Хана двигателю.

Юрий_M67

Пользователь
Итог верный, изложение неверное. Проблемы глухого телефона.
Не из цилиндра в коллектор, а трещина поршня -> прорыв газов в картер двигателя -> выдавливание масла через систему вентиляции картера двигателя во впускной коллектор, параллельно, через все имеющиеся дыры (читай сальники и уплотнения)- наружу...
Итог - на фото. :eek:
ЗЫ вслед за поршнями и форсунками - проверять шатуны...
Ну тут вроде встало всё на свои места. Логика в этой цепочке присутствует. Хотя.. :not_i: Хотя первый раз слышу, что бы такой конечный результат был. Век живи, век учись. Теперь второй вопрос возникает - трещины то откуда? Ну 250 тык пробега, ну и х..ли? Это совсем не приговор ведь...
 
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
Ну тут вроде встало всё на свои места. Логика в этой цепочке присутствует. Хотя.. :not_i: Хотя первый раз слышу, что бы такой конечный результат был. Век живи, век учись. Теперь второй вопрос возникает - трещины то откуда? Ну 250 тык пробега, ну и х..ли? Это совсем не приговор ведь...
Прогорели/треснули поршня из-за льющих форсунок?
 

Вованыч

Пользователь
Помню лет 30 назад из поршней клинки/ножи делали. Приносили их кузницам и через два/три дня получали хороший, крепкий клинок. Так вот, поршня были от советской техники, еще лучше от дизелей тепловозов. Кузнецу надо было изрядно попотеть чтобы сделать из поршня заготовку и отбить клинок. Никогда не возникало трещин в поршнях, гнулись да. А, в печи температура и удары молотом - будь здоров.
 

GLadiator

Пользователь
Итог верный, изложение неверное. Проблемы глухого телефона.
Всё верно замечено.
Дело в том, что, как назло, поломка была в день запланированной командировки и впопыхах пришлось оставлять машину в сервисе. В дальнейшем все переговоры проводились по телефону, но из-за банального отсутствия времени, трудно было вникнуть в суть вопроса. Сегодня я возвращаюсь в Москву, завтра уже на месте узнаю все подробности.
 

Юрий_M67

Пользователь
Помню лет 30 назад из поршней клинки/ножи делали. Приносили их кузницам и через два/три дня получали хороший, крепкий клинок. Так вот, поршня были от советской техники, еще лучше от дизелей тепловозов. Кузнецу надо было изрядно попотеть чтобы сделать из поршня заготовку и отбить клинок. Никогда не возникало трещин в поршнях, гнулись да. А, в печи температура и удары молотом - будь здоров.
Не видел поршень с нашего движка, но довелось повидать с других современных моделей. На вид - блин, несколько сантиметров высотой из каких то алюминиевых сплавов. Короче, боже упаси... откуда там прочность и долговечность? Всё это в угоду экономичности и экологичности. Снижают вес, улучшают характеристики двигателя. Лет 20 назад при таких же размерах и весе движок был в 2 раза, а то и в 3 слабее. А вот надёжность и долговечность..., а кому это нах.. нужно? Авто нужно менять каждые пять лет, на новый причём. Иначе как они миллиарды заработают?
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Может этот движок ремонтировался и втулили какие то левые поршни? Ну не хочется просто плохо думать про Мерседес.
 

Отец

Пользователь
Помню лет 30 назад из поршней клинки/ножи делали. Приносили их кузницам и через два/три дня получали хороший, крепкий клинок. Так вот, поршня были от советской техники, еще лучше от дизелей тепловозов. Кузнецу надо было изрядно попотеть чтобы сделать из поршня заготовку и отбить клинок. Никогда не возникало трещин в поршнях, гнулись да. А, в печи температура и удары молотом - будь здоров.
Наверное, всё-таки не из поршней, а из клапанов. Поршневой сплав более лёгкий и хрупкий.
 

GLadiator

Пользователь
Наконец-то добрался до машины и, к сожалению, ситуация пока неутешительная. Произошло всё, как выше было замечено - прорыв газов в картер двигателя и выброс масла через впускной коллектор и щуп из-за треснутых поршней. Подозрение на форсунки не оправдались. Диагностика показала, что все форсунки в хорошем состоянии, т.е гидроудара не было - поэтому причина поломки остаётся загадкой. Мало того, его сегодня собрали и завели, но пришлось сразу же глушить из-за непонятной вибрации. Скорее, был погнут ещё какой-то шатун.
 

Edd

Administrator
Команда форума
т.е гидроудара не было
Гидроудар - это другое...
собрали и завели, но пришлось сразу же глушить из-за непонятной вибрации. Скорее, был погнут ещё какой-то шатун.
Плять... Как можно разбирать мотор после такой поломки и не проверить шатуны... Пипец сервис...:ireful2::ireful2::ireful2:
 

v_a_k

Пользователь
Диагностика показала, что все форсунки в хорошем состоянии, т.е гидроудара не было
это фантастика. (С) Шатун, видимо, барабашка погнул. :hang1:

причина поломки остаётся загадкой.
Бывает некорректная диагностика, что приводит к двойным , а то и тройным расходам. Так что , пыхтите, но загадку решайте, иначе ничего хорошего не выйдет.

И теперь смотреть уже нужно ВСЁ. Колено, распредвалы, постели валов... Всю обвязку. ХЗ что там погнуто.. Соберёте как есть , следующим этапом - колено лопнет или вкладыши провернет. Не очень радужная перспектива. :download:


ЗЫ сразу же писал - шатуны проверяйте... :(
 

GLadiator

Пользователь
Был сегодня в очередной раз у машины. Сняли двигатель во второй раз, разобрали полностью и провели более тщательную дефектовку. Подозрения, что возможно были погнуты ещё шатуны, не подтвердились, они были целые и не гнутые. Причиной вибрации и неравномерной работы движка после первой сборки, скорее всего, в погнутом распредвале (если не ошибаюсь, впускной слева). По какой причине погнулся распредвал, я так и не понял. Возможно в момент поломки погнулся, а может и сами неправильно собрали в первый раз. Сказали, что несмотря на немалый пробег, все вкладыши и сам коленвал в отличном состоянии. Компрессия в цилиндрах - на отлично. Сама цепь в хорошем состоянии, но дополнительно поменяли успокоители цепи с натяжителем. Но самое главное, пока не ясна природа поломки двигателя.

P.S. Извиняюсь за сумбурность, нет времени для детального описания.
 

Сегрей Т.

Пользователь
Был сегодня в очередной раз у машины. Сняли двигатель во второй раз, разобрали полностью и провели более тщательную дефектовку. Подозрения, что возможно были погнуты ещё шатуны, не подтвердились, они были целые и не гнутые. Причиной вибрации и неравномерной работы движка после первой сборки, скорее всего, в погнутом распредвале (если не ошибаюсь, впускной слева). По какой причине погнулся распредвал, я так и не понял. Возможно в момент поломки погнулся, а может и сами неправильно собрали в первый раз. Сказали, что несмотря на немалый пробег, все вкладыши и сам коленвал в отличном состоянии. Компрессия в цилиндрах - на отлично. Сама цепь в хорошем состоянии, но дополнительно поменяли успокоители цепи с натяжителем. Но самое главное, пока не ясна природа поломки двигателя.

P.S. Извиняюсь за сумбурность, нет времени для детального описания.



у меня было вот так когда то

Долго не мог написать...вот созрел
Жена фанат БМВ, после продажи ее Е46, решили купить более свежую и выбор пал на Е60, особо не разбираясь в моторах, купили самый лучший авто с настоящим беспроблеммным мотором N52 тот что 2.5 литра. Сначала поменяли КВКГ, потом катализаторы оба, жрала сволочь литр на 800 км. Был на эндоскопе, приговор- задиры в цилиндрах, что делать? ремонт? был выбор продать так как есть купить другую. Усе, слава богу купили. И что теперь! Приглянулась тут с форума Е60 рейстал 2.5D, 80ткм пробега подтверженный сервис книгой, год из Гермашки с хорошей я бы сказал жирной комплектухой. 2007 года. радости было немного, я то знаю по прошлому мотору что такое плиз долейте литр масла, но тут!!!! поехали в Минск....по дороге мотор попросил литрусик, сразу подумал чтото не так. Пообщался с Вадимом из Дизельбуста, сказал может кушать не более литра от замены до замены. Да мотор такой у многих, это 3 литровый М57. вообщем долил, расход радовал по трассе 6 литров по Москве не более 10, и тут в один прекрасный день звонит супруга и говорит машина троит....... потом были сервисы ....приезд к Вадиму, у него я вырезал сажевый отключил ЕГР . Он то мне и посоветовал померить компрессию.....и это пиз...ц!!! Во втором цилиндре ее не было....сняли бошку, думали прогорел клапан, но дело не в том было......вот такая дырка в блоке...и трещина на пол цилиндра. Фото тут же. Вопрос такой? От чего такое? Масло Мотуль. И не только у меня одного такая проблемма оказывается была.

Вложения:
 

v_a_k

Пользователь
Причиной вибрации и неравномерной работы движка после первой сборки, скорее всего, в погнутом распредвале
Дружище, поршни треснутые на этот распредвал приходятся? Если да, то тайна перестаёт быть загадочной...
 
Сверху