Обратка форсунок и свечи накала (for toxin)

v_a_k

Пользователь
Сколько проживёт блок питания?..:crazy:
Блин... Ещё ни один не сдох. Если блок питания дохнет от штатного включения-выключения, значит блок питания - гамно редкостное. Я так думаю. Вот если на него напряжение нештатное подать или нагрузку дать раза в 2 больше номинальной, то да - без вопросов, причины для скоропостижной кончины у него будут. Но на входе у нас аккум, на выходе 6 свечек. Включаем штатным ключиком через штатный блок управления. Разницы между включением 1-ый раз и 2-ой раз (или 10-ый) я не вдупляю. :umnik2:
Я его не разбирал и схему не глядел, поэтому и спросил, что там с бедным несчастным понижающим трансом случится может от цикла "вкл-выкл". :drinks:
ЗЫ так можно договориться, что лучше машину из гаража не выкатывать, а то износится быстрее, чем стоя в гараже. :grin:
 

Сегрей Т.

Пользователь
Сошлюсь на мнение гуру, которому аППсолютно доверяю..
ПыСы, v_a_k, если Вы своему, точно не кинескопному, телевизору, сделаете пару раз вкл/выкл с интервалом 2-3 сек.. Сколько проживёт блок питания?..:crazy:
Можно не отвечать..

я как электронщик и проф занимаюсь ремонтом оборудования скажу ничего плохого не случится

если канеш это не китайская леватина
 

Сегрей Т.

Пользователь
Блин... Ещё ни один не сдох. Если блок питания дохнет от штатного включения-выключения, значит блок питания - гамно редкостное. Я так думаю. Вот если на него напряжение нештатное подать или нагрузку дать раза в 2 больше номинальной, то да - без вопросов, причины для скоропостижной кончины у него будут. Но на входе у нас аккум, на выходе 6 свечек. Включаем штатным ключиком через штатный блок управления. Разницы между включением 1-ый раз и 2-ой раз (или 10-ый) я не вдупляю. :umnik2:
Я его не разбирал и схему не глядел, поэтому и спросил, что там с бедным несчастным понижающим трансом случится может от цикла "вкл-выкл". :drinks:
ЗЫ так можно договориться, что лучше машину из гаража не выкатывать, а то износится быстрее, чем стоя в гараже. :grin:



хотел что то похожее написать, все верно
 

Юрий_M67

Пользователь
Поясни, что в блоке от данной операции плохого происходит? :umnik2:
Блок достаточно сложное электронное устройство, работающее по определённой программе. Которая не ограничена по времени погасанием "спиральки". И если включить зажигание, а затем выключить мы прерываем и перезапускаем программу. Сказать что это недопустимо..? Я думаю нет, иначе инженеры бы исключили такую возможность. Но то что это не очень полезно, вероятно. Это как работающий компьютер из розетки выдернуть. Сто раз сделаешь так - ничего, на сто первый что-нибудь сгорит. Да и время работы свечи увеличивается, то же может сгореть. Чисто теоретически, но вероятность не высока.
Но для проверки один раз можно сделать так, ничего страшного не должно произойти. И в очень сильный мороз то же даже некоторые спецы рекомендуют так делать (но правда не конкретно на МВ, на других машинах).
 

Edd

Administrator
Команда форума
Оговорюсь, сам ни разу не электронщик.
Я не зря привёл пример с телевизором.. Жена случайно вкл/выкл/вкл телек в течении 1-1,5 сек. В результате ремонта 70-й плазмы я угорел на 27 косых...
Посему считаю, что лучше подождать с запуском, после спирали, 4-5 сек., чем перезапускать блок...
 

v_a_k

Пользователь
Посему считаю, что лучше подождать с запуском, после спирали, 4-5 сек., чем перезапускать блок...
Без вопросов. :friends:Я просто спросил увидев пометку "не ИМХО". Решил уточнить, что там такого официально задокументированного есть. :drinks:
Сам по 10 раз зажигание не включаю, но о процессах при этом приводящих к смерти блоков управления - не слышал...
Жена случайно вкл/выкл/вкл телек в течении 1-1,5 сек. В результате ремонта 70-й плазмы я угорел на 27 косых...
:offtopic:ты уверен, что всё именно из-за вкл-выкл случилось? Может транзюк какой с микротрещиной был. И ему просто срок пришел. :hang1:
 

v_a_k

Пользователь
Ключ повернуть в первое положение (не включать зажигание!!!), далее на приборке выставить показания одометра и быстро три раза нажать на кИнопку =R=, ту, что вверху посередине щитка.. И будет тебе шастье...
Вчера накатал 70+ км, позавчера 100+ км, режим не рваный, пробеги трасса-город, практически без старт-стопов... Время простоя машины от заглушил, до пришел утром 12,5 часов.Утром, ничего не включал, никаких вебаст и т.п., сигналка отрапортовала 12,0В. По вышеописанному циклу приборка сказала - 11,9В. На улице по датчику машины -13градусов.
Запуск двигателя: зажигание, спиралька потухла, пауза 4 сек, стартер, пуск двигателя со второго оборота КВ (т.е. без криминала). Приборка на старте показала провал до 9,2В.
Насколько помню, электроника в а/м отключается при 8,5-8,8В... Так чтааа.. Пока поездим, до минус 20 должно хватить... :D
 

Driver

Пользователь
сигналка отрапортовала 12,0В. По вышеописанному циклу приборка сказала - 11,9В. Приборка на старте показала провал до 9,2В.
АКБ дохнет, или зарядить и посмотреть как будет себя вести, или поменять. А если ему больше пяти лет то однозначно поменять
 

Юрий_M67

Пользователь
АКБ дохнет, или зарядить и посмотреть как будет себя вести, или поменять. А если ему больше пяти лет то однозначно поменять
Абсолютно согласен. На небольшие южные морозы ещё покатит (но это не ваш случай). Но понятно, что уже не "первой свежести" АКБ. Для начала всё-таки нужно зарядить нормальной автоматической зарядкой по инструкции этой зарядки (на 99% уверен, что это не делалось ни разу, так?). Это часов 4-6 займёт. Ну а дальше посмотрите. Понятно что первые несколько дней должно быть всё намного лучше. Но если потом всё вернётся обратно, то нужно менять. Вообще любой, даже новый АКБ нужно заряжать минимум 2 раза в год.
Повторю, на юге вы бы ещё 2-3 года спокойно откатали, ничего прям уж совсем страшного нет. Но для хороших морозов уже опасно. Можно встать.
 

Юрий_M67

Пользователь
Оговорюсь, сам ни разу не электронщик.
Я не зря привёл пример с телевизором.. Жена случайно вкл/выкл/вкл телек в течении 1-1,5 сек. В результате ремонта 70-й плазмы я угорел на 27 косых...
Посему считаю, что лучше подождать с запуском, после спирали, 4-5 сек., чем перезапускать блок...
Немножко в тему. Большая часть радиоэлектронных элементов имеет ресурс не по числу часов наработки, а по количеству коммутаций. Особенно это касается электро-механических приборов, например реле. Почему? Потому, что есть такое понятие переходные токи или токи коммутации. При включении и выключении тока в эл.сети возникают переходные токи, которые могут в несколько раз превосходить номинальные токи (токи установившегося режима). Есть формулы, они точно даже покажут значение этого тока в конкретном элементе (индуктивном, ёмкостном и т.д.). Вам это нафиг не нужно, но нужно помнить, что большинство приборов сгорает как раз во время коммутации. Причем чаще всего во время отключения. Потому что коммутационный ток отключения выше тока включения, ну естественно выше номинального. Лампочка сгорает во время выключения света, кстати. Хотя кажется, что при включении. Просто сгоревший волосок запаивается остатками температуры, но при включении уже окончательно рвётся.
Из этого можно почерпнуть, что лишний раз не нужно щёлкакть электроприборы. Каждая коммутация гарантировано сокращает срок их службы. Моё мнение (имхо) в этом отношении распространяется и в целом на автомобиль. Нехрен его лишний раз глушить-запускать. Если это 5-6 минут. Лучше пусть постоит запущенный на холостых отдохнёт. В целом для всего авто это безопасней и продлит ресурс всех агрегатов, чем выйдет экономия нескольких десятков грамм топлива (имхо).
 
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
:offtopic:
Абсолютно согласен.
Да я как бы в курсе. :) ещё на прошлой странице писал. :friends:
Для начала всё-таки нужно зарядить
Не поможет. АГМки не "раскачиваются". Обычный ещё можно было бы "прокипятить" на 16,8В, а этот... Только добить. :focus:

"От всех болезней лечит" (с) второй аккумулятор в багажнике (естественно с кг-25 и сварочными крокодилами). :) Также как и весь остальной набор для зимнего выезда из города: валенки, шерстяные носки, пуховик размером+2 (чтоб сверху надеть можно было), хороший трос (2шт.), набор шаклов (чтобы от пузотерки до камаза зацепиться можно было) и лопата. :drinks::offtopic:
Каждая коммутация гарантировано сокращает срок их службы.
Ага. И срок службы исчисляется десятками тысяч операций. :friends:
 

Юрий_M67

Пользователь
Чем мне "нравятся" форумы, тем что большинство людей задают вопросы, "зная" на них и ответы и имея по каждому поводу своё мнение. А потом начинают спорить с теми кто им ответил.
В целом не касается вышеприведенного диалога и личностей. Так просто философские размышления...
 

Iskander

Пользователь
На фото запуск утром при минус 17. В прошлую зиму из-за дыма младшие дети не решались подходить к машине, ее не было видно во дворе.
Установил свежие свечи, блок и датчик наружной температуры (стал на неск.градусов бздеть) т.к. на блок накала приходят показания датчиков темпер. и он определяет сколько по времени греть свечи после запуска.
Раз в два месяца подзаряд АКБ (Стек).
ps фото обрезано, не умещалось в лимит.
 

Вложения

  • 20181217_130508.jpg
    20181217_130508.jpg
    1 MB · Просмотры: 24

Юрий_M67

Пользователь
На фото запуск утром при минус 17. В прошлую зиму из-за дыма младшие дети не решались подходить к машине, ее не было видно во дворе.
Установил свежие свечи, блок и датчик наружной температуры (стал на неск.градусов бздеть) т.к. на блок накала приходят показания датчиков темпер. и он определяет сколько по времени греть свечи после запуска.
Раз в два месяца подзаряд АКБ (Стек).
ps фото обрезано, не умещалось в лимит.
Температура скорее всего берётся с датчика температуры охлаждающей жидкости. Не очень важна температура на улице, важна температура двигателя. Хорошо прогретый движок и при -25*С запустится с полпинка без прогрева свечей. А так да... это даже не дым, а скорее пар.
 

Iskander

Пользователь
Мозги у современного мерса умные и злопамятные. Можно пренебрегать всем... типа я, так на жигулях, японках и еще др.машин делал и ничего.А, потом на всю страну HELP......
Температура окр.воздуха не важна если живешь на юге.
 

Сергей Самара

Пользователь
Вчера накатал 70+ км, позавчера 100+ км, режим не рваный, пробеги трасса-город, практически без старт-стопов... Время простоя машины от заглушил, до пришел утром 12,5 часов.Утром, ничего не включал, никаких вебаст и т.п., сигналка отрапортовала 12,0В. По вышеописанному циклу приборка сказала - 11,9В. На улице по датчику машины -13градусов.
Запуск двигателя: зажигание, спиралька потухла, пауза 4 сек, стартер, пуск двигателя со второго оборота КВ (т.е. без криминала). Приборка на старте показала провал до 9,2В.
Насколько помню, электроника в а/м отключается при 8,5-8,8В... Так чтааа.. Пока поездим, до минус 20 должно хватить... :D
такая же фигня ..аккум 95А БОШ AGM 2017г выпуска...... утром на панели 11.9 в , при запуске провал до 9.6 примерно .... запускаю так же , заводится тоже с полпинка ,через секунду после запуска на приборке 12,5 ... через несколько секунд , если без нагрузок то 14.1, если включен отопитель с подогревом, фары и тд , то 13,9 .....
кстати пробовал вынуть аккум и вставить только что заряженный , на котором зарядка показывает 12,6 в ..... ставлю в машину , включаю зажигание - ОПА ...на панели 11,9 В !!!!!!!!!!!!!!..............завожу , глушу ..... 12.5 В
 

Edd

Administrator
Команда форума
Утром, по морозу, 11,9 В явно мало.. Ёмкость акб 50-60% (11,9+0,3=12,2 В). Чтобы получить объективную картину, нужно с утра, опять же по морозу, померить мультиметром на клеммах под капотом, не снимая с охраны. Только при этом нужно оставить на ночь машину с отщёлкнутым капотом, не у всех есть такая возможность. Сняв машину с охраны, открыв дверь, вы начинаете её "будить" и показания на клеммах уже не корректны...
 

Сергей Самара

Пользователь
ну так и я о чем .... только что снятый с зарядки аккум показывал 12.6 ....... в машине он же показал на приборке 11.9
 

Сергей Самара

Пользователь
кстати ...никто не в курсе где удобнее под капотом у w164 взять + и --12В? хочу щетки с подогревом "BURNER 5" поставить (с термореле которое включается только при заведенном двигателе видимо по напруге меряет )
 
Сверху