крымчанин" на форуме - гуру.
     
  7. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    ну ты удачно скопипастил... Сам то что думаешь по этому поводу? :)
     
  8. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    полагаю некое стечение обстоятельств имеет место быть... на впуске передув, в камерах прорыв, давануло масло и приехали...
     
  9. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Тьфу ты. Я про егр. :)

    ЗЫ воздухом распредвал погнуть нельзя. По крайней мере теми механизмами, которые есть в двигателе.

    ЗЗЫ по топикстартеру: скорее гидрокомпенсатор клинанул, долбануло и в поршень, и в распредвал... Дальше уже всё озвучено. НУ или вариант с перегревом. ;)
     
  10. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    А, вскрытие показало еще больше вопросов......
     
  11. GLadiator

    GLadiator Пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Вскрытие показало, что трещины в двух поршнях, погнуты два шатуна и распредвал. Других поломок внутри не было. Двигатель стоковый, не чиповался, ничего не отключалось и не переделывалось. ТО всегда вовремя и без перепробегов, масло только оригинальное мерседесовское. Эксплуатация бережная, за машиной следил, в хвост и гриву не имел. Ещё раз повторюсь, ничего не предвещало беды, ехал по трассе около 120 км/ч, проскочил камеру контроля скорости, решил ускориться, и в этот момент всё произошло. Само ускорение не было экстремальным, скорее в меру умеренным.
    В субботу двигатель завели с пол оборота, посторонних шумов нет, работал нормально, но на определённых режимах были провалы. Как мне объяснили мастера, ощущение, как будто в баке вода. На всякий случай сняли и бак, но подозрения пали всё таки на форсунки. Сегодня отправили ещё раз их на диагностику. уже в другую мастерскую, и там заявили, что при норме 13, выдавало 170 ( не знаю, что такое 13, и что 170, но понял, что это ни есть гуд). Если есть понимающие, проясните мне неграмотному, о чём идёт речь, и что имелось ввиду.
     
    v_a_k нравится это.
  12. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Бережная эксплуатация, ухоженный мотор и такое....
    В один миг умерли форсы? Может в баке какая шняга была залита?
     
  13. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.523
    Симпатии:
    459
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    С этим не спорю. Крымчанин-авторитет:i-m_so_happy:
     
  14. Anzor

    Anzor Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    КБР город Нальчик
    Доброе утро!!! Как почитаю новые сообщения этого форума, так с каждым днём появляется желание поменять Мерс обратно на Тойоту. Меня своего Мерина на Крузак 200
     
  15. Отец

    Отец Пользователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва, Загорянка
    А как почитаешь сообщения на форуме крузаков, так тянет на УАЗик:D
     
  16. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Anzor, мне кажется, что если заглянуть на форум Крузака 200, то возникнет мысль сделать обратно....
     
  17. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    43
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Форум - это как больница. Там здоровых людей почти нет. И кажется ну всё п...ц, болеют все. Нужно философски подходить к этому вопросу.
     
    Edd и Accid нравится это.
  18. Anzor

    Anzor Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    КБР город Нальчик
    Крузак конечно грубоват, но надёжность , все сглаживает!
     
  19. Nick-MV

    Nick-MV Пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    У дизельного 200 крузака такие же заморочки как и у GL дизельного. Теже заслонки, тот же ЕГР, форсунки.
     
  20. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вы не сравнивайте валенки с модельной обувью.
    Я знаю что 200-ка не сможет идти 120 кмч по горным автобанам))))
    Её стихия прямая дорога))
     
    андрюхин и Nick-MV нравится это.

Поделиться этой страницей