↑ ↓

Обратка форсунок и свечи накала (for toxin)

Тема в разделе "Топливная Система", создана пользователем Edd, 29 авг 2018.

  1. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.926
    Симпатии:
    539
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Под капотом целый блок предохранителей стоит...
     
  2. Silver208

    Silver208 Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Доброго дня! GL 350 диз. Кто то сталкивался с подобным? Магистраль обратки с форсунок. Как объяснили шланги с завода на геерметике приклеены. Каким то образом соскочил со штуцера. Либо менять в сборе, либо геерметик+хомут. В раздумьях :-/
     

    Вложения:

  3. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Это когда ремонт коллектора в "хорошем сервисе" делали за 40 тыр. оторвали? :eek:
     
    Вованыч нравится это.
  4. Silver208

    Silver208 Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Прия
    приятно что Вы следите за моей активностью :)
    Думаете связано одно с другим?

    И в итоге: менять целиком?
     
  5. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Вот лично я для себя - просто надел бы и посмотрел за активностью, в случае рецидива - поставил бы хомут. Давление там с гулькин клюв и разобралось скорее всего из-за чьих-то рук, а не из-за избыточного давления...
    А "по красивому" - менять целиком.
    Выбор за хозяином.
     
    Silver208 нравится это.
  6. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    43
    Задайте вопрос "хорошему" сервису - почему болтается обратка после вмешательства их мастеров.
    Партнеры нашего клуба аккуратно все работы делают.
     
    Anatoly нравится это.
  7. Silver208

    Silver208 Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Наверное так и поступлю с хомутом. Спасибо. хуже бывает как понял если тройник отламывается
     
  8. Dim7

    Dim7 Пользователь

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    По-моему ерудну они сказали - насколько я помню, магистраль полностью снимается - пластиковые тройники вытаскиваются (там хитрый замок и не все об этом знают) и не нужно отсоединять шланги вообще! Похоже мастер этого не знал...
     
  9. Dim7

    Dim7 Пользователь

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    А вообще я конечно диву даюсь - многие покупают машины с рук (причем, иногда даже с "детским" пробегом) но даже не представляют, кому отдавали бывшие хозяева на починку свои машины. Я лично снимал обратку - там даже школьник справится!!! Каким же нужно быть рукожопом, чтобы там накосячить!

    Мой совет - просто забудьте об этом сервисе и езжайте к партнерам клуба - сэкономите время, нервы и деньги!
     
  10. Silver208

    Silver208 Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Шланг крепится на тройнике на геерметике-клее с завода. Без каких либо хомутов и замков.
     
  11. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.926
    Симпатии:
    539
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Давления в магистрали нет.. Можно легко сколхозить самому. Только обезжирить перед сборкой не забудьте..
     
  12. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.926
    Симпатии:
    539
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Скорее всего так и было..
     
  13. Silver208

    Silver208 Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Ситуация разворачивается следующим образом:
    Установленный хомут не выдержал, было принято решение менять шланг в сборе.
    После замены шланга не прошло и одного дня: снова дымища из под капота, запах дизеля. Предположения падают на замененный топливный фильтр. Покупал MANN в Авторуси...
     
  14. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Сброс в обратку форсунок проверили?
     
    Silver208 нравится это.
  15. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.926
    Симпатии:
    539
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Хомуты поменяли??
     
    Silver208 нравится это.
  16. Сергей Самара

    Сергей Самара Пользователь

    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    скорей всего при одевании на форсунки топливной магистрали срезали колечки резиновые ( надо было маслом смазать перед одеванием)
     
    Silver208 нравится это.
  17. Silver208

    Silver208 Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Спасибо всем за советы!
    Все намного прозаичнее. После предыдущей замены шланга в сборе (резиновые колечки так же заменены на новые) источником дыма были остатки соляры которую закидало внутрь гофры коллектора. Это предположение, так как после очередной разборки шланг и форсунки были сухие, и больше она не дымила. А гофра имеет такую форму, где как раз и могло болтаться некоторое количество вытекшего дизеля.

    И кстати: давление в магистрали обратки от 6 до 9 бар
     
    v_a_k нравится это.
  18. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Хренасе... Я как-то "тест форсунок на обратку" себе по другому представлял. Видосики смотрел - там капли в считают, а тут 9 бар...
    Вот первый попавшийся про ОМ642:
     
  19. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Пользователь

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Ну нет, в обратке далеко не капли
     
  20. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Пользователь

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Обратка с форсунок и обратка с магистрали это ведь разные вещи
    О разном говорили
     
    v_a_k нравится это.

Поделиться этой страницей