Неправильный развал задних колес - жрет резину с внутренней стороны!

cencei

Пользователь
[member=GL009],Очень маленькая цена для официалов. В Москве на АЗР Мерседес рус до повышения цен ,полная стоимость данных работ составляла 7800р. со скидкой в 10%.
 

cencei

Пользователь
[member=GL009],Очень маленькая цена для официалов. В Москве на АЗР Мерседес рус до повышения цен ,полная стоимость данных работ составляла 7800р. со скидкой в 10%.
 

Chasik

Пользователь
mmaxx написал(а):
Чтобы регулировать кастор, нужно ослабить болты, которые держат задний сайлентблок нижнего рычага и двигать этот сайлентблок вправо или влево. Колесо при этом двигается вперёд - назад.
Да я то знаю, как это делается, только хотелось-бы чтобы ответил тот, кому вопрос задавался. Ато тут советы типа
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;font-size:11.5px;]"Этот процесс занимает время и требует грамотности ,точности и внимание к данной операции" вместо хоть мало-мальской конкретики.[/color]
[SIZE=11.5px]Все кастр, да кастр, а зачем это никакого понятия. До сих пор не понятно, нафига этот кастр нужен в теме про развал ЗАДНИХ колес. Видимо для того, чтоб хоть что-нибудь сказать.[/SIZE]
 

cencei

Пользователь
[member=Chasik],Вы ведете себя по хамски. У людей ,с которыми вы пытаетесь вести конструктивный диалог есть имя на форуме и настоящее имя а не хамская фраза ТОТ. Я уже вам сказал ,что с такими людьми как вы я не желаю общатся а тем более разговаривать.
 

Артур

Пользователь
развал дело не простое но я уверен что 90 % решает специалист и 10 %оборудование, есть сервис у друга , у него на эту тему руки золотые а я ему оборудование сход развальное покупал, теперь вот нет проблем)))). Но провозится можно реально 2 часа мне он даже подтачивал бор машинкой что то)).
а до этого к бездарям заезжал 2 раза и стоял смотрел как они с умным видом ковырялись.
 

Chasik

Пользователь
cencei написал(а):
[member=Chasik],Вы ведете себя по хамски. У людей ,с которыми вы пытаетесь вести коструктивный диалог есть имя на форуме и настоящее имя а не хамская фраза ТОТ. Я уже вам сказал ,что с такими людьми как вы я не желаю общатся а тем более разговаривать.
Флуд. Есть что сказать по теме - пожалуйста.
 

Chasik

Пользователь
Артур написал(а):
развал дело не простое но я уверен что 90 % решает специалист и 10 %оборудование, есть сервис у друга , у него на эту тему руки золотые а я ему оборудование сход развальное покупал, теперь вот нет проблем)))). Но провозится можно реально 2 часа мне он даже подтачивал бор машинкой что то)).
а до этого к бездарям заезжал 2 раза и стоял смотрел как они с умным видом ковырялись.
Артур, если возможно, дайте контакт, у меня есть несколько вопросов к специалисту-развальщику, буду вам благодарен.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Сегодня сделал ТО 90000. Exist, сцуко, проипал воздушные фильтры, поняли только тогда, когда всё разобрали:(..... По ходу, заехал на стенд (машину чуть тянуло вправо), подправили... Дай Бог здоровья МАСТЕРУ, который за 20 мин. исправил то, что дилера тужились исправить два раза, каждый раз по полтора часа.
В среду заберу фильтры и опять к ребятам на замену.
 

Warrior

Пользователь
Думаю откалибровали по высоте и тянуть перестало. У меня так было. Edd, а где делал?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Нет, машину не юстировали, я был у своих ребят, там даже старухи нет.... После того как повесили на колёса датчики, комп сразу засветил красным три показателя, крутили что-то слева, по времени одна выкуренная сигарета. Как только выехал, сразу почувствовал, что машина другая. А перед домом вообще 5 км. шоссе, я ей вжарил, машина идет как "по рельсам". Резина Йока 285/50-R20, шиповка
Делал у себя в Пушкино, все называют Бамбук-Сервис, название сленговое, но местные все знают. Езжу только к одному механику, остальным не сильно доверяю.
Ни разу не реклама, за обслуживание там плачУ на общих основаниях, ну мож чуть меньше....:),
 

Артур

Пользователь
а я выше писал 90 % решает специалист у меня подобная ситуация была.
 

pozht

Пользователь
У нас в Твери был у ОД, сервисмен на приемке сказал что очень много таких машин (жрет резину сзади) даже x166 приезжают с такой бедой. он сказал что обычно жрет широкую резину. что уже чем 275 жрет меньше. так же сказал что проблема известна но решения по ней нет. за 2 года убил 2 комплекта резины. первый комплект был из америки (runflat 275 50 20) но его жрало по краям с двух сторон все 4 колеса. давление держал как рекомендовано. друзья подсказали что надо перекачивать, тогда будет норм. стал качать 3,4 с внешней стороны жрать перестало, но внутрянку на задних колесах все равно поджирает узкой полосой.
 

Deverr

Пользователь
Размер родной 275x50x20 и сход развал сделанный на стенде хорошем нормальным мастером. Подъедает теперь совсем не значительно спереди внешнюю и сзади внутреннюю, но так у меня на всех внедорожниках было. Прямо совсем равномерного износа на таком размере добиться не реально без потери управляемости имхо.
 

Chasik

Пользователь
Считать неравномерный жор резины нормой, - Ваше право. Но дорого!
 

АутЛекс

Пользователь
Доброго дня господа!
История с жором резины на GL 350 продолжается. 2013 год выпуска, пробег 62 тыс. км.
На всех 4-х колесах по внутренней части узкая, 2-,2,5 см, полоса износа.
ОД вопит с пеной у рта о том, что всё гуд!
Есть ли новости по данному вопросу?
 

cencei

Пользователь
Новостей по данной теме нет. Есть две группы людей ,у одних на машинах заднии колеса в нормальном состоянии,по выробатке, у другой односторонняя выработка. Эта тема уже набила оскомину. Мое мнение я уже высказал выше. Читайте.
 

Chasik

Пользователь
АутЛекс написал(а):
Доброго дня господа!
История с жором резины на GL 350 продолжается. 2013 год выпуска, пробег 62 тыс. км.
На всех 4-х колесах по внутренней части узкая, 2-,2,5 см, полоса износа.
ОД вопит с пеной у рта о том, что всё гуд!
Есть ли новости по данному вопросу?
Мочите ОД! С передними колесами будет проще, покупаешь развальные болты и регулируешь у нормального развальщика. А вот задние катки без шаманства не спасти. Попробуй поднять заднюю подвеску сантиметра на 2-2.5. Должно помочь.

Я тоже много слышал, что есть такая группа людей, у которых резину не жрет. Но лично пока не встречал. Как-то на сервисе, разговорился с одним ремонтером, показал ему свой жор резины, на что он мне гордо заявил, что на его "GLе из Швейцарии" все гуд, и никаких проблем с резиной нет. Прикольно было видеть его оторопь, когда я ему на его-же автомобиле вылезший корд на задних катках показал. Промямлил что-то про "очень старую резину". Ремонтер блин...
 
Сверху