Вскрытие показало, что трещины в двух поршнях, погнуты два шатуна и распредвал. Других поломок внутри не было. Двигатель стоковый, не чиповался, ничего не отключалось и не переделывалось. ТО всегда вовремя и без перепробегов, масло только оригинальное мерседесовское. Эксплуатация бережная, за машиной следил, в хвост и гриву не имел. Ещё раз повторюсь, ничего не предвещало беды, ехал по трассе около 120 км/ч, проскочил камеру контроля скорости, решил ускориться, и в этот момент всё произошло. Само ускорение не было экстремальным, скорее в меру умеренным.
В субботу двигатель завели с пол оборота, посторонних шумов нет, работал нормально, но на определённых режимах были провалы. Как мне объяснили мастера, ощущение, как будто в баке вода. На всякий случай сняли и бак, но подозрения пали всё таки на форсунки. Сегодня отправили ещё раз их на диагностику. уже в другую мастерскую, и там заявили, что при норме 13, выдавало 170 ( не знаю, что такое 13, и что 170, но понял, что это ни есть гуд). Если есть понимающие, проясните мне неграмотному, о чём идёт речь, и что имелось ввиду.