Обратка форсунок и свечи накала (for toxin)

Вованыч

Пользователь
Хренасе... Я как-то "тест форсунок на обратку" себе по другому представлял. Видосики смотрел - там капли в считают, а тут 9 бар...
Вот первый попавшийся про ОМ642:
Что дизель громко тарахтит, а то пишут - шепчет, не слышно.
 

v_a_k

Пользователь
Что дизель громко тарахтит, а то пишут - шепчет, не слышно.
Скачал шумомер (прога на андроид), положил на закрытый капот (пластик с двигателя снят) - 59 децибел. Схватил рядом стоящий финик КуЫкс70 3,0 дизель v-6 (аналогичный ДВС), положил на капот (пластиковая нахлобучка на двигателе стоит) - 63 децибел. Ухом разница вполне слышится, что финик тарахтит громче. У меня пробег 138 тык, у него 63 тык... Хозяин финика сказал - "ну а чо, это мерцедес же!".
Вот такие пирожки с котятами. :pardon:
 

Вованыч

Пользователь
В начале неделе запарковал трактор под небольшим углом, морда выше кормы. Ну не принято в подмосковье убирать снег. Машина простояла около 9 часов и при запуске не гасла спираль около минуты - совпадение конечно.
В гараже подключил шнурок - обрыв свечи накала, второй цилиндр. Свечи и блок накала менял 3 или 4 года назад. Менять все свечи или проблемную думал недолго, одна это не шесть:)
Свеча Беру GЕ105, прогрел мотор (съездил в продуктовый магазин), скинул "бабочку", выдернул фишку со свечи второго цилиндра (правая голова по ходу движения) и пшикнул ВД-40 на свечу (колодец). 20 минут пил кофе, после убрал грязь вокруг колодца и с небольшим усилием, 1/4 трещеткой сорвал свечу и она легко выкрутилась.
Резьба свечи и колодца в антипригарной пасте (Феби). Колодец внутри чистый. Чистой тряпкой убрал старую пасту. Намазал новую свечу пастой (резьбу и тело). Жало не мазал. И с моментом 11 н/м вкрутил новую свечу. Пишут нужен момент 9 или 10 н/м, но свеча прокручивается/обламывается на 20 н/м и не хочется недокрутить ее.
Ну естественно, если снялась "бабочка" провел ревизию - клапан ВКГ, и прокладку турбины надо менять и возможно переходник по клапаном ВКГ.
На фото умершая свеча, жало черное но не распухло. Резьба колодца в старой пасте и по видимости не утратившиеся антипригарные качества. Паста Феби - норм!
Дополню, когда умер блок (реле) накала свечей (сдох после свечей Бошш) шнурок выдал ошибку в разделе - зажигание. Мертвые свечи накала и в каких цилиндрах шнурок видит в разделе - форсунок.
 

Вложения

  • IMG-20211214-WA0056.jpg
    IMG-20211214-WA0056.jpg
    51.9 KB · Просмотры: 17
  • IMG-20211218-WA0007.jpg
    IMG-20211218-WA0007.jpg
    123.5 KB · Просмотры: 18
  • IMG-20211218-WA0008.jpg
    IMG-20211218-WA0008.jpg
    80.9 KB · Просмотры: 18
  • IMG-20211218-WA0009.jpg
    IMG-20211218-WA0009.jpg
    58.5 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Driver

Пользователь
Ну естественно, если снялась "бабочка" провел ревизию - клапан ВКГ, и прокладку турбины надо менять и возможно переходник по клапаном ВКГ.
А у тебя стоит родной, старого образца ? В смысле не менял ни разу?
 

Вованыч

Пользователь
А у тебя стоит родной, старого образца ? В смысле не менял ни разу?
Нет, менял этот клапан три раза. Ставлю крайслерский. От ПАО масел дубеет мембрана, наверное и в кулек втянуло.
Разок менял угловой переходник под клапаном ВКГ, в нем дырень была.
 
Сверху